3

Визуальная новелла о Русско-японской войне в стиле... фэнтези

Миноносец Яростный.
Проект начал писать как историческую ролевую текстовую игру, где пользователь выбирая варианты ответов сможет продвигаться по сюжету будучи капитаном одного из кораблей Второго Тихоокеанского флота, выдвигаясь в сторону Порт-Артур для помощи в снятии осады (спойлер: не успели).

А по мере написания игра обрастала новыми идеями, и теперь тут есть ресурсы, которые можно потерять или получить в случайных событиях, есть КНИГИ, да книги, пока две, покупка каждой из которых откроет новую ветку сюжета, отводя игрока от исторических событий к альтернативной истории.

Затем я решил добавить события типа "бой" в которых проходила бы калькуляция ресурсов команды игрока и команды NPC, с возможностью использовать карточки силы, помогающие перевесить чашу весов в сторону игрока.

Визуальная новелла о Русско-японской войне в стиле... фэнтези Игры, Игры на Android, Русско-японская война, Визуальная новелла, Android разработка, Игровой дизайн, Творчество, Длиннопост

да, одна из книг Некрономикон

В итоге игрок выходит из боя победителем, либо game over и часть накопленных очков игры он сможет использовать при очередной попытке пройти игру (тот самый рогалик). Эта идея еще не реализована, а только на бумаге.

Игра на сегодняшний день совсем не закончена, написана на 15% от начальной задумки. Проект остановился, когда я выходил на финишный этап в своей учебе. Пришлось отоложить, чтобы не провалить учебные проекты. Учебу я недавно закончил и вот зачем пишу сейчас тут на Пикабу - требуется вдохновения писать новые сюжетные арки, местами не хватает опыта правильно собрать проект такого типа.

// скажи что-нибудь на програмистовском: Стек не игровой, вместо unity стандартный набор в андроид студии для приложенек на котлин: MVVM, SingleActivity(+Fragments), Koin, Jetpack Navigation Component и тд. Почему таковы выбор стека? Учеба моя и планы на будущее связаны с продуктовой разработкой приложений, а не игровой, по этому это приложение как практика в основном направлении. На данном этапе мне понятно, что работать на таком стеке оно может и закончить его я смогу. Возможно стоит добавить dagger hilt.

Резюме: Кто хочет попробовать - скачайте и пробуйте, игра бесплатная и без рекламы. Кто шарит за разработку - можем продолжать развивать приложение в команде. Кто шарит за лирику - писать сюжетные арки тоже нужны талантливые люди) Написать мне можно на гитхабе в комментариях к проекту, или тут в комментариях. Спасибо всем, кто послушал.

скачать в плеймарет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pavlovalexey.torpedo
код проекта в открытом доступе: https://github.com/AlexeyJarlax/Visual_Novel_Torpedo_boat_Fury

Android Developers

90 постов2K подписчик

Правила сообщества

Друзья!


Давайте адекватно относиться к тематике сообщества. Посты, не удовлетворяющие требованиям канала, будут отклоняться. Разработка под Android - это не только описание того, что надо сделать

(освоить Java / покормить кота / установить студию), но и реальные примеры того, что Вы описываете.