Вагонные баталии с татарами
Зовут её Раиля, татарка. Та самая татарка, которая и снег зимой продаст и любого мужика победит в честной работе. Тётька невысокая, смуглая. Не сказать, что толстая, но и не худышка. Для своего ягодного возраста очень даже кошерно выглядит. Работала проводником. Часто мы ездили с ней "поцелуйками", но добрыми соседками не были.
Потому что самым лучшим соседом, а так же коллегой и напарником, был для нее один еврей. Хитрый и ленивый бес, жадный как его напарница. Вместе они идеальная партия, потому закорешились. Она просто его хотела. После завершения рейса, они упоительно считали вагонное оборудование. Раиля, обливаясь седьмым потом, пересчитывала мешок грязного белья, потом несла его в тамбур. Еврей же лежал на полке и отмахивался книжкой от изнуряющей жары.
Такая вот она, парочка эта была.
Однажды довелось мне провожать пассажира через половину состава на платформу через ее вагон. Некоторые встречали ситуацию, когда пассажира передают в ручки другого проводника, а тот отправляет его дальше по цепочке до платформы.
На мою просьбу о провожанках Раиля отреагировала негативно, состроила рожу "ходят тут всякие, спать мешают".
Да и пёс с тобой. Повела дальше своего выходяшку сама.
И вроде бы конец этой истории, ведь все благополучно закончилось, но нет. Как только на обратном пути я отворила дверь ее вагона, грешная рука Раили схватила меня за волосы, потянула на себя и со всей дури приложила о стену рабочего купе. Посыпались звезды, в непонятках я сползла по стенке, пытаясь прийти в себя.
Как оказалось, ей не понравилось как я на нее посмотрела. Она решила что своим лицом я оскорбила ее, и теперь нужно как следует отплатить мне за это. Дальше она потянула меня за нашейный платок ( если помните у проводниц он всегда узелком поверх рубашки или платья), а потом сдавила горло. Я обхватила ее запястья, пытаясь высвободиться, но бестия на яростной тяге тряхнула меня так что позвоночник в штаны посыпался.
Вскоре на помощь пришел пассажир. С вопросом в глазах он оттащил верищащую бабу, а я, пользуясь моментом, убежала к себе в вагон.
Ситуация быстро дошла до начальницы поезда, та в свою очередь нашла пару очевидцев и...
И все. На этом все прекратилось..
Домой я приехала исцарапанная, с синяками на шее и отеком на лице. Не могу сказать правильно ли я поступила, что не дала ей отпор. Не то что наваляла или хоть подзатыльник не отвесила, а про то, что не вынесла ситуацию на разбор в резерв проводников. Тогда я считала, что виновны обе. Однако, что может оправдать побои? Это был мой последний рейс, больше с этими людьми я не сталкивалась, но знаю, что Раиля уже не катается, засела в гостинице для проводников, там теперь белье складывает и запрещает.