Вопрос к юристам: какие инструменты используете в работе?
Поделюсь своим инструментарием:
Управление электронной почтой, календарем и задачами - Outlook.
Раньше пользовался корпоративным планом Microsoft Exchange, но ввиду последних событий вынужден был перейти на домашнюю версию. "Корпоративный" ящик перенес к хостеру, чем на самом деле сильно недоволен. Спам реально начинать напрягать, не смотря на все возможности Outlook по управлению почтой. Outlook позволяет собрать в одном месте всю почту, без необходимости перехода с одного сайта на другой.
С календарем нет никаких проблем. Предоставил супруге доступ к календарю, теперь она всегда знает где я и чем занять и больше нет вопросов "а что у тебя там такого-то", аналогично у меня есть доступ к календарю супруги. Удобно.
Задачи планирую в том же Outlook. Мне нравится наличие тегов, что дает возможность гибко планировать задачи и выполнять их в момент максимальной готовности их выполнить. На смартфон поставил Microsoft To Do, так мне удобнее, а еще есть фишка в тем, что задача висит в трее до тех пор покка не выполнишь. Так снижается риск пропуска важных задач.
Управление записями и ведение дел - OneNote.
OneNote - это мая персональная база знаний и расширение для памяти. Если вы еще не знакомы с OneNote, очень и очень рекомендую. Лично я абсолютно все дела веду именно в OneNote.
Удобно планировать задачи по проекту в OneNote. а потом выполнять в Outlook.
Управление каналами связи и заявками - SaleBot.
Давно искал инструмент для объединения всех каналов связи в одно место. Пробовал Битрикс24 - кровь из глаз, пробовал AmoCRM - дорого и не понятно на кой оно юристу, остановился на SaleBot. Теперь в одно место падают все заявки и сообщения: Форма на сайте, Онлайн чат, Telegram, Whatsapp, Viber, Вконтакте, Yula, Avito, Facebook, Одноклассники, Instagram и Email. Поскольку это в первую очередь чат-бот, то за счет автоматизации трачу гораздо меньше времени на обработку входящих сообщений. Даже продажу шаблонов договоров настроил.
Ох, как меня раньше бесили все эти сообщения в мессенджерах.
Работа с текстами - Microsoft Word.
Кто бы, что бы не говорил - Microsoft Word лучший текстовый редактор. Рекомендую мою бесплатную надстройку для работы с текстами (смотреть на Пикабу). Благодаря ей вы будете тратить на порядок меньше времени при работе с текстами, чего только стоит функция "сумма прописью".
Самой крутой функцией Microsoft Word я считаю слияние, с помощью которой любой процессуальный документ составляется в пару секунд, а многочисленные иски не составляют труда составить.
Управленческий учет и ведение судебных дел - Microsoft Excel.
Я люблю вести статистику, поэтому уже лет пять, как все записываю и анализирую. Это, к примеру, позволяет мне знать, какая услуга больше всего мне помогает заработать, а от какой услуги нужно отказаться.
Тут же естественно и все данные для слияния: данные по клиентам, по противникам, по судебным делам и т. д.
Вот вопрос вам: а сколько вам нужно времени чтобы составить пакет документов для нового клиента (договор, счет и пр.)?
Учет времени - prima:Time.
Стараюсь практиковать почасовую оплату - это дает мне свободу от бестолковой и бесплатной работы, которую зачастую приходится делать при фиксированном гонораре. prima:Time - единственный трекер для учета времени, который позволяет просто вести учет времени и в то же время делать отчеты для клиента. С удовольствием бы ушел на отечественный продукт, но пока не вижу аналогов.
Консультант +
Тут особо и нечего рассказывать. Дорого, но без него нельзя. Хотя как-то я выживал лет пять назад и без него.
Цена вопроса:
Microsoft 365 для семьи - 3990₽ в год на Авито - это очень дешево с учетом 1Тб облачного хранилища на каждого из 6 пользователей.
SaleBot - 1990₽ в месяц - недешево, но оно того стоит.
prima:Time - 79,99$ в год - есть проблемы с оплатой, продукт Чешский.