3

Сюжет для постапокалиптического произведения

Уже более года назад был у меня период, когда читал фантастику про зомби-апокалипсис. И вот однажды плавал я в бассейне, а мозг был предоставлен сам себе и думал всякую чушь бессвязную. А затем я вдруг осознаю, что там родился сюжет в некотором роде гаремника! Причем так хорошо пошло, что аж сам удивился. Рассказал его друзьям, они угарнули, пообсуждали и забыли. Только один сообщил, что такое уже в какой-то манге видел, но сам я мангу никогда не читал и ее сюжетами не интересовался, посему имеется просто совпадение. В общем, что-то вспомнилось - и захотел поделиться. Не претендую ни на что, просто появилось такое желание) Логики прошу не искать слишком сильно, всё же у меня нет опыта в сочинительстве, да и времени я на процесс потратил минут 20.

За давностью теперь не помню, то ли я не придумал причину начала зомби-апокалипсиса, то ли забылось уже, но на сюжет особо не влияет.

Средних размеров город, тысяч на 500 человек. Живет в нем гг (имя не существенно) лет тридцати, одинок, работает в крематории. У гг практически не стоит на живых девушек, зато уверенно - на мертвых, поэтому выбор профессии не случаен. И вот однажды, когда у гг выходной, люди начинают превращаться в зомби. Зомби эти не слишком быстрые, достаточно тупенькие, но при превращении получают кратковременную регенерацию, а убить их можно только значительным повреждением мозга, ну или у них энергия закончится, чего ждать долго. Само собой, достаточно царапины, чтобы заразиться.

Гг несколько дней выживает в одиночку, ныкается по подвалам, мародерит продуктовые. В одну из вылазок видит, как из окна выпадает девушка и насаживается на арматуру с летальным исходом. И начинает превращаться в зомби (то ли ее укусили, то ли все трупы людей в зомби превращаются). Внезапно у гг прям жестко встает на эту девушку, и он пользуется моментом, ибо куда она денется с арматуры. По окончании процесса выясняется, что девушка уже совсем не зомби, а очень даже живая. Оба в ахуе, но гг оперативно снимает жертву с арматуры, а она регенерирует дыру в груди на остатках стартового зомбячего регена.

Далее они выживают уже вдвоем, и через некоторое время умудряются уже специально отловить зомби женского пола для проверки целительной силы перепихона. И таки да, таким методом гг может превращать зомби обратно в людей! Далее спасённых становится заметное количество и они основывают поселение, а для гг просто отлавливают новых зомбей: и ему приятно, и поселение растет. Постепенно в рядах девушек появляются отдельные фракции с разными целями: 1) лесбиянки, которых всё устраивает и которые как раз организую отлов новых зомбей; 2) гетеро, которые стремятся или перепихнуться с гг для продолжения рода (а у него не стоит на живых), или подсунуть ему зомби-мужика с теми же конечными целями (а на мужиков у гг тоже не стоит); 3) достаточно немногочисленные, но влиятельные учёные, которые мечтают разобрать гг на запчасть и понять, как работает его способность раззомбирования, чтобы потом спасти всё человечество. (тут уже фантазия начала истощаться, а так-то можно еще парочку фракций с разной мотивацией придумать - и сюжета будет на несколько томов)

Как-то так. Еще раз напоминаю, что логика местами пострадала, а обоснуй испытал притеснения. Но саму идею можете забирать, если вдруг она какого-то лешего вам приглянулась))

PS. Акция разовая, размещать такое в своем профиле не хочу, так что анонимно. Сам я пикабушник недавно, так что в местных тегах не особо разбираюсь, заранее прошу прощения, если что-то упустил.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы