Дубликаты не найдены

Лига Геймеров

27.5K постов72.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб


Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее
+40

Помню, как восхищался водой в Морровинде. Она была ПРОЗРАЧНОЙ и это было чудо для малолетнего меня.

раскрыть ветку 8
+34

Она была не просто прозрачной, это была одна из первых игр, которые поддерживали шейдеры. Я как раз в момент залипания в Морровинд купил новый GeForce, который эти шейдеры выдавал (какой уж там был в 2002-2003 году, GF 4?) и...


Это точно одно из самых ярких впечатлений в моей игровой жизни, когда я увидел шейдерную воду Морровинда. Она перекатывалась волнами, отражая свет, она пускала круги, если по ней бегать иди нырять. Да я просто несколько часов бродил по воде с заклинанием, смотря на дорожки кругов, которые оставались от шагов по поверхности.

раскрыть ветку 4
+9

Помню, как восхищался водой в Farcry...

+8

До сих пор, иногда запуская Морровинд первым делом непроизвольно иду смотреть, чем же тогда меня настолько сильно поразила вода.

0

Помню, как про него в игровых журналах писали, я даже отцу показывал: смотри, какая крутая графика! Увы, тогда я на него мог смотреть только в журналах и у друзей, домашний компутер был совсем слабеньким.

+68

Помню в одной из splinter cell в самой первой миссии нужно было забраться из моря к дому, и там из окна падал свет ЛУЧАМИ. Ощущения были словно RTX включил, минут 10 разглядывал, как они падают)) недавно хотел перепройти - все ужасное и квадратное, хватило на 5 минут((

раскрыть ветку 21
+102

Я помню в nfs порше тоже свет падал идеально, а когда ездил по коте-де-азуру прям чувствовал кожей закат и близость моря, недавно скачал и охренел на сколько же там убогая по современным меркам графика.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+13

А вот в мафии 1, дома всё еще как настоящие))) Что выделено кружком, я хз, искал скрин домов))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+47

У меня такой эффект был от прохождения Full Throttle Remastered - сначала «о все так же и выглядело», а потом я нашел кнопку «переключить на оригинальную графику»

раскрыть ветку 10
+24

Я когда первый трейлер ремастера восьмой финалки смотрела, недоумевала, нафига скваеры тупо перевыпускают игру в том же виде, в каком она и была, и кто по их мнению станет её покупать. А потом увидела ролик-сравнение старой и новой графики и очень сильно офигела.

раскрыть ветку 1
+2

я играл в оригинальный full thorttle впервые года 2-3 назад.

никаких претензий к графике у меня не было.

возможно дело в том, что ремастер я не видел

раскрыть ветку 2
+1
я так и не смог пройти её в детстве, застрял на моменте когда по каньону гонка проходит и нужно у других гонщиков (вроде крыс) отлупить и получить какое-то устройство, но мне ничего не выпадало
раскрыть ветку 2
+1
Когда играл в ремастеред, постоянно переключал туда-сюда графику, прошел ещё раз
раскрыть ветку 1
+498

Лично для меня особенно разительный пример был - игра СайфонФильтр.
Играл в нее в детстве на PS1, и она тогда мне казалась суперкрутой, с нормальной графикой. Собственно такой она и оставалась в памяти...До момента, когда вышла PS1 мини(с которой шла эта игра), и многие блогеры сделали на приставку обзор, запуская эту самую игру.
Это было больно для глаз).
К слову, еслиб сейчас выпустили ремастер, я бы с удовольствием отдал за него 2-3к.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 257
+47

Та же херня, но с Soldier of Fortune. Отстрел конечностей считал верхом интерактивности в шутерах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+95

Когда вышел ремастер Spyro, я практически не заметила разницы) она же ведь почти такая же и осталась в моей памяти))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+234

Плюсую, тогда игра казалась какой-то невероятной. Да там даже кровь на телах оставалась после попадания. Тазер оч веселой штукой был.

Недавно попробовал в кои-то веки пройти ее до конца (уже на эмуле), но ближе к концу, когда пошли бесконечные катакомбы, не выдержал и скипнул ее.

Но игра всё равно клёвая, даже сейчас.

раскрыть ветку 171