Тех. поддержка Билайн.

16.02.2013 16:12:12 : Посетитель Андрей начал новое обсуждение "Домашний интернет"
16.02.2013 16:12:30 Вадим: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Вадим ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
16.02.2013 16:13:12 Андрей: Зравствуйте. Я где-то месяц назад подключил "элитный" тариф 40/80 через l2tp, только вот что-то прироста скорости не ощутил, а даже наоборот уменьшение. Если раньше через p2p я выкачивал по скорости 2МБ/сек, а сейчас 1.4МБ/сек. С чем это связано?
16.02.2013 16:15:19 Вадим: Уточните, пожалуйста, фамилию, имя и отчество владельца договора, Ваш логин (он же номер лицевого счета на 089…)
16.02.2013 16:15:44 Андрей: Дрянных Андрей Юрьевич 089697xxxx
16.02.2013 16:17:58 Вадим: Для проведения диагностики, скажите пожалуйста по какому адресу пользуетесь услугами (город, улица, дом, квартира)?
16.02.2013 16:18:39 Андрей: г. Красноярск, ул. Славы xx - кв. xx
16.02.2013 16:19:14 Вадим: Уточните, пожалуйста, Вы подключены через свитч, роутер или напрямую?
16.02.2013 16:19:36 Андрей: роутер d-link dir-300
16.02.2013 16:23:14 Вадим: В нашей компании купили?
16.02.2013 16:23:54 Андрей: Нет. Так в магазине приобрел.
16.02.2013 16:24:11 Вадим: Необходимо перекоммутирвоать кабель (вытащить из роутера на 5 секунд, затем вставить обратно до щелчка).

p.s. Вот такие вот толковые пацаны работают в тп :D
p.p.s. В лигу зла их )