эх ... помнится я смог доказать, что из-за не починенного вовремя ноута потерял заказ на 50 штук ...вот контора рада была)
раскрыть ветку (4)
В преамбуле закона о защите прав потребителей говорится, что этот закон не действует, если товар пользовались для извлечения выгоды, только при использовании в быту. Если вы из-за поломки ноута потеряли заказы, то это уже относится к гражданскому кодексу.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
да, странно...
со мной тоже похожая ситуация была: покупал наушники, дома уже понял, что они мне не нравятся (на ушах плохо сидят, уши натираются), пришел на следующий день с ними в магазин, мне обменяли на модель немного дороже с моей доплатой, коробку даже не посмотрели.
в принципе, это ненормально - я же мог вообще левые наушники туда положить?
или, например, заказать в интернет-магазине китайскую копию чего-то, купить в магазине такой же, но нормальный товар, потом поменять их местами и сдать в магазин уже заведомую китайщину
странно это...
со мной тоже похожая ситуация была: покупал наушники, дома уже понял, что они мне не нравятся (на ушах плохо сидят, уши натираются), пришел на следующий день с ними в магазин, мне обменяли на модель немного дороже с моей доплатой, коробку даже не посмотрели.
в принципе, это ненормально - я же мог вообще левые наушники туда положить?
или, например, заказать в интернет-магазине китайскую копию чего-то, купить в магазине такой же, но нормальный товар, потом поменять их местами и сдать в магазин уже заведомую китайщину
странно это...
