Сюжет для постапокалиптического произведения
Уже более года назад был у меня период, когда читал фантастику про зомби-апокалипсис. И вот однажды плавал я в бассейне, а мозг был предоставлен сам себе и думал всякую чушь бессвязную. А затем я вдруг осознаю, что там родился сюжет в некотором роде гаремника! Причем так хорошо пошло, что аж сам удивился. Рассказал его друзьям, они угарнули, пообсуждали и забыли. Только один сообщил, что такое уже в какой-то манге видел, но сам я мангу никогда не читал и ее сюжетами не интересовался, посему имеется просто совпадение. В общем, что-то вспомнилось - и захотел поделиться. Не претендую ни на что, просто появилось такое желание) Логики прошу не искать слишком сильно, всё же у меня нет опыта в сочинительстве, да и времени я на процесс потратил минут 20.
За давностью теперь не помню, то ли я не придумал причину начала зомби-апокалипсиса, то ли забылось уже, но на сюжет особо не влияет.
Средних размеров город, тысяч на 500 человек. Живет в нем гг (имя не существенно) лет тридцати, одинок, работает в крематории. У гг практически не стоит на живых девушек, зато уверенно - на мертвых, поэтому выбор профессии не случаен. И вот однажды, когда у гг выходной, люди начинают превращаться в зомби. Зомби эти не слишком быстрые, достаточно тупенькие, но при превращении получают кратковременную регенерацию, а убить их можно только значительным повреждением мозга, ну или у них энергия закончится, чего ждать долго. Само собой, достаточно царапины, чтобы заразиться.