Вертел я всё это!
Глава 15. Завтра — туса
Карманный справочник Dj.
Заметка #48:
«В будущем диджейство может привести тебя к созданию своих собственных треков и композиций. А для этого как минимум необходимо хорошее „железо“. Да, „шыт-контроль“ в виде двух „пищалок“ тоже нужен, но, если ты хочешь конкурировать — закупайся лицензионным программным обеспечением и „звуком“. Цены видел? Вот. Начинай откладывать деньги на это уже прямо сейчас».
«Если бы корабли оставляли следы на волнах —
Мы бы пустились за ними вплавь.
Если бы лекарством от всех болезней были песни —
Мы бы спасли весь мир.
Жаль, но всегда есть эти „если бы“,
И мы не летаем во сне теперь, как в детстве.
С друзьями реже бываем вместе,
Да всё не так, как прежде, если честно…».
Krec из колонок изливает в окружающее пространство добрую грусть, а внутри меня — грусть отнюдь не добрая. Это самая что ни на есть настоящая грустная грусть.
Будущая бывшая нежно обнимает меня сзади, пока я сижу за компом и ковыряюсь в Cети.
— Котик, ну чего ты хыасстхыоился,— очень нежно говорит она мне, мило картавя на французский манер.— Всё будет хохыошо!
Всё-таки не такой уж я и мудак. Да, я целовал и хотел другую; даже, кажется, до сих пор люблю её, но полноценной измены-то не было. Полноценной… Что это такое — полноценная измена? Что вообще такое измена? Да, я её не ебал. Но ведь хотел же! И выебал бы, будь у меня такая возможность. (Была.)
«Ты ведь мог тогда её трахнуть, долбоёб, но ты сам всё решил, так что не ной»,— проскрипел голос в голове.
Опять я слишком много думаю.
Но сейчас-то я тут. Рядом с будущей бывшей. И мне очень хорошо и спокойно. И мне даже хочется её целовать. И снимать с неё нижнее бельё тоже.
Может, всё наладится? Я не знаю. Точнее, я просто не хочу об этом думать.
Мы занялись сексом. Очень чувственным. А после я почти сразу же заснул.
Всё не так уж и плохо, если не акцентировать внимание на всём том говне, что происходит сейчас в моей жизни.
Препод по истории экономики решила до меня доебаться. Задавала тупые вопросы, на что получала вполне вразумительные мои ответы. Всё потому, что мы с пацанами отвлекали её своими разговорами и смешками. А так как я «шарю», то, как бы она ни старалась, ей всё никак не удавалось меня подловить. Так что пусть сосёт хуй.
Я вербально трахал эту молодую аспирантку и всем своим видом ей показывал, что в этой аудитории у неё нет власти. Воткнёшь мне «пару»? Пф-ф. Похуй. Просто делай то, что должна, тупая пизда. История экономики. Ха! Кому это вообще надо, блять? В моей жизни сейчас такая история экономики, что у тебя «шуба завернётся» всё это понять. Такому тебя в твоей шараге не учили, сучка.
Кстати, жопа у неё ничё такая, но уверен, что в постели она — бревно. Язык тела, хули.
Ладно.
Взял у одногруппника Серёги мобилу, чтобы скинуть на свою Nokia несколько картинок.
На большом перерыве мы с пацанами пошли в столовую, расположенную на первом этаже нашего учебного корпуса. Себе я взял пиццу, а кентам — рулеты. И кофе. И коржик для старосты Лены.
— Ну чё вы, мозгоёбы,— жуя кусок теста с присыпкой из недоколбасы и сыра, начинаю я.— Делаем или чё?
— Да делаем, конечно,— говорит Ник.— Хули нам, кабанам!
Во-о-о, вот это наш подход!
— Ништяк. Тогда сегодня после пар сгоняем до «звукача» — закинем ему «рубль», меня предки «двушкой» подогрели,— почти пропел я.
Да, я снова завёлся! Пацаны со мной. Всё ништяк. Сейчас мы всё разрулим, и больше не нужно будет ни о чём думать. Вечеринка? Да хуй на неё вообще. Будет как будет. Главное — мои пацаны рядом.
Следующая пара — «Финансы». Препод — бабка, которая терпеть не может нашу троицу. Но экзамен я ей сдам на «пять». Люблю умных женщин, умеющих отличать мух от котлет.
Универ вообще не напрягает — ходи себе, не тупи, будь активным, решай задачи, формулируй вопросы — и всё: ты типа нормальный такой студент. У меня это получается. У пацанов — не очень. Но сессии — общими силами — мы закрываем. Я помогаю им как могу, и мы медленно, но верно тащим свои ленивые задницы к диплому.
Звонил Вова, бармен из «Клетки», спрашивал, как мои дела. Я интересовался, как обстановка у них. Ксюша сама работает за диджея. Нет, не сводит — тупо ставит треки в Winamp. А чё, разве я чем-то отличался от неё в своё время? Ответил, что занят учёбой. Этому бородатому уёбку не нужно знать моих муток — сглазит.
Звонил чувак из кабака, что мы сняли, сказал, что всё закупил и мы можем не переживать за бар. А разве я за это переживал? Ты вообще ничего не знаешь обо мне, парень. Он спросил, не боюсь ли я «влететь», ведь сейчас время такое нестабильное, да и вообще… Я ответил, что не боюсь.
Но ясно-понятно, что опасаюсь. «Ведь только дураки ничего не боятся. Реальные люди — всегда на измене».
Едем с пацанами к «звукачу». Наша магнитола выдаёт:
«Мне больно видеть белый свет,
Мне лучше в полной темноте…».
Играем с Никитосом на невидимых гитарах и барабанах. Трясём патлами. Орём припев.
Обожаю некоторые песни «КиШ». Даже пытался сделать свой ремикс именно на эту во Fruity Loops , но не получилось нормально вырезать вокал. Ладно, буду её просто слушать. Есть песни, в которые свой нос совать совсем не нужно — классика.
Через три дня — туса. Я перестал нервничать. А чего переживать, если я готов? Нужно расписать сценарий, чтобы каждый действующий персонаж знал свою роль.
Сценарный план:
Лёха будет поджигать бар, когда мы врубим «интро»; ЭмСи здоровается с многотысячной толпой, объявляя, что находятся они не абы где, а на ультра-невъебенной вечеринке «Город, мать его, в огне». Ник начнёт играть первым и под «оп, давай-давай» будет греть для меня танцпол. Я на входе — встречаю новых посетителей и собираю лавэ в мешки из-под картошки. После меняю Ника за «вертушками» и ставлю свой финальный танцевальный штрих в наш триумф. Звучит всё это очень круто. За баром, кстати, будет моя будущая бывшая. Что-что, а вот делать многослойные коктейли и открывать пивные бутылки глазом она умеет. Плюс проследит за тем, чтобы арендодатель не наебал нас по кассе.
Забрали оборудование, пришлось отдать всю «двушку», так как «звукач» передумал предоставить нам отсрочку платежа. Отвезли всё в бар и спрятали в кладовке. Договорились с владельцем, что деньги за алкоголь отдадим на вечеринке. Ударили по рукам.
Разбежались по личным делам.
Зашёл к будущей бывшей на работу. Взял халявных сигарет. Слил последний «полтинник» в «крышки».
Встретился с ЭмСи, чтобы обрисовать ему план действий. Он, в свою очередь, познакомил меня с Гришей — худощавым парнем лет двадцати пяти, из которых 24 года и 364 дня он занимался танцами (один день он потратил на поиск кед на толстой подошве). Брэйк, «паппинг», электро-буги. Мне он сразу чем-то понравился. Может, тем, что у него своя школа танцев, и время от времени он устраивает различные «би-бойские» тусовки и джемы ? Сто пудов. И я уже неоднократно видел его выступления на различных городских мероприятиях. Целеустремлённый пацан. Прощаясь, мы крепко пожали друг другу руки, и я пригласил его на нашу вечеринку.
Несколько раз свёл свой сет дома — внёс правки.
Очень сблизились с будущей бывшей. Передумал изменять её имя в контактах своего телефона.
Через два дня — туса.
Проснулся бодрым. Когда шёл в ванную, наступил на кошачье говно в прихожей:
— Да как ты меня уже заебал тут гадить, сука! — ору я на кота, который тут же спрятался за шторой.
Чуть не блеванул, пока смывал «мину» под душем.
«Чопик ему, может, какой-нибудь воткнуть? Вот ссыт, сука, в лоток, а гадит — в прихожей. Ебанутый кошак, в натуре»,— думаю я, смывая с себя гель от Avon со вкусным запахом неведомой ебанины.
На кухонном столе записка: «Не голодай! Люблю!» и «пятихатка». Та же записка, но с бутербродами и «пятихаткой» была бы более уместной, но всё равно приятно. Задумался о том, что будущая бывшая ничего дома не готовит.
Пошёл на пары. Учёба шла муторно-долго. Обсудили смету:
Смета:
Аренда — 5000 (2500 отдали)
Свет — 2000 (рассчитались)
Хуйня для розжига — 500
Бухло — 3000
Итого: 6000 рублей.
В уме 10500, ну, это прям чтобы в «ноль». Хотя мы подумали и решили, что бабки эти всё равно бы слили на очередную тупую хуйню. Поэтому отобьём для начала шесть, а дальше уже будем смотреть по обстоятельствам.
Про 5000 рублей отцу я молчал. Не хотел сбивать общий настрой. Всё ж получится, зачем париться?
— Ну шесть косарей-то по-любому соберём, там же с бара ещё будут деньги,— говорит Никитос.
— По-любому соберём,— с энтузиазмом ответил ему я.— Надо ещё пять соток замутить, купить эту жидкость для розжига.
— Я куплю, скажи только — сколько надо? На рынке сто пудов этим торгуют,— говорит Лёха.
— Да хрен его знает. Ты узнай по цене, а там уже решим, сколько брать.
— Добро, всё равно сегодня опять ехать, мамке помогать — узнаю,— подытожил он.
Решили завтра на парах ещё пораздавать флаеров, но уже как скидку в две «сотки» за вход. Паникуем.
Спросил Никитоса, чего у него там с сетом — ответил, что собрал. Поехали ко мне. Отдал ему комплект.
Шуганул кота. Сгонял в магазин за самсой. Вернулся домой. Посмотрел «Универ».
Сходил к цирюльнику.
Почитал про виды скретчей. Задумался о виниле.
Рано лёг спать.
Через один день — туса.
Лёха открыл багажник своего «девятоса» и кивнул в сторону кучи маленьких пузырьков с прозрачной жидкостью:
— Вот, через мамку замутил. Тут десять штук. У китайцев на рынке эта залупа вообще копейки стоит, так что «пятихатку» из сметы можно вычеркнуть!
— Ништяк! После тусы конфет загоним твоей маман! — обрадовался Никитос.
Смета «худела». Ну как худела, она просто уменьшалась на суммы, которые мы тратили из своего кармана, не учитывая ни бензина, что мы льём для наших поездок по тусе, ни пирожков, что мы жрём в это время. Я чёт вообще об этом не думал. Наверное, потому, что эти деньги не нужно будет возвращать.
Итого: 5500 рублей. В уме — «десятка». Интересно, у Никитоса тоже?
Раздали штук двадцать флаеров всем, кто брал.
Уходя с пар, увидел один в мусорке. Вот пидоры!
Поехали к Никитосу. Посводили треки по очереди. Послушал часть его материала для будущего сета. Электро. Такое, временами, прям ЭЛЕКТРО! Предложил ему ещё немного посидеть в Сети и покачать музла. Пришлось спалить ему один свой секретный ресурс. Хоть вечеринка и наша, но распугивать неокрепшие умы звуками бензопил не стоит. Нам же нужно бухло продавать. (Спасибо за опыт, «Клетка»!)
Но ограничивать Ника я ни в чём не стал, пусть играет что хочет.
— Просто чуть полегче в начале, братан! — улыбаясь, резюмирую я.
Заехал к будущей бывшей. Она отдала мне пакет беляшей, переданные её старшей сестрой. Заебись! Поцеловал. Потрещали за какую-то хуйню. Поехал домой.
Поставил пару фильмов на закачку в торренте.
Закинулся беляшами с чаем. Подремал.
Позвонил ЭмСи, чтобы уточнить всё по поводу завтрашнего дня. Потрещали с ним немного за рэп.
Замочил в тазу свои штанцы цвета милитари.
Кот потёрся об ноги. Извиняется за свой косяк. Почесал ему за ухом: «Всё норм, братишка».
Лёг на кровать.
В голове слайды: «Клетка», Ксюша, Вова, Ваня со своим малышками, будущая бывшая, Стелла, танцпол, тёлка, сосущая на нём хуй, Данил, Дима, Пар, Кристина…
Столько людей, встреч, событий, проблем, мест, мыслей, эмоций, ошибок, решений, вариантов, потраченных нервов!.. И всё для того, чтобы достигнуть своей мечты. Прийти туда, где я сейчас.
Скоро домой вернётся будущая бывшая. Нужно попросить её простирнуть мою белую футболку и штанцы цвета милитари.
Ведь завтра — туса!
P.S. Трек в ваш плейлист: Huda Hudia, DJ30A - Miami bass 2021
Всем удачной недели!
