Killing Floor не ужастик, а мультиплеерный шутер. Ты еще Left 4 Dead ужастиком назови. У Амнезии другой логотип. Amy - редкостное говно и как игра, и как ужастик(25 баллов метаскор из 100, да.). The Path - арт проект, способный напугать только ребенка. The Saw пугает раза 2, и то из-за эффекта неожиданности. И да, спойлерить концовки игр в их описании - плохая идея.
раскрыть ветку (5)
Ну я вообще, когда играл в The Path - не понял юмора. Она мягко говоря на хоррор, на мой взгляд, не тянет. А вот F.E.A.R. - стоящая игрушка!) Особой криповости в ней нет (ну по крайней мере в первой части), но мне она очень понравилась!
раскрыть ветку (3)
The Path - это не хоррор. Это даже не игра. Это попытка создать нечто наподобие произведения искусства. Т.е. все встречи с волком символизируют развращение шапки и т.д. Все проекты у этих разрабов такие (The Graveyard как пример. Вся игра - придти на кладбище и умереть.).
А F.E.A.R, если честно, не страшный. Неуютный, но не страшный. Из всех 3 частей, что я прошел (включая длс), единственное место, где реально было ссыкотно - это детский сад во 2 части.
А F.E.A.R, если честно, не страшный. Неуютный, но не страшный. Из всех 3 частей, что я прошел (включая длс), единственное место, где реально было ссыкотно - это детский сад во 2 части.
раскрыть ветку (2)
Ну да. Зато F.E.A.R., я думаю, вполне годный экшен. Я её проходил раза три точно и мне не надоедало) Как Вы считаете, стоит играть в следующие части?)
раскрыть ветку (1)
