Три парадокса планетарного уровня, которые никто объяснить не может
1-й парадокс
Сверхглубокая скважина на Кольском полуострове показала, что на глубине в 12 км температура около 220 градусов жары по Цельсию. По расчётам толщина земной коры в этом месте около 20 км.
В этом случае всё логично – чем ближе к мантии, тем выше температура, поскольку мантия у границы коры имеет температуру около 1200 градусов.
Как оказалось, на дне Марианской впадине температура практически отрицательная. То есть на деле она около 2- х градусов тепла. Но если учесть громадное давление на глубине почти 11 км, то там лютый мороз. А давление на этой глубине сильнее, чем на поверхности земли в 1000 раз и даже чуть больше
А почему там так холодно, если океанское дно очень тонкое и до мантии там всего лишь около 10 км?
Данный факт никак не вяжется с утверждением, что под земной корой громадные температуры, ведь на дне мирового океана и морей везде очень холодно.
2-й парадокс
Остров Гренландия расположен намного южнее Северного полюса. Однако в центре этого острова температура даже летом около 12-20 градусов ниже нуля. На момент написания поста температура на острове, причём ближе к месту, которое омывает тёплое течение Гольфстрим, 18 градусов мороза. Летом!!! При этом на северном полюсе в это же время температура составляет 0 градусов
Парадокс легко понаблюдать с помощью погодной онлайн карты
3-й парадокс
Утверждается, что кислород на планете поставляет зелёная растительная масса.
Однако, молекула кислорода тяжелее воздуха «Кислород тяжелее воздуха, потому что его молярная масса (32 г/моль) больше, чем у воздуха (29 г/моль)».
Каким образом кислород идеально по равномерности насыщает атмосферу по всей её толщине вплоть до озонового слоя, который и есть сам кислород, превращённый ионизирующим излучением в озон?
Если ссылаться на восходящие потоки, то любой планерист скажет, что они справедливы только до высоты чуть более 3000 метров. Термальные потоки могут достигать высоты 10000 метров, но это точечные потоки. А самолёты спокойно летают на высотах более 12000 метров, и двигатели работают устойчиво. То есть, они используют кислород, который поступает в двигатели из атмосферы.
Другими словами атмосфера в любой точке имеет строгие пропорции газовой составляющей, в том числе и состава кислорода. Над пустынями, в Арктике и Антарктике, где с растительностью очень туго, процентный состав кислорода в атмосфере не меняется.
Чтобы это было возможным, исходя из теории зелёных лёгких планеты, нужно, чтобы кто-то постоянно перемешивал атмосферу по всей её высоте, поскольку если этого не делать, то кислород очень быстро осядет на поверхность планеты под силой своего веса.
К тому же, в ночное время растения не выделяют, а потребляют кислород. Фотосинтез, с выделением кислорода возможен только при наличии солнечной энергии в виде световых лучей.
Тогда откуда берётся кислород и как поддерживается его процентный состав у земли и на высотах?