Такая реклама банков:
Мне кажется, что нашим банкам надо серьезно пересмотреть свой менеджерский состав в отделе рекламщиков. Надеюсь после моего поста никого не уволят.
Возьмем к примеру нынешнюю рекламу с вирусной песенкой "ЗП В ВТБ".
Переведи мол ЗП в ВТБ. А с фига ли? Какие преимущества у вашего банка хотя бы перед той же Альфой или СБЕРом?
У нас можно выиграть миллион, - отвечает реклама!
Вы серьезно?
Шанс выиграть миллион среди таких же участников настолько мизерный, что проще найти миллион на улице.
И снова песенка ЗП в ВТБ. Типа это круто! Но за всю рекламу я не услышал ни одного преимущества кроме кешбека в 1.5%. Странный подход если честно.
💳
Или вот например реклама карты ХАЛВА от Совкомбанка.
Там тоже кстати красивая песенка.
Что такое Халва? С нею можно сходить на рынок за халвой?
В свое время когда я брал кредит в Совкомбанке мне выдали эту карту, но я не знал, что с ней делать, потому что не понимаю что такое халва.
Название должно отражать суть карты, а не вгонять в ступор.
Можно ли с нее снять кеш наличными в беспроцентном периоде? Какой беспроцентный период? Для чего мне нужна именно эта карта и в чем ее преимущество перед остальными?
Почему нельзя просто назвать "Кредитная карта Совкомбанка"? Все было бы понятно. И может быть я задумался над ее приобретением. А то Халва какая-то.
Я не беру то чего не понимаю. И такую рекламу пропускаю мимо ушей.
Банки подумайте над этим. Ваша реклама не информативная.
Подробнее: https://t.me/investor_alex_fire
