-20

Верхняя полка....в самолёте!

Господа!товарищи!была волна про поезда,про нижние и верхние полки....очень классно было читать, практически все истории перечитал тут!А есть истории про транспорт который летает? расскажите!

Дубликаты не найдены

0

Летаю очень часто. Историй очень много. Меня обблевывали соседние дети, пытался ударить по голове буйный пассажир. Принимал участие в связывании и нейтрализации пьяной тетки с последующей посадкой не а месте назначения, сидел в самолете, который не в полёте , а просто на земле 12 часов. Летал в первом классе ( это выше чем бизнес класс) бесплатно. Меня снимали с рейса из-за Овербукинга. Предотвратил «теракт»и всех сняли с самолета благодаря моей бдительности. Да и ещё куча всяких других. Вам какую рассказать?

раскрыть ветку 2
-2
Думаю надо каждую!
раскрыть ветку 1
0

Это долго, а я ленивый. Из последнего: летел чартером из Краби (Таиланд) в Мск (Шереметьево). Старый 30летний боинг. Все шатается и разваливается. Полет больше 10 часов. На полпути перестаёт работать один туалет. Очередь в рабочии на весь самолет. Стюарты злые. Пассажиры тоже. Дети орут спереди сзади и сбоку. Спинку опрокинуть не получается, так как сзади сидит мужик 2 на 2 метра и при попытке ее облокотить начинает орать и смотреть взглядом, явно указывающим на то что он готово вырезать всю мою семью. Спереди тетка никак не может устроится удобно в своём кресле и постоянно оттяжечкой плюхается на спинку всего кресла, уничтожая мои минимальные шансы на маломальский сон. Какой то обрыган накидавшись алкашни пытается весь полет приставать к стюардессе. Ее невозмутимость явно указывал на то, что с такими колхозниками встречается каждый полет. В общем обычный чартер из Таиланда. Вишенкой на торте стало то, что при подлете к Москве, пилот сообщил, что из-за загруженности Шереметьево мы садимся в Домодедово. Казалось бы все отлично, мне до дома даже ближе. Но ровно после того как мы приземлились в Домодедово, командир бордо сообщил что сейчас мы буквально за 40 минут дозаправиися и успешно перелетим в Шереметьево. Самолёт разделился на 2 лагеря. Те кто хотели выйти здесь и сейчас и те, у кого был дальнейший транзит из Шереметьево. Я возглавил лагерь первых, но в итоге, в виду меньшей численности и более активному противнику мы проиграли. Пришлось ждать пока нас дозаправят и лететь из Домодедово в Шереметьево. Ну и как обычно, багаж получить удалось лишь спустя 40 минут ожидания у ленты.

0

Летаю очень редко так что с тытрубой соперничать не могу... Но... Как то не повезло лететь вместо ехать, и одна тетка с пары мест передо мной пыталась у меня багажную полку над моим местом отжать для своего пакета, у меня там куртка лежала, ноут - так что я отказался убирать вещи чтобы она свой очень важный пакет туда запихнула. Она устроила истерику, вызвала стюардессу и они вдвоем пробовали меня "стыдить". Причем стюардесса разошлась даже больше самой тетки. Но тут пакет которым она размахивала немножечко лопнул. А в пакетики памперсюшечки испачканные теткиным годовасиком... Очень вонючие. Зачем она их "хранила" хз. Но они вывалились испачкав соседнее место у прохода,  и понюхав их деваха-стюардесса как то резко перестала сочувствовать тетке и погнала ее на место с ее пакетом. А мне предложили место чуть лучше и потом чутка выпить налили.

раскрыть ветку 2
-2
Бизнес класс?
раскрыть ветку 1
0

ну стюардессу не настолько впечатлил запах :) просто пересадили на место где я мог ноги вытянуть и рядом со мной никого не сажали весь полет.

0

Есть картинка где перед вылетом в окно видно как самолет чинят скотчем. Вот уж действительно я врот ебал такой вид из окна.

раскрыть ветку 2
-2
Особенно когда ты уже взлетаешь
))))
раскрыть ветку 1
0

А самолет еще нет...

0
А как удобно лететь с очень не худеньким соседом, даже пристегиваться не надо. Он ещё храпеть может в ухо и локтями на оба подлокотник залечь. Это вам не вторая полка, не отползешь
0

Однажды рядом со мной через проход сидел китаец (а может не китаец, азиат в общем). Он снял ботинки, носки. И повесил носки на спинку кресла перед собой. Так и летел.

раскрыть ветку 1
-2
Контролировал поведение носков;)
0
есть история, как самолету багажник скотчем заклеивали
раскрыть ветку 1
-2
Интересно будет почитать;)
0

Помню летел на верхней полке в самолёте. А внизу курочку ели.

Похожие посты
1566

Ответ на пост «Девяностые 6» 

Работал я тогда на Украине. Хотя фирма была российская. Наша фирма в 90е торговала компьютерами. Поставки шли из Сингапура. Впоследствии, туда со всеми деньгами удрал директор конкурентов))). Ну это так. К слову.
Да. Так вот. Это сейчас тебе привезут всё хоть к двери, а в то время, получать груз надо было в Шереметьево. Там же и таможня проходилась. Везти дорогую электронику за полторы тысяч километров по земле в то время был совсем не вариант. Проблема была даже в Быково довезти. Поэтому секретность была высочайшая. Нанимали случайный левый грузовик в тот же день, буквально, за час до погрузки. А для транспортировки мы фрахтовали заранее самолет. Были такие Л410. Экипаж снимал сиденья в салоне, мы летели в этом пустом сарае в Москву. Потом всё это дело забивали коробками, и - вперед. Т.е. назад. Туда - налегке, обратно - с грузом.
Так вот. Брали с собой и попутчиков. Как на автостопе. Голосующих в аэропорту. Билетов не было то. Почти всегда. А компы легкие. Жаждущих много. А нам что? И людям помочь. И место пусто не бывает. И копеечка рубль бережет. Выходишь, бывало, в зал аэропорта, и орешь:
— Кому в Киев? 5 человек.
Народ был дисциплинированный. 5, так 5. Никто более не канючил особенно. Но калымили мы тогда неплохо. Поэтому карикатурные картинки, где люди в самолёте летят, как в автобусе, держась за поручни, или сидя на полу, не вызывают у меня особых эмоций.
Кстати. Из Москвы, обычно, давали очень низкий коридор. Так что, зачастую, летели на 500 метров. Красота. Домики... Речки... Поля....
Вот вспомнилось.

2077

Добро, случай в поезде

Будучи студенткой, ездила я из города в посёлок к родителям на ночном поезде. Денег тогда особо не было, поэтому постельное белье в поезде не брала, да и ехать недалеко, всего 4 часа.
Вот и в этот раз не взяла постельное белье. А если не берёшь, то тебе вроде как и матрас с подушкой и одеялом не положены.
Так что подложила я куртку и легла на полку. Ночью стало сильно прохладно, свободных одеял рядом нет.
Лежу я в полудреме и мёрзну. И тут подходит парень и накрывает меня своим одеялом. Темно было, я даже и не заметила, как он выглядит и на каком месте сидит. С того случая прошло уже больше пяти лет, но до сих пор тепло на душе при воспоминании об этом. Спасибо тебе, парень, из поезда до Нижневартовска!

112

Ответ на пост: Плацкарт, иностранцы, российская армия

'95 год. Я с отцом в поезде Москва - Бишкек. Кто раньше ездил знает: 4-5 дней в пути, часть из которых по казахским пустыням и степям. В вагоне хорошо за 40.
В том же поезде из Москвы в Киргизию ехала команда из 5 польских туристов, горы покорять, не иначе... Человек 5, а купе 4 местное. Вот они и взяли одно место в плацкарте . В первый же вечер пути, наши соотечественники упоили польского друга "вусмерть"... На утро его друзья были в шоке и решили заменить "слабое звено"... Результат тот же. За время пути каждый из поляков переночевал в плацкарте с неизменным "ты меня уважаешь? Тогда пей!" И жутким похмельем на утро. К слову: мужики которые их поили - пили сами всю дорогу без остановки и прерывались только на поспать и в туалет. (По Казахстану днём жара в вагоне за 40). Но стоит отдать им должное - пили не шумно и цивилизованно.

430

Ведьма в поезде

Когда мне было 4 года мы с родителями ездили в поезде к родственникам в Уфу. До этого я никуда из города не выезжала и для меня это было целое приключение. В один момент поезд встал и родители сказали, что сейчас придет проверка и мне нужно сидеть тихо. В поезд зашли проверяющие быстро осмотрели нас, что то спрашивали, но я не обратила внимания. Они заходили в каждую комнату-купе, но в последней задержались. Там слышались 2 женских голоса, которые переходили плавно на крик. Мне стало интересно я пошла посмотреть, когда я стала подходить ближе я поняла, что понимаю речь через слово. Когда я дошла до проблемной кабинки. Речь говоривших окончательно перестала быть русской. Мне было очень страшно и любопытно. Я аккуратно заглянула внутрь и увидела, что там стоят 2 проверяющих, молодая девушка лет 20 и взрослая полная женщина,одетая во всё темное с тюрбаном на голове, а между ними большая открытая сумка. Женщина ругалась с девушкой и проверяющими,но тут резко повернулась ко мне и что то прошипела на своём языке, глядя на меня. Я так сильно напугалась, что летела через весь проход до своего купе с криком и слезами: "Там ведьма, там ведьма, она меня прокляла!" Родители меня успокоили и объяснили, что это был казахский язык :D
Я никогда до этого не слышала казахский язык.

836

Как сосед по купе, оказался непростым человеком

За всю жизнь довольно таки много получилось попутешествовать как и по России, так и за рубежом. Но в этот раз я поведаю историю, которая запомнилась мне больше всего за время путешествия на поезде.


Мама, брат и я собрались ехать к бабушке с дедом (по маминой линии) в г. Сафоново из г. Тында. Дорога дальняя, 7-8 дней пути под монотонное тудух-тудух. Впрочем, я всегда любил путешествовать поездами, потому что можно было погрузиться в чтение книг днями напролёт. Где-то следующей ночью с момента нашего отправления к нам в купе заселился мужчина.  Поутру мы после завтрака разговорились с новым соседом и это оказался вполне себе хороший и интересный собеседник. Сам внешне мужчина выглядел прилично, нерусские корни только слегка выдавал едва смуглый оттенок кожи и некоторые черты лица. Условно назовём его Игорем, но за давностью воспоминаний имя его я, итак, уже забыл.


Мы с братом, будучи детьми любознательными много расспрашивали Игоря о своей жизни. Он любил возиться с нами, покупал нам мороженое на станциях, мелкому показывал приёмы боевых искусств (в игровой форме), а ещё у него был по тем временам телефон с кучей фоток, которые он нам периодически показывал. Всё бы ничего, но в очередной раз за просмотром фото когда он показывал фотографии горных равнин, попалось на глаза фото человека стоящего с автоматом в руках. Понадобилось мгновение, чтобы пролистать фото дальше, но почему-то оно у меня ещё надолго засело в памяти. Впрочем расспрашивать его, кто это на фотографии мы не стали, личное есть личное.


Спустя пару дней наш сосед начал вести себя как-то странно и ему стало сложнее скрывать своё накатывающее волнение. Он часто подходил к расписанию поезда и прикидывал, иногда озвучивая свои мысли маме "Как Вы считаете, если я сойду в Омске, есть ли возможность поехать другим путём до Москвы?". Кстати, в Омске нас должен был встретить отец, так как там находился в командировке и повидаться с нами.


Неожиданное случилось ночью, когда мы спали. Поезд остановился на временную стоянку перед Омском, однако временная стоянка затянулась на несколько часов, так как поезд оставили ФСБшники. Отец рванул к нам (минут 20 езды вроде как), после того как мама позвонила отцу и рассказала причину остановки. И далее с рассказа мамы и отца.


К нам в купе зашли два сотрудника ФСБ и спокойно попросили нашего соседа спуститься и пройти с ними. Что интересно, он не оказывал сопротивления, ему просто нацепили наручники и увели с собой. Отец когда уже прибыл на место стоянки поезда, умудрился разговорить одно из сотрудников и поведал он ему следующее. Сосед наш убил 7-ых человек во время ограбления банка, откуда было похищено 4 (или 5) миллионов рублей, отец ещё хохотнул, что лучше бы сразу летел самолётом на Гоа с такими деньжищами, но юмора не оценили.


Мы с братом только удивились почему Игоря не оказалось утром, но историю его загадочного исчезновения мама нам поведала только к концу поездки. Лично я бы не сказал, что этот человек мог быть причастен к такому количеству убийств, но по всей видимости внешность бывает обманчива.

141

Выключи лазер всяк сюда входящий

28.07.2020. 


[23.34]  Вхожу в поезд Кострома - Москва. Пробираюсь к своему месту в плацкарте, расположенное в середине вагона. Обычно я покупаю место в конце или начале, тк они, как правило дешевле, иногда даже на 400-500 рублей. И вроде деньги не большие и сам не нуждаюсь, но как-то приятнее от бережливости. В этот раз разницы по цене не было никакой и я взял в середине. Проходя мимо тех мест, которые обычно беру увидел там семью с ребёнком грудного возраста.

"Как повезло, что я взял другое место", - подумал я. Уже несколько раз попадал на детей, и ночью каждый раз не высыпался из-за их плача.


[23.35]  Добравшись до своего места, вижу старушку стереотипной наружности, включающей в себя старое советское платье и панаму.

Бросилось в глаза, что старушка ест сало без хлеба. Я не гурман, но мне кажется хлеб от сала неотделим. Сало было не нарезано и старушка нещадно пилила его ножом. Удивило, что нож она с собой взяла, а хлеб нет.


[23.35] Я: Здравствуйте.

Старушка посмотрела на меня, но ничего не ответила. Я подумал, что она не расслышала и повторил. Старушка опять посмотрела на меня, но продолжила молчать. Я посмотрел на старушку поглощающую сало без хлеба, не желающей со мной здороваться и в голову закралась мысль, что рано я обрадовался и быть может плачущий ребёнок был бы не таким уж плохим вариантом в сравнении с этой старушкой. Но мысль я быстро отогнал, посчитал, что нагоняю панику - как никак всего пару минут "знакомы".


[23.36]  Старушка: а я думала, что ко мне подселят девушку.

Я:  Не встречал что бы в плацкарте делили по половому признаку. Да и какая разница в плацкарте?! По сути перегородки формальны, едем в общем помещении, без дверей.

Старушка: До Москвы едешь?

Я: Да.

Старушка недовольно цокнула.


[23.41]  Поезд тронулся. Но мне всё больше казалось, что тронулся не только он, но и старушка едущая со мной.


[23.45]  Старушка молчала. Я провалился в собственные мысли и внутренне возмущался тем, что комплекты постельного белья не лежат на столике, а приходится ждать, когда проводник придёт и выдаст их. Чувствовал, как мои 5,5 часов сна тают. А мог бы уже растелиться и спать. Самое интересное, что периодически бывает, что сядешь в вагон,а бельё уже разложено по столикам и ждать не приходится. Выходит  проблема не неразрешимая. Я молча сидел и теребил в руках телефон.

Старушка пилила сало.


[23.46] Старушка: лазер в твоём телефоне мне будет мешать.

Я: Что?

Было ощущение, что я упустил какую-то предысторию.Будто пока витал в раздумьях о постельном белье мне прочитали лекцию, по какой-то причине не услышанная мною.


Старушка: лазер в твоём телефоне будет мне мешать.


"А, нет. Я походу услышал всё что мне сказали", - подумал я. Но голову не покидала мысль -"Что она имеет ввиду".


Я: какой лазер?

Старушка: ты не знаешь? Все новые телефоны производят с лазером чтобы заряжаться.

Я: в моём телефоне нет лазера.


В этот момент я был полностью не готов к дискуссии на подобную тему. Есть истории про чипирование, 5G, про гуманоидов следящих за нами, про сатанистов пьющих кровь младенцев... но про лазеры в телефонах я не слышал.

Старушка сделала перерыв в поедании сала и мы вместе ждали проводницу. Я ждал для того чтобы получить бельё и лечь спать, старушка чтобы отдать билет. При этом она постукивала ребром билета по столику, чем сильно раздражала. Мне казалось, что это длится вечно, но на телефоне на который я периодически поглядывал было только [23.48].


[23.49] Старушка: выключи телефон. Мне уже плохо от твоего лазера.

Я: У меня телефоне нет лазера и ничего выключать не буду.


Уже после сказанного я подумал, что нужно было поставить режим "В самолёте", и сказать "смотрите, я выключил лазер". Может быть успокоилась бы. Но повторюсь, что не был готов к этой дискуссии и отвечал где-то топорно.


Старушка опять принялась пилить сало. А в моей голове были мысли "где эта чёртова проводница с этим постельным бельём. Полупустой вагон, чем она там занимается?!"


[23.50] Старушка: выключи телефон.

Я: не буду.

Старушка: выключи телефон я сказала

Я: в моём телефоне нет никаких лазеров. Он мне нужен включённым, я его выключать не буду

Старушка: а я сказала выключи.

Я: я уже сказал, что не буду.


Я разговаривал со старушкой, которая уже определённо была злая. На время спора она приостановила пилить сало, но нож из рук не выпустила. И я не знаю были ли у РЖД случаи, что полоумные старушки нападали на пассажиров с ножом, но я начал думать, что я буду делать, если эта старушка, противник лазеров, всё-таки решит напасть.

Я оглядел руки, наколок нет, уровень владения ножом неизвестен. Комплекция - старушечья. Главная цель при нападении с такой комплекции это не сломаться от резких движений. Я в голове построил алгоритм, как буду действовать так чтобы не сломать старушку и при этом обойтись для себя минимальным ущербом.


Старушка: мне плохо от твоего лазера. Выключи свой телефон.

Я: я уже сказал, что не буду. Он мне нужен. Если вам плохо, то обратитесь к проводнику.


[23.52] Старушка собрала свои вещи пошла к проводнику, после чего под удивлённые слова проводника "это просто телефон" легла на боковушку.


После этого я несколько раз видел её ходящую по вагону со всеми своими вещами. Толи ходила в туалет со всеми пожитками, толи кочевала по вагону под натиском лазеров пассажиров.


Утром в вагоне её не увидел.


История без морали, без каких-либо остроумных диалогов и гениальных решений. Вы, может быть, даже пожалеете своё время  потраченное на чтение этой истории, но теперь знаете, что где-то рядом с вами ходят бабки, для которых лазеры ваших телефону несут опасность.

Показать полностью
497

Из поездатой жизни проводников, дела давно минувших дней...

Давным-давно, более 25 лет назад, я учился в университете. И как у любого студента имелся извечный вопрос- где взять деньги? И тут прошла информация о наборе в летние студенческие отряды. У нашего университета таких отрядов было несколько, и фронт работы у каждого отряда был свой. 1 отряд работал на путине, 2- пионервожатил, 3- ездил на поездах проводниками. Так как матушка моя работала в той системе- намекнула на возможность поспособствовать, если вдруг что. Кинул клич на потоке факультета- пошло учиться 10 человек. Учеба была не очень напряжная, по сравнению с курсом квантовой химии. Сдали экзамены, прошли медкомиссию.
И тут оказалось что по разным причинам из 10 нас осталось 2... Я и камрад Андрей.
"Штош" подумали мы и пошли записываться в рейс.
1 рейс у нас был на Москву. Причем с начальником поезда из предыдущего моего поста. Поездка была первая, очковали неимоверно.
Приняли вагон, тут же налипнув на деньги. Ибо стекло в тамбурной двери межвагонной отсутствовало, а мы 2 лопуха за него деньги с предыдущих проводников не сняли. Ну да ладно, мелочи.
Вечером пришли соседи и за легким ужином рассказали про возможные заработки. 1) продажа водки и пива. Да, это было запрещено! Но на дворе 95й год, правила соблюдаются не строго. Накрутка в ресторане была 400%, нам рекомендовали 200% делать и не демпинговать, а то внезапно придут с проверкой и найдут, инфа 146%!
2) продажа снэков, бичпакетов и тому подобного. Это было почти не запрещено, мало того- каждый вагон получал комплект "чайный" от депо, за который в конце поездки должен сдать фиксированную сумму в кассу. При этом на весь рейс, туда и назад, выдали 50 пакетиков чая, килограмм сахара и несколько пакетиков 3в1. Потому- прямая дорога закупиться этими расходниками. При госцене чая 15 руб себестоимость около 2 была, примерно...
3) "Китайки". Самый хреновый метод заработка, кмк. Это когда пассажир, ехавший недалеко, брал белье постельное и спал на нем несколько часов. Проводник белье не убирал в грязное, а аккуратно складывал и сшивал под вид "нового" комплекта. Мы с камрадом такой херней не занимались, брезговали.
4) "Зайцы". Метод спорный и рисковый. Но, как сказал 1 начальник поезда- если совсем есть нечего подойди ко мне и скажи, я тебе "зайца" найду, заработаешь и поделишься. Так что если есть прикрытие- то можно было.
Это методы были основные на рейсах в Москву.
Но были и "местечковые" заработки. Самым денежным считался поезд на Советскую гавань, причем в период с августа по октябрь/ноябрь. Он же считался и относительно рисковым поездом.
Для начала- в чем рисковость? На той ветке было ОЧЕНЬ много зон и колоний-поселений. Ухари могли зайти в вагон и проехать 1 перегон между станциями, за это время вынеся из вагона все, что можно- подушки, матрасы, посуду, ручки... А за все это платил проводник.
А в чем прибыльность? Слово из 4 букв, на "И" начинается, на "кра" заканчивается. Икры везли много, точнее ОЧЕНЬ много. Цена увеличивалась в 3-4 раза за время пути. При этом у проводника был и попутный приработок- продажа помидор в Советской гавани. Их покупали в районе Спасска-дальнего, там хороший микроклимат для выращивания этой культуры. Потому помидор там было много, и стоили они дешевле грязи... А вот в Советской гавани они не росли, от слова вообще. И накрутка на помидоры была в 4-5 раз тогда.
Теперь, четверть века спустя, работа проводников не приносит таких профитов. Те же самые "китайки" искоренили, введя разовые пакеты. За продажу водки увольняют, насколько я знаю. Да и за "зайцев" тоже. Везти икру- можно и под суд попасть. Помидоры тоже не повозишь- ограничили массу вещей проводника 10кг...
Так что все, о чем я написал- дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...

62

Нарисованная земля

Мой отец часто говорил, что с высоты земля кажется нарисованной. Особенно это заметно в те мгновения, когда самолет только взлетает, и дороги, дома, ангары уменьшаются, пока не превратятся в рисунок неизвестного гиганта. Поля становятся небрежно закрашенными прямоугольниками, люди упрощаются до безликих точек. Отец называл это одновременно красивым и пугающим зрелищем. Каждый раз, когда мы сидели ночью на кухне, глядя в незашторенное окно, он рассказывал мне о нарисованной земле. Приглушенный голос, отсутствующий взгляд, непонятные мне имена и места... Я слушала это как сказку, красивую историю - не более. И пока я жалась к его боку, отец курил в открытую фоточку, вспоминал полеты и непроходящий страх, что эта нарисованная земля окажется ложью, к которой он уже не вернется.

Мы никогда не путешествовали на самолетах; те несколько раз, что ездили отдыхать, я смотрела на мир в окно плацкарта. Мир был реальным, большим и сдержанно плыл мимо поезда. За месяц до отпуска начинались споры - мама отказывалась, злилась, жаловалась на утомительную дорогу, неудобные полки, тесноту. Она всегда просила купить билеты на самолет, и всегда побеждал отец. Мы тряслись больше суток в многолюдном плацкарте, мама жаловалась, что отец боится летать, а тот лишь молча смотрел в окно.

Он никогда не рассказывал о своем прошлом. Не говорил ни о работе, ни о юности, не говорил, почему рано вышел на пенсию. Все, о чём я слышала, это картинка из окна самолета, и эта история преследовала меня всё детство. Знакомая лишь на словах нарисованная земля прорастала в моей голове, захватывала мысли, и по ночам я пыталась представить, каково это видеть. Я росла, невольно болея небом, и на скучных уроках алгебры рисовала в тетради самолеты.

***
7:19, утро воскресенья. Я стою у выхода на посадку и мну в руках билет. По венам разрядами бегает адреналин, в горле сохнет от волнения. Наконец-то. Я показываю билет и шагаю в рукав-коридор. Один шаг, второй, десятый... Я странно улыбаюсь, касаясь рукой металлической стенки. Наконец-то. В голове почему-то всплывают документальные фильмы, найденные случайно фотографии в родительской спальне, старые письма, пылящие под ладонью. Пассажирский самолет не сравнится с машиной отца, но вид из окна тот же. Я шагаю на борт, приветливо улыбаясь стюардессе.

Занимаю место у окошка. Вспоминаю, как говорила по телефону с отцом за час до посадки. Он сначала шутил и нес чепуху, но потом резко замолчал. Я слушала эту тишину, полную смысла, и не смела вставить ни слова.

- Знаешь, милая, - наконец сказал отец, - иногда я ужасно жалею, что никогда больше не сяду за штурвал. Посмотри в окно за меня.

Капитан объявляет взлёт, и самолет разбегается в небо. Шасси отрывается от полосы разгона, и я, как ребенок, бросаюсь к окну. Соседка косится на меня как на чудачку. Все равно. Я смотрю, и смотрю, и смотрю... Земля уходит вниз, удаляется, и машины, аэропорт, дороги становятся все меньше. Я смотрю во все глаза, представляя, как выглядит это из кабины пилота.

- И правда нарисованная, - шепчу в стекло иллюминатора и слабо улыбаюсь.

421

Ответ на пост «Выходите?» 

С чужих слов.

Лето, пора отпусков. Объявили посадку на рейс.

Грузились на самолет, всё чинно-мирно. И тут по трапу расталкивая всё и всех начинает карабкаться внушительных размеров тётка с баулами. Примерно как в переполненный автобус. Шум, гам, возмущенные возгласы. Ситуация накаляется, граждане негодуют.

И тут раздаётся примирительный бас: "Пропустите женщину, она на пять минут раньше прилететь должна!". Все рассмеялись, тётка успокоилась. Летели в приподнятом настроении.


Рассказал это как смешной случай другу. Тот конечно улыбнулся, но поведал, что в некоторых областных аэропортах на посадку раньше запускали всех скопом. И кому на борту места не хватило, отправляли обратно в зал ожидания до следующего рейса. Самолеты штурмовали не хуже спецназа, но при этом пожилых умудрялись пропускать без очереди.

261

Про маски на борту

История моего знакомого бортпроводника. Рассказываю как запомнилось, так что могу где-то исказить детали, но не суть.


Рейс Чита-Москва, конец января. Про коронавирус уже слышал даже из табуретки каждый.

Одному из пассажиров после взлёта становится плохо: температура, кашель, слабость. Ничего критичного для жизни, однако, в свете происходящего в Китае, повод для беспокойства экипажа и пассажиров есть. И Чита от Китая совсем недалеко!


Действуют по инструкции: больного пассажира изолируют за ширму (типа такой, наверное)

Про маски на борту Коронавирус, Самолет, Маска, Инструкция, Истории из жизни

Всем остальным пассажирам раздают медицинские маски. Масок 200 шт. Пассажиров около 150-ти человек.

А лететь почти 8 часов.  По нормам и гостам, а также инструкции, маски положено менять каждые два часа. Но такого количества конечно в запасе нет. Как вариант, для соблюдения строго правил,  хотели маски каждые два часа менять между пассажирами (обсуждалось не всерьёз), но не стали конечно.

Так и долетели.

P.S. Никто не заболел.

280

Ангел хранитель или лимит везения

Ангел хранитель или лимит везения


Не знаю, есть ли там кто наверху, или нет, но, вспоминая детство и некоторые случаи из относительно взрослой жизни, кажется, что все же у подростков и детей ангелы хранители существуют. А может и просто везение, но такое вот мощное, непререкаемое (что несколько ближе моему атеистическому взгляду на мир).

Когда я был совсем малым да несмышленым, и было мне от силы с год, с потолка упал знатный кусок штукатурки и ухнул бы мне, ползуну ковровому, на голову, если бы не мой крестный отец. Он сидел на кресле, а ноги вытянул и возложил их на табуретку. Я как раз проползал у него под ногами, в тот момент, когда этот кусок штукатурки ухнулся ему на ноги. Итог – у него переломы, а я – цел и невредим.

Потом случай в 8-9 лет, когда меня раскатало железобетонным кольцом, и я обрел неимоверное количество переломов как бедренных костей, так и тазобедренного сустава, но то как я удачно под это кольцо упал, как меня вмяло в снег промеж двух куч с одной стороны – щебенки, с другой песка, и не убило – это тоже громадное везение.

Как сверзился с велосипеда, когда пытался научиться ездить «без рук», и протащило, протащило меня по грунтовке с остановкой буквально в паре сантиметров, от разверстого открытого люка то ли в канализацию, то ли в коллектор (чего конкретно – не помню), и прокатись я чуть дальше – не писать бы мне этой истории.

Или случай, когда мы решили с другом глянуть, как будет ехать поезд. Было у нас предприятие неподалеку – мебельная фабрика, и ушлые работнички сделали подкоп под массивным кирпичным забором, и буквально в паре метров от этого забора проходила линия железной дороги. Наложили мы на рельсы монеток, веточек и прочей гадости, залегли в тот подкоп с друганом Серегой, и смотрели, как мимо едет поезд – рельсы как раз на уровне наших глаз были, наблюдали, как неспешные колеса, под ухающий через землю перестук движения поезда, давят эти самые монетки, плющат ветки. Поезд проехал, мы вылезли из под стены, стали играться, беситься неподалеку, и вот – следующий поезд. И снова перестук колес, и снова земля чуток ходуном, отсчитывая колеса на стыках и – РУХНУЛА СТЕНА, под которой мы буквально пол часа назад прятались. Завалила подкоп тяжеловесными кирпичными глыбами!

И еще один случай, который приключился, когда мне уже было лет одиннадцать. Максимка, одноклассник мой, стырил у бати, у охотника, два здоровенных охотничьих патрона. Как сейчас их помню. Зеленые, похоже картонные, с блестящими латунными капсюлями, а на картонках этих зеленых – утка нарисована взлетающая с болотца камышового. Притащил он эти патроны во двор, и говорит:

- Давайте жахнем!

- А как? Поубивает же, если в костер бросить.

- Мне старшаки рассказывали, что если в кастрюлю их положить, и крышкой сверху накрыть, кирпичами придавить – тогда ничего не будет, только бахнет.

На свалке, за дорогой, нашли мятую кастрюлю, нашли крышку, нашли кирпичи, разожгли костер, поставили кастрюлю на пару кирпичей поставленных вокруг костерка, поставили патроны в нее, накрыли крышкой , придавили сверху еще парой кирпичей, и разбежались кто куда, залегли.

Мы с другом Валькой (это уже не тот, с которым за поездом следили), залегли около стены той же самой мебелки, другая пацанва залегла кто где. Смотрим на костерок, замерли и ждем. И тут то ли отгорело там что, то ли еще что-то приключилось, но один кирпич под кастрюлей – завалился, и сама кастрюля завалилась тоже. Лежим. Ждем. А патроны все не бахают и не бахают. Пошла перекличка:

- А может они так не взрываются? – откуда-то из кустов.

- Должны, старшаки говорили – точно бахнут! – уже Макс откликается.

- А че тогда не бахают? – кто-то с другой стороны.

- Сейчас гляну, - кричит Макс, - Откатились может?

- Лежи, дебил, - крикнул кто-то из самых вменяемых. Да только разве остановишь пацана, который свято хочет понтанутся перед друганами.

Встает Максимка, идет к кастрюле и ту-у-ут как шарахнет! Макс на жопу упал, себя ощупывает, а мы с Валькой у стены верещим, спина горит, думаем, что расхерачило нас обоих дробью, пацанва к нам бежит, и второй ба-бах – патронов то два штуки было. И снова все залегли.

Мы с Валькой уже тише воем, Макс снова встал – целый оказался, после второго выстрела – никого не цепануло. Мы с Валькой двинуться боимся, кричим чтобы помощь звали – взрослых. Подбежали к нам друзья и…

Оказывается дробью над нами всю стену посекло, а нас нечаянным и слабым рикошетом, прибило, да крошкой кирпичной присыпало. Пара синяков, пара ссадин – мелочи, в полуметре-метре над нами дробь прошла, стена вся в щербинах – чудом пронесло.

Вот и думается – случайность это, или…

А может просто в детстве выписывается нам огромный лимит везения – на всю жизнь вперед, в особенности пацанам, а дальше – как жизнь, как случай сложится…


Удачи вам всем, и, тем более – большого жизненного везения вашим детям!

Показать полностью
7377

Табаков напротив

Больше всего знаменитостей я встречал в поездах между Питером и Москвой. Не все они вели себя прилично. Помню, сидел через проход от меня паренек с очень телевизионным лицом. Сидел и ныл всю дорогу. Куртка не так висит, еду не ту подают, пейзаж за окном неказистый. При нём была женщина, видимо, администратор, всё это он ставил ей в вину. В другое время громко, на весь вагон, говорил по телефону.

― Упала на ладонь ледышка, ― напевал он в трубку. ― Так будет в первой строчке, а потом я рифму красивую подберу.

― Затихни глупая мартышка, ― хотел подсказать ему я. В какой-то момент мне подумалось, что это Стас Пьеха и я даже мысленно попенял Эдите Станиславовне за невоспитанного внука. Возможно, я бы и вслух чего-нибудь высказал, кабы бы не пожилой мужчина, спокойно сидевший напротив меня и не обращавший внимания на проделки юного дарования. Тот случай, когда не нужно перечислять звания и заслуги, достаточно имени. Напротив меня ехал Олег Павлович Табаков. У него тоже время от времени звонил телефон, он всякий раз извинялся и выходил в тамбур поговорить. Чтобы никому не мешать.

К потолку вагона был прикреплён маленький телевизор, показывали «Человек с бульвара капуцинов». Когда на экране появился бармен Гарри, я машинально посмотрел на Олега Павловича. Он улыбнулся.


Спустя пару месяцев я мысленно извинился перед Эдитой Станиславовной. Выяснилось, что не её внук безобразничал в вагоне. Того дурачка звали Марк Тишман.


1648

Неловкая ситуация или немного лёгкой наркомании

Немного предыстории. В одном лесу проходит железная дорога. Летом отснял на свой взгляд, красивый кадр с идущим поездом. Собственно вот он красавец.

Неловкая ситуация или немного лёгкой наркомании Фотография, Фотограф, Мох, Поезд, Истории из жизни, Наркомания, Длиннопост
Неловкая ситуация или немного лёгкой наркомании Фотография, Фотограф, Мох, Поезд, Истории из жизни, Наркомания, Длиннопост

Вчера решил повторить кадр и дождаться там поезда, в этом же лесу. Взял минералки, самокруток накрутил себе. И пошел в лес. Полчаса проходит, час проходит, походил туда-сюда. Покурил. Сам лес немного снял. Решил присесть на пенек в кустах, около железной дороги. Надо сказать, что рядом с путями, гаражный кооператив и иногда люди переходят через пути.

И тут, неожиданно позади раздается голос:

- Парень, ты что тут делаешь?

От неожиданности подскочил. Оборачиваюсь, мужичек стоит, подозрительно смотрит на меня.

Отвечаю:

- Поезд жду.

Параллельно начинаю понимать, что сказал и в какой момент, фотоаппарат в сумку отложил в руках самокрутка.

- В кустах?

Дебильный диалог, ай дебильный. Прежде чем мозг переварил информацию, язык сам несёт чистую правду:

- Ну да, а где ещё?

- На станции?

- Да?

- Ага. Пошел нахер наркоман отсюда! Сейчас ментов вызову!

- Да фотографирую я тут. Поезд хочу сфотографировать! Вот, сейчас покажу!

Лезу в сумку за фотоаппаратом.

- Так я тебе и поверил!

Разворачивается и уходит:

- Чтобы через две минуты тебя здесь не было!

Чувствую себя неловко, кричу вслед:

- Да правда! А ещё я мох фотографировал

- Конечно! - саркастически так говорит.

Не нахожу ничего умного как сказать в свою защиту:

- Вы не понимаете, он такой зелёненький, красивый!

Мужик удалился. Я растерянный осматриваюсь по сторонам, пытаюсь переварить диалог.

Неловкая ситуация или немного лёгкой наркомании Фотография, Фотограф, Мох, Поезд, Истории из жизни, Наркомания, Длиннопост
Показать полностью 1
5677

Доброе слово

Приятельница в бытность свою стюардессой "Трансаэро" рассказала дивную историю.


Рейс "Москва - Нью-Йорк", лететь больше 10 часов, а один из пассажиров начинает бузить. Видимо, всё время ожидания посадки он заливал глаза, и теперь ему море по колено. А телосложение у дяди изрядно крепкое, сибиряк, и что с ним делать, стюардессы ума не приложат.


И тут одна из них говорит: "О! А ведь этим рейсом в первом классе часто летает Николай Валуев... Вдруг он и сейчас там?" Делегация девчонок топает в "Империал" - и действительно, в одном из кресел башней возвышается чемпион мира по боксу.


Девчонки подходят к нему на задних лапках, всячески расшаркиваются - дескать, так и так, буянит пассажир, не могли бы Вы, Николай, нам помочь? Валуев, который по жизни человек вполне вменяемый, резонно интересуется: "А что вы хотите, чтобы я сделал?" Девчонки чешут в затылках, затем несмело говорят: "Ну, Вы могли бы ему сказать..." Валуев кивает: "Сказать - могу".


В пассажирском салоне продолжает буянить и посылать экипаж по разным маршрутам поддатый сибиряк. И в этот момент что-то заслоняет ему свет. Весь.


Дядя поднимает глаза - и видит склонившегося к нему Валуева, который широко улыбается (лично пока не знаком, но судя по фото, эта улыбка должна впечатлять), смотрит мужику в глаза, подносит палец к губам и ласково говорит: "Тсссс!"


Остаток пути до Нью-Йорка, все десять часов, мужик провёл в кресле, плотно пристегнувшись, вжавшись в спинку и вцепившись в поручни.


Вот чего можно добиться добрым словом.

1231

Боевая задача военных пилотов транспортной авиации.

Всем привет. Работал пилотом на ил 76 военной транспортной авиации

. Расскажу один случай который произошёл в N-ом году. Почему пишу без уточняющих подробностей, вы сами можете догадаться.

Боевая задача военных пилотов транспортной авиации. Самолет, Военная авиация, Истории из жизни, Длиннопост

Ил 76 это вот такой транспортный самолёт. Поставили нам задачу - перевети груз в одну восточную страну, в которой у нашей страны есть своя заинтересованность. Груз был медикаменты, сухпайки и пр. не тяжёлые вещи. В обшем должны лететь на полупустом самолёте. Но это не всё. В задании было сказано встретить на границе нашего государства четыре штурмовика су 25 Грач и два су 27. И провести их не заметно до общей точки посадки. Если кто не знает, то маленькие самолеты могут прятаться в "тени" больших самолётов, так как на радаре все будет отображаться одной жирной точкой, это ил 76. Эшелон 8000 метров.

Задача есть задача.

Погрузились мы. Взлетели. Как и ожидали к нам на вылете из страны присоединяются звено "Грачей" из 4х самолётов.

Боевая задача военных пилотов транспортной авиации. Самолет, Военная авиация, Истории из жизни, Длиннопост

И два су 27 полностью заряженных ракетами воздух-воздух.

Боевая задача военных пилотов транспортной авиации. Самолет, Военная авиация, Истории из жизни, Длиннопост

Вот такие самолёты.

Мы поздоровались в эфире, проверили частоту и координаты. Дальше звено из 4х грачей боевым строем "дельта" пристраивается прямо под "брюхо" нашего Ил 76, прямо чуть ли не шкрябает его. И за ними пристраиваются два су 27. Летим прямо плотно-плотно, чтобы на радарах всё выглядело одним пятном. Руки в штурвал вцепились, мама родная не оторвёт. Кто видел как летают строем "Русские Витязи", то это выглядело примерно также. Только под брюхом у Ил 76 разместились 6 самолётов.

Летим, всё ровно. Заходим в воздушное пространство Афганистана. Поздоровались с диспетчером, всё в порядке. Только через минуту афганский диспетчер спрашивает почему мы летим на высоте 8000 метров, а не на принятых обычно 12000 метров. И требует подняться с 8000 на 12000 метров. Но есть одна особенность. Если ил 76 и  су 27 могут подняться на эшелон 12000, то грачи из-за конструктивных особенностей этого делать не смогут.

Связываюсь с командиром су 27 и обсуждаем ситуацию. Принимаем решение идти эшелоном 8000 метров, как указано в задании. Подчиниться требованиям  афганского диспетчера, это означает оставить су 25 одних, а это равноцено провалу.

Связываюсь с афганским диспетчером и отвечаю ему отказом на его требования. Диспетчер настойчиво требует поднять на эшелон 12 тыс., даже приводит пункты международных соглашений  где мы обязаны подчиниться его требованиям. Но мы летим ровно. Афганский диспетчер всё так же получает повторный отказ от меня на смену эшелона.

Поняв, что дело не чисто, диспетчер уже требует произвести посадку на ближайшем военном аэродроме, иначе мы будем перехвачены. Я снова связываюсь с истребителями су 27, которые летят под "пузом",  и объясняю ситуацию. Принимаем решение следовать заданию, ничего не менять. Я снова связываюсь с афганским диспетчером и докладываю об отказе на его требования подчиниться. 

Мы летим ровно. Диспетчер всё повторяет своё, и что мы обязаны подчиниться. Я ему как попугай сообщаю об отказе. Так и летим.

Через минут 16 к нам подлетает один су 17 афганских ввс.

Боевая задача военных пилотов транспортной авиации. Самолет, Военная авиация, Истории из жизни, Длиннопост

Вот такой как на картинке. Визуально у него было обнаружено четыре ракеты классом воздух-воздух. Видимо дежурный перехватчик. Слышу в шлемофоне, что командир су 27 приказывает своим держать строй. Афганский перехватчик подошёл к нам на расстояние метров 50. Ближе не стал подходил, только смотрел на нас и видимо что то докладывал своим. Он был с нами минуты 3 потом просто улетел. Он не связывался с нами по рации, не требовал руками, что надо нам садиться, он даже не махал крыльями, показывая свою вооружение, как делают это перехватчики. Он просто молча удалился. До границы афгантстана мы долетели в режиме радиомолчания. Никто больше с нами не связывался.

Плотным строем или единым пятном мы долетели до точки посадки. Задание было выполнено успешно.

Как рассказал генерал, после этого случая нам была направлена нота протеста,  дипломаты её каким-то образом урегулировали.

Потом был взлёт под миномётным абстрелом и перевозка сломаной ядерной ракеты. Но это уже совсем другая история.

Показать полностью 2
926

Секретная командировка

Вот где я накосячил, что карма меня так гандошит?

Только сел обедать, прибегает начальник. Всего трусит, глаз дурной.

- Кидай всё, собирайся в Феодосию!

- Ну и что на этот раз, спрашиваю?

- У самолёта, что вчера ресурс продлевали, ответчик отказал! Бери Володьку и дуй в караулку за оружием. Подменные платы для ответчика я найду.


(Самолётный ответчик «Свой-Чужой» изделие секретное, без Нагана и сопровождающего даже отдельные платы запрещено перевозить.)

Короче, пока этот Наган получили, пока ЗИП укомплектовали, - командировки оформили, а вот денег командировочных нет. Касса до 16 часов. Хорошо, что с билетами на поезд повезло, - успели, правда купили за свои кровные.

В Феодосии сразу на борт, заменили проблемные модули, вроде должно работать. Но не факт – для 100% гарантии нужен облёт. Летунам сказали, ну и Руководитель Полётов не возражает.


Машина пошла в облёт, мы курим с Наганом за поясом, разглядываем палёные платы, ждём приговор. Но блин, что-то долго облётывается! Пошли к РП:

- Где наш борт?

- Ваш? Ээээ… так улетел он к хозяину! Ответчик в порядке, нахера садиться сюда опять?

- Ё* твою !! А шмотки наши на борту это как?

- Так вы сами их просрали, мне что – возвращать самолёт из-за ваших портков?

- Мы просрали? А ты нам общагу давал? Мы же с поезда сразу на борт припёрлись!

- Нихера не знаю, валите туда, откуда приехали.

Ну и что делать?


Вытрусили из карманов все деньги, посчитали – на поезд из Симферополя хватает, на автобус Феодосия-Симферополь нет.

Тут нам повезло, врать не буду. И зайцами в Симферополь добрались, и купейные билеты взяли без проблем. Сразу к начальнику поезда. Говорим – видишь командировочные с красной полосой? К нам в купе подселять никого нельзя. Секретные мы. Говорит – знаю, ехайте.

Закрылись в купе, едем, худеем. Чаем не наешься. В Мелитополе – херась, проводник приводит нам в купе женщину со старшим лейтенантом!

- Эй, проводник, ты ничего не попутал? К нам нельзя, начальник поезда в курсе.

- Ребята, я ничего не знаю. Мне никто про вас не говорил, - вот места, вот пассажиры на эти места.

Смотрим мы, а женщина то с сумками. Железобетонно там курица или котлеты. Может и 100 грамм есть. Короче, пошептались и не стали возражать.


А вот зря. Знали бы чем это кончится!

Пожрали они вдвоём и завалились спать. Наверное голодными мы не выглядели, поэтому котлеток нам не отвалилось. Давай и мы ложиться. Платы ответчика в пакет и под лавку, а Наган под подушку. А куда его ещё?

Старлей видать первым проснулся, судя по дальнейшим событиям. Он увидел ствол Нагана, который торчал из-под подушки! Что делать?! А в самом деле, что делать? Надо искать милицию, он же военный а не группа захвата какая-нибудь. В поезде ДОЛЖЕН быть милиционер!

Вот тут ему повезло, не один милиционер в поезде был. Четверо! Они везли в спецвагоне заключённых. Или подследственных, хер их разберёшь. Рассказал он милиции про «банду» в своём купе, они прониклись. Закрыли свой вагон на ключик и бегом бандитов брать.

Молодцы милиционеры, сильно не били. Так, под дых пару раз для порядка. Но руки заломили профессионально. Кричу – суки позорные товарищи, вы что делаете! Вон документы в карманах!

Достали они документы, ознакомились и сели на жопы. Говорят, мы слыхом не слыхивали, что у нас по стране ездят гражданские с оружием и разрешением на него. Ну ладно, хер с вами. Ушли.

Смотрю я на старлея, а он глаза в окно.

- Слышь, старлей, ты думал капитана досрочно дадут?

Молчит. Ну молчи, воин.

А минут через 20 возвращается милиция к нам в купе, воина нашего за грудки и в тамбур. Что случилось? А вот что: пока милиция с нами разбиралась, зэки в закрытом вагоне добрались к своим документам и спустили их в унитаз.

Много слов старлей услышал от милиции. Похоже им теперь только в дворники идти, если возьмут.


А поделился бы вечером бутербродами, глядишь и разговорились под чаёк. Узнал бы почему к нам в купе подселять никого нельзя.


А в общем командировка ничего так, - шмотки наши передали другим бортом, деньги позже выплатили. Грех жаловаться.

Показать полностью
290

Американский бомбардировщик B-26 возвращается из боевого вылета, пролетая над железной дорогой на территории Великобритании.

Самолёт не горит — дым идёт от локомотива поезда, проезжающего внизу.

Американский бомбардировщик B-26 возвращается из боевого вылета, пролетая над железной дорогой на территории Великобритании. Авиация, Фотография, Самолет, Поезд, Оптические иллюзии
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: