9611

Такси-такси, вези, вези

Такси-такси, вези, вези Москва, Такси

Тут в Москве таксист решил голодать, чтобы добиться повышения стоимости поездок на такси (ну надо же зарабатывать "как белые люди"). Дептранс предложил ему работу. Таксист отказался.


Мотивация таксистов (и представителей таксопарков) с одной стороны логичная - цены на перевозки должны устанавливать не агрегаторы, а перевозчики. Но что такое "цена установлена перевозчиками" мы все помним - до появления Я.Такси, Гетт и Убера таксисты считали себя некой высшей кастой с ломовыми ценниками.


Сейчас им обеспечили поток клиентов, разрешили ездить по выделенкам и вообще наделили плюшками. При этом доход таксистов упал до уровня низкоквалифицированного рабочего (что логично - ему просто надо перевезти людей из точки А в точку Б). Он не личный водитель, не телохранитель, на личный помощник - он таксист.


Сейчас таксисту достаточно просто подключиться к нескольким агрегаторам такси и заявки сами начнут поступать. Не надо думать где рекламироваться, не надо искать "хлебные места" - сервисы геолокации работают так, что таксистам дают заявки около места их дислокации.


Но таксистам хочется зарабатывать "мноха денех" по факту выполняя работу чуть более продвинутую, чем общественный транспорт.


Стоит ли им давать возможность диктовать свои цены или оставить право агрегаторам устанавливать цены? Или им стоит договориться и найти средний вариант?


https://twitter.com/DtRoad/status/1091717976003395585?ref_sr...

Найдены возможные дубликаты

+53

"логичная - цены на перевозки должны устанавливать не агрегаторы, а перевозчики."

А я то думал, что цены должен устанавливать рынок.

раскрыть ветку 4
+19

агрегаторам проще промониторить рынок

раскрыть ветку 2
+10

Поэтому логичнее, чтоб цену устанавливал агрегатор, а не перевозчик, не?

Задача перевозчика - получить как можно больше бабла "вот прям щас", без каких-либо расчетов на будущее.


Задача агрегатора, тем временем - отбалансить стоимость поездки таким образом, чтобы спрос был всегда, что, в свою очередь, влияет на итоговый заработок отдельного таксиста так, что если он хочет заработать - он сможет, поскольку спрос есть. А там, где зарабатывает таксист - зарабатывает и агрегатор.

+3

никто из агрегаторов его не мониторит. Наоборот, определенное время демпят цены, захватывают рынок, а потом уже диктуют свои условия. Яндекс в Москве так и сделал - поначалу поездки действительно были дешевыми, а потом они довольно быстро в цене выросли, там где было 300 рублей, сейчас выходит 700. Условия для водителей не изменились при этом.

+3

Ну так не пользуйся агрегатором и назначай свои условия.

А то софтину удобную для всех написали, инфраструктуру сделали, готовый клиент к тебе сам приходит, все орг вопросы на минимуме, можно вообще без единого слова поездку совершить, а их что-то не устраивает.

+215

Сейчас бомбил в аэропортах меньше не становится. Ради интереса спросил цену из Домодедово до примерно центра - в 2,5 раза дороже чем заказать через агрегатор.


Так самое интересное, предлагаешь ему цену такую же как в я.такси - нихуя не соглашаются. Кого ждут хз.

раскрыть ветку 63
+166

Ждут тех, кто не шарит или иностранцев. И находят ведь, иначе бы не стояли.

раскрыть ветку 6
+101
Бомбила отвез 2 раза в сутки и заработал как за целый день активного вождения.
раскрыть ветку 5
+262

а уж когда в аэропорту теракт был - московские таксисты показали свою сущность и предпринимательскую жилку, когда до Москвы доехать было под 10.000р

раскрыть ветку 35
+176

сучность вы хотели сказать...

раскрыть ветку 1
+102

таких расстреливать надо! Я еще понимаю, когда в праздники цены задирают, но когда у людей массовое горе, а эти пидарюги нажваются - расстрелять!

раскрыть ветку 7
+21

Ну ничего, в Внуково через 3 года метро будет, в шарик наверно тоже дотянут, посмотрим тогда на таксистов

раскрыть ветку 24
+43

Прилетел, нужно было на чем то добраться до города.
Знаю что в аэропорту есть стойки заказа такси (600р до нужного мне места).
Смотрю что на улице машин 10 таксистов стоит, подхожу спрашиваю, отвечают что 1000р. (машины от фирмы у которой стойки в аэропорту) Отказываюсь.

Открываю обычное приложение городского такси, делаю заказ, стоимость 440р, машина через 10 минут забирает. (Кстате в Аэропорт тоже такси везет за 200р)
Ехать 15км по прямой дороге без светофоров и пробок.

Так что ждут видать тех кто не умеет заказать обычные такси по телефону.

+17

ладно аэропорт. я очень часто бываю в леруа на авиамоторной там постоянно стоят 3 таксиста(одни и те же) каждый раз я захожу в магазин они стоят, хожу в магазине 2-3 часа они все еще стоят с воплями "Такси не дорого". пару раз подошел узнать цену, ехать до новогиреево(это 15 минут 8км) день, пробок нет. 1й сказал 700р 2-й сказал 650р(при этом ОБА на убитых солярисах). при этом тотже ЯТ эконом обойдется 200. бизнес обойдется те самые 600 но на нормальной машине(при чем если бы они стояли на чем то вменяемом я бы и за 600 поехал спокойно )

+5
Лоха ждут, чего тут непонятного
+2
Я один раз поехала от жд вокзала с сумками домой, первый курс института, наивная, добрая, таксист сразу взял суикк, говорит не дорого довезу, и уже по приезду мне заломили 600р, (Оренбург, в то время красная цена за такой маршрут 200р)вот тогда я охренела, вера в людей пошатнулась, но деваться было некуда, пришлось заплатить. Ненавижу таких людей.
раскрыть ветку 1
+1

Аналогичная петрушка. Там где обычная цена 120 рублей была с меня, несколько лет назад, заломили три сотни. (Саратов)

+1
Кстати, поездки в аэропорт стоят почему то дороже поездок по городу. Исторически бомбилы на вокзалах и аэропортах заламывали цены. Но сейчас то, оплачивается ожидание отдельно, такси вызывается после получения багажа и прохождения таможни, поездка ничем не отличается от поездки по городу... Нипанятна.
раскрыть ветку 8
+3
Потому что на поезд и самолет едут с вещами и ко времени. А значит хотят попасть на место быстро и просто. А значит не будут торговаться, можно и цену заломить.
-6

Потому, что аэропорт за чертой города, а это уже другой тариф.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
0

Ждут, тех кто не в ладах с гаджетами, типа людей за 40-50. Но таких с каждым жнем все меньше.

-27

1. Например я в командировках не очень экономлю "дорожные расходы", которые потом мне возмещает работодатель.

2. Более того бухгалтерия не принимает квитанции из яндекстакси, там какая-то фигня с номерами в них.

3. Плюс, пользуясь агрегатором я плачу за интернет из своего кармана пусть и рубль, но свой. А в некоторых регионах моя связь в принципе не ловит.


В остальное время я конечно "еб*л в рот" такие деньги извозщику платить. Но вопрос был именно про аэропорты...

раскрыть ветку 3
+19
2. А какие чеки выписывают бомбилы? Если они по русски не то что писать, говорить не всегда могут. "я атуозь Уаса тута"?
3. Связь обычно тоже относится к дорожным расходам в адекватно размере, тем более что WiFi в наши дни совсем не проблема...
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-3

InDriver в Москве/Питере юзают?


Хороший сервис. Пассажир сам назначает цену. Если таксист, сам выбираешь какой заказ по какой цене взять, нет обязательных смен, ни перед кем не отчитываешься, в любое время выехал-уехал, комиссия в несколько раз ниже. Работает закон свободного рынка. Можно грабить корованы торговаться в один клик. Нахер эти диктующие цены и кабальные для таксистов сервисы.

+33

"...выполняя работу чуть более продвинутую, чем общественный транспорт."

Я извиняюсь, а более продвинутая она в каком плане?

раскрыть ветку 3
+21

Воистину. ОТ надо ещё и график соблюдать и следить как там дверьми бы кого не прищемить. А тут тупо катаешься на легковухе и горя не знаешь, если сам не мудак

0

Для пассажира более продвинуто ездить на такси

-5

Не надо идти на остановку.

ещё комментарий
+53

Только вчера столкнулся с подобными "я так дешево не поеду".

Заказал Я.такси, стою жду. Прилетает уведомление "поездка завершена" (оплата картой), вызываю вторую машину, пока созваниваюсь с поддержкой - второй водила не подъезжая нажимает "клиент в машине" и уезжает в другую от меня сторону.

Звоню ему - говорит "отменяйте заказ, я за 150 рублей не поеду". Посылаю его, опять прилетает "поездка завершена", списываются ДС.

Третья машина приехала без проблем, отвез.

Поддержка сработала быстро и ДС вернули, но этих двух мудаков, надеюсь, отстранят от заказов по итогу.


PS Ценник за поездку выдавало схожий с другим сервисом, проверил уже сидя в 3м такси.

раскрыть ветку 44
+22

Эммм. Измени оплату на наличку и пусть пиздует. Это по второму водиле.

раскрыть ветку 20
+20

Это надо постоянно ввозить с собой налик, а потом, сдачи нет 200% и т.д. Или еще и размен возить?

раскрыть ветку 18
+4

Да норм и так, такая же ситуация была вчера. Не успел подъехать таксист, а уже нажал, что я в машине и через 300 м. завершил поездку. С меня сняли 150 руб.  Я вызвал другую машину, доехал спокойно до места назначения. Пока ехал написал в поддержку, они через минут 20 вернули мои 150р. за несовершенную поездку и еще купон прислали на 200 рублей на следующую поездку. Мне нравится.

-40
И какая ваша оценка ЯТ?
раскрыть ветку 22
+29

А тут разве вина ЯТ?

раскрыть ветку 18
+6

Всегда расчитываюсь с таксистами только наличкой, карту отвязал и больше не подвязываю, как то деньги сняли и не вернули

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+2326
Они ныли, что люди не ездят ибо дорого. Сейчас ноют что люди ездят ибо дёшево. Странные они
раскрыть ветку 181
+578
Я работал директором такси - причины, по которым таксисты ноют:
дешевые тарифы
мало заявок
не дают заявки на "дальняк"
дают заявки на "дальняк"
дают заявки по безналу
холодно на улице
жарко на улице
клиенты мудаки
диспетчеры мудаки
руководстао мудаки
другие таксисты мудаки
все водители на дорогах мудаки
гибдд мудаки
правительство мудаки
список можно продолжать бесконечно
раскрыть ветку 95
+296

Как говорил классик:

— Если ото всех пахнет говном - может, это ты обосрался?

раскрыть ветку 7
+63
Есть очень много таких людей, у которых все виноваты, жарко, холодно, дождь, правительство, родители, соседи.... интересно по какому критерию они в такси сконцентрировались
раскрыть ветку 52
+5
То хуй короткий то рубаха длинная)
+11
Я таксовал почти 1.5 года, был тяжёлый период. Межгород 650 км в день и по городу по 6 часов в день. Если бы мне выдавали служебное авто то можно было работать. Не арендовать за сумму которую зарабатывают от 5 до 8 часов. Я ездил на своём авто рапид 2015г.. Если учесть амортизацию авто, гсм, запчасти, порой ёбнутые клиенты, синяки, яжматеря, дети и т.д.. Это не справедливые цены.
раскрыть ветку 28
+2
Это же в 1 фразу поговорка всего лишь: "водителя куда не целуй, везде жопа".
+2
Нытики. Как и большинство сегодня людей. Это стало модным для всех.
+1

Что то внезапно поговорка вспомнилась "Если вокруг всё и все воняют говном, то присмотрись, возможно говно - это ты"

-4
Правительство мудаки. Вот это самая актуальная мысль)
+1498

Почему странные? Они хотят, чтобы было дорого, но люди ездили

раскрыть ветку 84
+795

Они хотят как в старом анекдоте про тайную мечту официанта -  "чтобы посетители ели дома, а чаевые присылали по почте" (с)

раскрыть ветку 83