1681

То чувство когда...

... пикабушники делают посты о том что на Новый Год остались на рабочем месте, а ты весь Новый Год занимался поиском этой самой работы...

То чувство когда...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий
В НГ искать работу? Совсем допился...
раскрыть ветку (32)
39

Скорее задолбался от того что "временная работа не по профессии" растянулась на целый год и стали забываться уже те навыки что нужны по профессии.

раскрыть ветку (30)
36
ТЗМС
Беги! Нет ничего более постоянного, чем временное.
раскрыть ветку (2)
17
Со мной в магазине коллега работает. Пришла она когда-то в этот магазин в поисках временной работы. И работает там...с самого его открытия, 9 лет уже)
раскрыть ветку (1)
0
У меня также было ( в пришел на 3 месяца , итого работаю уже 4 года дорос с продавца до управляющего.
10
Ты обращайся напрямую на предприятия по профилю. Иногда работник нужен, но его не ищут.
раскрыть ветку (5)
6
Значит нужно искать нового кадровика
раскрыть ветку (4)
7
Если бы кадровики еще понимали кого не хватает,а лучше из всех подходящих кандидатов выбирали самого достойного,а не не пойми кого, в которого по каким-то неведомым причинам пальцем ткнул начальник. Ух вот мы зажили...
раскрыть ветку (3)
2
Ищу сейчас работу. Чаще всего кадровики поступают правильнее всего: на первое же собеседование вызывают начальника отдела, где потенциальный ты будешь работать.
раскрыть ветку (2)
1