Трудности перевода и гневные клиенты.
Доброго дня, уважаемые пикабушники. Давненько не писал, но время пришло попробовать снова. История связана с моей работой. Тружусь сейчас в небольшой компании занимающейся поставками оборудования для Азс, Агзс и Нефтебаз РОПом(но не как та СОВА). В обязанности входит, помимо контроля отдела, работа с недовольными клиентам. Рынок наш перенасыщен перекупами, так как крупные корпорации работают по тендерам и можно урвать вкусный кусок, которые вообще в сфере не разбираются. Далее диалог Я - я, К- гневный перекуп:
Я: Добрый день, компания *Название компании*, руководитель отдела Lisii, чем могу помочь?
К: ЪУЪ все пропала, поставили не то. Писец всему, капут горю!
Далее куча непристойностей в адрес нашей компании(орал так, что мое ухо взмокло от его слюней). Ну, думаю, денек начался. Начинаю выяснять у клиента в чем причина и попутно выяснить кто он вообще такой:
Я: Мы обязательно решим вопрос, только для начала объясните в чем проблема? Что заказывали, как называется Ваша компания и в чем проблема?
К(чуть успокоился, выговорился): Заказывали у Вас насос ЦэБэАш 80, а пришел БэцэАш, что делать? Это не то, контракт горит.
У меня начинается небольшая паника, судорожно пытаюсь вспомнить, что это за насос такой(у нас огромная номенклатура, но за 5 лет я не разу не слышал такого названия) и параллельно ищу заказ клиента, выслушивая его причитания. Нахожу заказ в 1с, открываю и все встает на свои. Это оказался самый обычный насос для топливозаправщика СВН -80(эСВээН)Данные насосы производятся в России на трех заводах и они все полностью аналогичны, есть только разница в маркировке и цене. Мы всегда клиентам предлагаем несколько вариантов, обговаривая цены и различия. Но перекупам всегда нужно дешевле и вчера.
Я: Вам поставили правильное оборудование, оно полностью подойдет Вашему заказчику, можете не переживать. Но, если будут проблемы, в любом случае звоните, будем решать.
К(успокоился): А да. Ну ладно. Спасибо.
Клиент еще несколько раз после этого заказывал и знал, что мы все сделаем четко.
Вот такие вот бывают клиенты с неожиданными проблемами и привыкшие к американским названиям.
Спасибо, что прочитали, надеюсь Вас улыбнуло. За грамотность прошу не топить, старался убрать недостатки из предыдущих постов. Будет интересно, буду писать еще. В комментария оставлю 2 фото насоса СВН-80 и ВСН-80