Судите строго

Или моя сага про юношеские отношения

Мне 18 и я недавно окончил школу, так сложилось, что состою в неформальных отношениях с двумя девушками, я не хвастаюсь и считаю это низким поступком

в чем же проблема? Дело в том, что первая девушка, с которой завязались такие отношения, когда я начал обсуждать с ней в каком формате мы будем взаимодействовать по сути сказала следующее: "давай будем встречаться, но не называть это отношениями", то бишь она не хочет ответственности и сильно развивать отношения. Меня это устраивает, потому что в конце августа я уеду в другой город учиться, заводить сейчас серьёзные отношения смысла не вижу.

Со второй девушкой всё произошло как-то просто и естественно, на самом всё к этому шло, наверное, с весны, но я это как-то игнорировал и не верил, что могу нравиться этому человеку, как-то так. Мы пока даже не называем это отношениям, завтра у нас будет разговор на эту тему,(моя инициатива, хоть в чём-то молодец...) вот сижу и думаю, как бы мне объясниться.

На самом деле, все мы втроем хотим просто любви и ласки со стороны, у нас у всех сейчас не лучшие времена и всем нужна поддержка со стороны. Про себя я знаю, что могу очень сильно навязываться, прямо-таки прилипать к человеку, поэтому дарить свою любовь и ласку двум людям мне кажется лучшей идеей, ведь иначе я очень сильно привяжусь к одному человеку, а потом придётся его оставить.

Можете мне не верить, но я не хочу причинять им боли своим поступком. В идеале хотелось бы сохранить отношения с двумя, но так, чтобы они всё сами знали и не были против.

Отмечу, что никому из них я не врал, не признавался в любви, не клялся в верности, вообщем никак не манипулировал. Первая девушка сама проявила инициативу, во второй раз постарался я сам.

Здесь прошу критики и советов как лучше поступить

P.S это читать необязательно

Начиная с февраля-месяца этого года я начал развивать свою стрессоустойчивость. Мой папа неудачно упал и его бедренная кость превратилась в карибские острова, затем была первая операция, где ему поставили металлконструкции, папа много мучался, это было видно. Он был всё время под сильным обезболом, иногда пил. Он был мрачнее тучи и даже под таблетками любые движения доставляли ему сильную боль. я старался помогать ему как и чем мог, терпел его словесные выпады, ведь это были не его настоящие мысли, а последствия стресса. Я старался не показывать своё беспокойство и просто жил. Март, оказалось, что металлконструкция установлена неправильно и она медленно двигалась в сторону пробития суставной сумки по-моему. Мрак, прогнозы не радужные, удалить металлконструкцию и поставить новую нельзя, слишком мало костной массы, искусственный сустав имеет мало вероятности прижиться (вроде было в повреждении верхнего? вертела, там была труха). Выбора нет, папа едет в Питер, там ему устанавливают искусственный сустав, операция прошла успешно, ура! Новый цикл восстановления с самого начала (он всё ещё идет). дальше мелочь, егэ, вроде самое страшное прошло, но

31 мая, бабушку (80 лет) увозят в больницу с сильными болями в животе и рвотой. сделаю ремарку, бабушка мне очень дорога, она принимала активное участие в моём воспитании с ранних лет и до сих пор, отношения у нас хорошие.

1 июня срочная операция из-за риска перфорации кишечника, бабушка лежит две недели в реанимации, всё время на грани, подхватила послеоперационную пневмонию, спутанность сознания, бред, минуты просветления. Ездили к ней каждый день, кормили и следили (у нас был доступ в реанимацию, да)

Дальше больничная палата, бабушка всё ещё на кислороде, но вроде лучше, периодически проскакивает бред. Восстановление идёт с переменным успехом

Сил у бабушки совсем не было, долгое время даже переместить ногу сама не могла, вечные бунты, отказывалась от еды. Всё это, конечно, откладывало на мне отпечаток, старался ездить в больницу каждый день.

Сейчас бабушка дома, может даже сама сесть, ходит уже не в памперс, а в горшок. У неё висит калоприёмник, но это временно потом будет ещё одна операция и кишку сошьют. Она целиком в сознание и полностью дееспособна. Я стараюсь поддерживать бабушку морально и быть рядом с ней жизнерадостным, с каждым днём мне всё сложнее, но бабушку я всё также люблю.

мне страшно, ведь бабушке предстоит ещё одна операции, я стал очень нервным и раздражительным, усилились мои параноидальные черты. Мне просто хочется любить и быть любимым, поэтому я оказался в такой ситуации, моё бекграунд меня не оправдывает, я понимаю.