Я кажется написал, что исходя из первой фото. Из первой это значит из той фото которую выложил автор поста. Когда была выложена твоя фото, уже стало понятно что это не ланос.
да нет, я то мальчик, я яйцами, а вот ты- кто ? чет ты мне тут про каникулы? как мужчина ответить не можешь- да я мол, дурак, попутал. не разбираюсь, мол. че ты лепишь тут за каникулы?
Ну во первых, ты не мужчина, скорее малолетний ушлепок. Мужчина следит за своими словами и не опускается до вопросов в разговоре "ты девочка?", т.к. понимает что за такое и в еблет могут дать, школьник же, воспринимает интернет как место реализации своих комплексов максимализма, ему тут легко оскорбить и нагрубить человеку, ведь это безопаснее чем общаться таким способом с людьми на улице. Так что на счет твоих яиц вопрос очень спорный, они то может и есть, но явно маленькие, от сего и комплексы. Спроси еще раз за каникулы, мне понравилось читать один и тот же вопрос два раза- переживаешь что они короткие и скоро окончатся?
Мужчина в первую очередь признает свои ошибки. Ты же пытался отмазаться, оговорится. Вместо того что бы просто признать что ты профан. Вот как то так. Я не уважаю мужчин которые не разбираются в технике. Впрочем, в моем окружении таких нет. Семья,работа, машина, оружие,спорт. В этом во всем настоящий мужик разбирается. Ты же ланос от альмеры отличить не можешь. Не позорно ?