Небезопасный контент (18+)

Все что я скажу

Добрый день , прошел регистрацию чтоб рассказать вам все откровенно как есть ,многое у меня накопилось и не кому я об этом не говорил ,прошу прошения за ошибки -я неграмотный ,все что я могу рассказать .

Я пиздюк , мой отец умер рано когда мне было 6 лет , печально но речь не об этом , дела в семье плохо идут ,отец был Предприниматель , все его имущество распродали что то оставалось но пустовало , мамка явно не справилась с его обязанностями , живем бедно да в целом очень -неочень .

В тот промежуток времени понял что бога нет а если он и есть, то не мы ,не наши проблемы ему не нужны, и он не станет нам помогать .

2008 год ,кто то припеваючи вспоминает 2007 ,мне тогда было 8 лет и 2007 был более отвязный среди молодежи много позитива и бухуших людей на улицах из разряда молодежи . Но речь идет про 2008 , я школьник часто без денег , магазины полные новой интереснейшей продукцией которую я позволить себе не могу, даже смотреть на нее не могу себе позволить . В моей школе учиться старшеклассник пусть его будут звать Баклажан , мы с ним в хороших отношениях так как в то время я был буйный , не брезгал драться против толпы знатно получая пиздюлей , что в те годы с мной творилось непонятно мне самому один из эпизодов: 3 часа дня , я выхожу на улицу после директора , в школьном дворе стоят трое парней старше меня на класс, нет не каких мыслей на этот счет,я просто бросаю в них рюкзак с 3-4 книгами и начинаю с ними драться ,лиж одному разбиваю лицо ,остальные 5 минут меня бьют ногами , прерывает все директор который смотрел из окна иду или я домой и наблюдал картину как я , с яростным криком бросаюсь на детей . Отношения к миру было такое почему ,у меня нет идей , я в дворе вижу Баклажана и иду поговорить с ним , он стоит и хвастаеться что у него сейчас с собой 5к , и у меня возник вопрос - откуда бабки? ,на что он отвечает что деньги это с работенки нелегальной , и рассказывает мне про -Контраба́нда (итал. contrabando от cont