Сумка, или Туда и обратно с Яндекс Доставкой

Рассказ о том, как Яндекс мою (?) сумку не довёз.

Начнем с того, что я живу в Москве, и иногда покупаю вещи у знакомой из Санкт-Петербурга. Обычно она отправляет их Почтой России, и через несколько дней я благополучно получаю их в почтовом отделении у дома.

Но на этот раз отправитель решила воспользоваться Яндекс Доставкой. Я была не против, потому что ну что может пойти не так.

Сумка, или Туда и обратно с Яндекс Доставкой Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Доставка, Длиннопост

Вскоре после отправки приложение Яндекс Go обрадовало меня, что всё идёт по плану и сумка прибудет в пункт назначения в пятницу 4 октября.

Сумка, или Туда и обратно с Яндекс Доставкой Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Доставка, Длиннопост

Самые внимательные заметят, что скрин сделан утром, а я уточню, что утро это было субботнее, 5 октября.

Я решила написать в поддержку и уточнить, как они планируют доставить посылку вчера, и нет ли более актуальной информации.

Сумка, или Туда и обратно с Яндекс Доставкой Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Доставка, Длиннопост

Собственно, по сей день это последнее сообщение от поддержки.

Выждав для приличия несколько часов, я пришла в комментарии к Яндексу в Телеграм и эмоционально рассказала им о своей печали. Ребята отреагировали молниеносно, пригласив меня пообщаться в личку.

Сумка, или Туда и обратно с Яндекс Доставкой Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Доставка, Длиннопост

Тут самое время повторить мем с кроликом, потому что в личке мне так никто и не ответил.

Прошли сутки. Я начала подозревать, что сумка приглянулась кому-то из сотрудников. Томясь этими беспочвенными подозрениями, я пошла искать поддержку на странице Яндекс Доставки в ВК. И случилось чудо: мне начали отвечать!

Сумка, или Туда и обратно с Яндекс Доставкой Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Доставка, Длиннопост

А за ним последовало и ещё одно: статус заказа в приложении изменился!

Сумка, или Туда и обратно с Яндекс Доставкой Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Доставка, Длиннопост

Не знаю, что меня радует больше: напряжённое молчание поддержки в приложении, отсутствие информации о новом местоположении сумки или вот этот палец вверх в сообщении о том, что посылку не смогли доставить.

Подводя итог: у нас как-то принято ругать Почту России, но с ней подобной ситуации не возникало ни разу. Я всегда знала, где находится посылка и когда её можно будет забрать.

Яндекс, я очень надеюсь, что вы действительно вернёте сумку отправителю, и на этом наше с вами одностороннее общение закончится навсегда.