1101

Суд с Восточным экспресс банком ч.4

Всем доброго времени суток. Продолжаем.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Итак. Подходит время первого заседания суда. Перед этим хотелось бы сделать небольшое отступление про сайт банки.ру. Когда со стороны отдела взыскания начался телефонный терроризм, а на обращения оставленные по телефону  банк не реагировал, было решено написать отзыв в народный рейтинг на сайте банки.ру. Не долго думая, регистрируюсь, ставлю негативный отзыв, описываю всю ситуацию, начиная снятием денег со счета, и заканчивая звонками по 10 раз в день и неадекватным общением. Администрация банки.ру отзыв не засчитывает. Аргумент- это же происходит не с вами, а с вашей супругой (то что я общаюсь с банком никого не волнует). Ну ок. Регистрируется жена и оставляет негативный по поводу звонков с угрозами (напомню- ответ банка что, да были звонки с угрозами и виновный наказан (и даже ФИО звонившего есть) у нас на руках).Администрация сайта запрашивает у нас ответ банка о том что были угрозы. Не вопрос, сканируем и отправляем. Администрация сайта засчитывает негативный отзыв. Но на следующий день оценка меняется на "без отценки". Я пишу администрации сайта банки.ру с вопросом, что за херня собственно происходит?! Получаю великолепный ответ "В связи с получением дополнительной информации по ситуации от банка отзыв снят с голосования.". Я им пишу,  ну так донесите до меня информацию по ситуации. Звонки были? Были. Банк это признал? Признал. Какая еще может быть дополнительная информация?! Получаю опять шедевральный ответ- эти данные- банковская тайна, мы не можем вам их сообщить. ЧТО БЛ....ДЬ?! То есть банк сообщил о нас какую то информацию совсем постороннему сайту, а нам это сообщить не могут, это банковская тайна. ЧТО?! Начинаю создавать на сайте отзывы и описывть ситуацию о том как сайт не засчитывает доказанные, правдивые отзывы, и тем самым подправляет рейтинг Восточному экспресс банку. После этого тема удаляется, а оценка банка в отзыве опять становится негативной и "засчитанной". Вот такая фигня творится.

Ладно, лирическое отступление закончено, перейдем к самому суду. На суд пришли с нашей стороны - я (заявлен представителем по устному ходатайству), юрист(представитель по письменному соглашению) и жена. Со стороны банка пришла юристка (по моему только после университета и взята на работу по блату) с личным делом моей супруги. Ну хорошо. Начинается заседание суда. Мы выдвигаем свои требования- возврат суммы списаной со счета, отмена всех штрафов и неустоек начисленных банком за прошедшее время, штраф 50% от суммы иска за отказ в досудебном решении вопроса, моральный вред и проценты за пользование банком НАШИМИ деньгами (которые они не возвращали нам на счет). Юрист  банка выставляет возражения - мы не виноваты, и платить ничего не должны, а виноваты они, пусть они и платят. Спрашиваем в чем же наша вина?! Ответа от юриста нету. А так же юрист настаивает на том что все списания происходили с применением одноразовых паролей и даже показывает скриншоты из их банковской программы где видно что нам на номер отправлялись сообщения с одноразовыми паролями (а помните в первом еще посте я писал что да, во второй раз приходили смс с паролями, но сумм на которые приходили пароли снято небыло). Задаю резонный вопрос, почему вы не сделали распечатку всех смс отправленных на наш номер за 3 дня, ведь это не так сложно, а сделали только скрин "выгодных" вам позиций. Но так как по выписке из банка было видно что именно таких сумм со счета снято не было, судья запросила у банка полную выписку всех сообщений. Судья так же начала спрашивать КАК все таки были сняты деньги, и почему после того так в банк сообщили о мошенничестве, они оставили возможность дальше снимать деньги со счета. Ответ юриста банка был как всегда на высоте- я не технический специалист, я в этом ничего не понимаю, поэтому не могу сказать. Судья сидела в шоке вместе с нами. У юриста банка попросили на следующем заседании сообщить как же все таки снимались деньги. На этом первое заседание было окончено. Следующее через 2 месяца. Но тут через 3 дня после заседания нам на счет падают 60 тысяч снятых со счета и сообщение от банка- факт мошенничества подтвердился, приносим свои извинения.Ура, маленькая но победа, и можно было бы радоваться, но банк опять все сделал через ЖО.У. А именно списал с этих 60 тысяч сначала штрафы и неустойку, а остаток все таки положил на счет. По итогу мы остались должны банку около 20 тысяч. И опять начинаются звонки из отдела взыскания банка- "ну да, банк признал факт мошенничества, да вернул вам украденные деньги, но проценты и штрафы он вам списывать не обязан, поэтому платите (и это повторяли многие сотрудники)! ЧТО?! Где вы берете таких недоразвитых сотрудников?! Приходим на второе заседание, в том же составе. Юрист банка начинает усир.ться что они не согласны с нашим иском и мы сами виноваты в снятии денег. Сидим вобще в непонятках. Задаем ей вопрос- а вы в курсе что ваш банк признал факт мошенничества и вернул сумму списаную со счета? Та аж подавилась. "Не может такого быть. Мы не признаем своей вины." Показываем ей и судье распечатанный ответ банка - "признаем свою вину, приносим извинения". Судья ржет -"вы бы хоть к заседаниям гововились, дело изучали". Естественно ни полной распечатки смс сообщений и выводов как были сняты деньги юрист банка не предоставила. Судья сделала запросы в банк на предоставление документов уже в письменном виде (официальный запрос). И под слова юриста банка -"мне нужно все обдумать, я ничего не понимаю". Мы расстались еще на 2 месяца. Продолжение следует.

Дубликаты не найдены

+15

Вот засада... Автор, а можно как то привязать судебные заседания к датам, хоть приблизительно. Просто интересно когда ждать следующего поста, сегодня/завтра/через 2 месяца...

раскрыть ветку 20
+13

Пишу каждый день по части. Осталось на 1, максимум на 2 части. Судебные разбирательства уже окончены. Ждем исполнительный лист

раскрыть ветку 18
+1

Огромное спасибо!

Вам уважение, благодарность и плюсы за спокойный и разумный рассказ. 


В банке, подозреваю, работают долбо-дятлы вместо нормальных адекватных руководителей.

раскрыть ветку 2
+1

А пруф будет какой ни будь, подтверждающий что это не придуманная история? Скан судебного документа например, а лучше скан признания банком факта мошенничества.

раскрыть ветку 9
+1

Какие-то большие перерывы между заседаниями - по два месяца.

раскрыть ветку 3
0

это не сотрудник мудак, а политика банка такая, ту как бы на лицо нарушение Статья 49 Конституции о презумпции невиновности, что на мой взгляд влечет за собой Статья 128.1. Клевета. я не юрист, но сила пикабу работает, я стал умнее. Лига Юристов поправьте если не прав.

-25

Да как его влажные фантазии пробиваются, так он и пишет.

ещё комментарий
+21
Банки ру полностью куплен в сфере отзывов.
раскрыть ветку 9
+12
Я часто читал комментарии :
Напишите на банки.ру и они сделают атата банку,а тут вон оно че
Иллюстрация к комментарию
+10

Потверждаю. Сити банк, большой тупой и неповоротливый гигант проебал мой платеж, потом признали факт, а отзыв на сайте не засчитали какой-то тупой формуировкой, типа "вы пострадавший, поэтому только негатив и пишите, а это необъективно". Здорово правда?

+7

Вот, кстати, да. Оставила негативный отзыв на действия сотрудника банка, их ответ что-то типа: "Мы у нее спросили, она ответила, что такого не было - значит такого не было." И все, вопрос решен блин)) Хотя по камерам все вполне проверяемо было.

+11

Ну не всегда, но распиздяйство банков - это нечто особенное.

Запросил я несколько недель назад кредитную историю на эквифаксе. Смотрю, по кредиту который я уже 4 с небольшим года исправно плачу у меня значится просрочка больше 90 дней в 2015 году, которой в кредитной истории взятой полгода назад не было.

Пишу в банк - что за фигня и что делать. Отвечают что надо придти в отделение и написать заявление. Ну ок, 16 июля иду в отделение, пишу ручкой по бумаге заявление, у меня его принимают и говорят что в течении двух недель дадут ответ. При том в заявление указана, что ответ я хочу получить на электронную почту. Через два дня вместо электронной почты они мне отвечают пушем в приложение, в котором сказано что всё ок, и никаких ошибок нет.


В тот же день (18 июля) иду на банки.ру, пишу жалобу со скриншотами из кредитной истории за разное время. 19 июля представитель банка на банки.ру пишет что щас во всём разберутся. 20 числа они пишут что да, нашли ошибку, исправленные сведения в БКИ переданы, и дней через 7 всё будет исправлено.


В тот же день запрашиваю кредитную историю ещё раз, исправлений пока нет, но зато появилась интересная строка в пункте "пользователи кредитной истории" (там отображается кто и когда её запрашивал). И вот там сказано, что банк её запрашивал 19 июля, после жалобы на банки.ру, а по письменной жалобе они хуй положили и даже не пытались ничего выяснить.


Так что иногда отзывы на банки.ру реально помогают, да и вообще мне один знакомый своим примером неплохо показал как стоит общаться со всяими организациями: не писать им лично какие то приватные писульки, а сразу на том же фейсбуке писать пост упоминая эту организацию. Отвечают и работают в таком случае гораздо оперативнее.

раскрыть ветку 1
+1

Какой такой фейсбук? На пикабу надо писать.

+5

Ну обычно то у них просто отзыв с оценкой висит в стадии "проверяется". А тут изменили уже зачтенную оценку.

+2
Думаю, всё проще: любой негативный отзыв - и тут же из банка письмо, мол, уберите или мы идём в суд с заявлением о клевете. А доказать им, что это не клевета равносильно тому, чтобы выиграть дело в суде с автором жалобы.
+1

Печально. Была в них какая-то вера.

0

Мелкие вопросы решать помогают.

В целом, к сожалению, не стоит ожидать от "Банки.ру" справедливости.

+10

Нда... А деньги, сто процентов, снимались кем-то из сотрудников банка.

раскрыть ветку 2
+18

Я на самом деле тоже так думаю. И в конце поделюсь доводами и фактами которые наводят на такой вывод.

ещё комментарии
+55

Блядь, наконец то до самого СУДА добрались - целых 3 части хуй пойми что судом называл...

раскрыть ветку 45
+42

Это были, так сказать, предварительные ласки. Чтоб читатель мог проникнуться степенью того абзаца что творится в этом банке.

раскрыть ветку 12
+29

Со сбером судился, правда там я деньги не вернул по кредиту. Но юрист тоже дуб дубом. Ничего объяснить не может, мы так хотим и пусть так будет. 4 заседания было блин. Судья охуевала с этого юриста. Они по моему привыкли что вторая сторона не приходит и дела выигрываются автоматически, шаг в сторону и они впадают в ступор.

раскрыть ветку 6
+6

предварительные ласки?))) как-то получается, что они дольше, чем основной процесс))) Скорострел)))

раскрыть ветку 1
+1

РРРРРР!!!

Носорог плохо видит, но при его массе и скорости это не его проблемы :(

-16

Нахуя тогда предыдущие части называть СУДОМ мля????????????????

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+13
Все красиво и грамотно расписано. Не нравится, уйдите с сеанса, а то головой своей мешаете процессу созидания постановки уе**нов на свое законное уебанковское место)
автору ещё раз пожелаю терпения и благоприятного исхода!
-11

Автор хочет рейтинга по максимум срубить вот и растягивает историю

раскрыть ветку 30
+19

А как надо? Банк списал деньги, но мы его нагнули. Ура-ура. Мы молодцы. Так что ли? Лично мне эта история интересна именно подробностями, потому что мало ли - может тоже какой-нить жопный банк попадется и надо быть тык-скыть во всеоружии. И читать простыню овер 40к знаков за один раз неохота. Так что вот.

раскрыть ветку 1
+8
У кого что болит... Человек рассказывает все по порядку, чтобы понятно было, а вы про рейтинг) вам за рейтинг деньги платят?)
раскрыть ветку 1
+8

Вот прям вобще не хочу. Что мне с того рейтинга?

раскрыть ветку 24
-6

Задолбали такие хитровыебанные, в нули как минимум гасить надо...

ещё комментарий
ещё комментарии
+7

пиздец... не успел закончить читать пост - прилетело... какого?! оО

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3

таргетинговая реклама в действии

+3

Тебя прослушивают, а теперь и прочитывают...

+2

Ага а ещё они звонят и говорят на вас оформлена карта приходите завтра к 10 в отделение банка за картой. А на ответ что нахуй не нужна их карта тебе говорят что ты долбаеб нихуя не понимаешь от чего отказываешься и вообще специалист уже поставил тебя в очередь и если ты не приедешь будешь проклят

раскрыть ветку 1
+2

А по приходу - Вам одобрена кредитная карта

Лимит будет известен только после получения.

Вам установлен лимит в 0 (ноль) рублей!!!


Это реальный мой опыт с БинБанк в 2015 году!

+1

Напиши "Я его сам приму, где хотите!" ))

+3

В который раз убеждаюсь, а том числе и на собственном примере, что в 95% коммерческих организаций юридический отдел есть лишь на бумаге. В реальности же там какие-то непонятные стажёры, которые УК от УПК отличить не в состоянии. В связи с этим категорически нужно идти до суда с ними и показательно их там рвать, если правда на нашей стороне. Логика организаций и банка в данном случае проста - нахера тратиться на юристов, если по ту сторону баррикад-обычные лохи, для которых просто принять решение обратиться в суд или отстаивать свои права - уже подвиг. И когда они сталкиваются с таким активным противодействием, то честно недоумевают - а где лохи???

раскрыть ветку 8
+3

Наш юрист как раз и работает в банке, правда в другом (а значит знает как все проходит внутри). И ее квалификация очень высока.

раскрыть ветку 6
0

Какой город? Можно контакты юриста пож-ста, а то мне тут скоро пригодится тоже, по возрату излишне уплаченных процентов по ипотеке.

раскрыть ветку 1
0

значит вам повезло и Ваш юрист из того меньшинства, либо моя статистика не объективна))

раскрыть ветку 3
0
До них не доходит, что они и есть лохи. Как всё печально...
+3

в шоке от кидал из восточного экспресса. расстроен что банки.ру скатился в говно.

+2

Выглядит как типичное вымогательство со стороны банка.

Сами списали куда-то деньги, сами начислили штрафы и пени, сами начали звонить и угрожать. Попахивает уголовкой вообще.


PS хорошо что у меня нет домашнего телефона, а на мобильном все разговоры пишутся.

раскрыть ветку 1
+1

Списали, скорее всего, не сами, но разбираться с мошенниками и дырами в безопасности им лень или дорого.


Вот ТС и делает, чтобы было дешевле нанять специалиста по инф безопасности, чем выплачивать пострадавшим компенсации и терять свои, банка, деньги

+1
Агата Кристи " Судейство в восточном экспрессе "
+1

Работал в этой жопе год и подтверждаю, да, там творится полный алес. Бардак на бардаке и полнейшая некомпетентность всех отделов, включая руководящий состав. И при этом зачастую все проблемы и обвинения вешают на рядовых сотрудников, которые имеют очень малый и ограниченный доступ к БД и функциям рабочего софта. Работу там вспоминаю как страшный сон.

+1

Банки.ру - уже давно стали публичным домом, тот кто больше заплатит, того и хвалят.

Так что, лучше все постить на сторонних ресурсах, более независимых.

+1

читаю и охуеваю, а банки.ру давно скурвился и продался

+1
И снова - банки ру - это продажный сайт. Там мусорка типа Тинькоф банка в топе, хотя гавно гавном.
0
А почему заседания откладывались аж на два месяца? Что то новенькое...
раскрыть ветку 1
0

По загруженности суда. Просто ближайшее свободное время было через 2 месяца

0

Не понял одного - если симку поменяли, то почему смс приходило к мошенникам?

раскрыть ветку 5
+1

А я где то писал что смс приходило мошенникам?

раскрыть ветку 4
0

А как они  попали в инетбанк?

раскрыть ветку 3
0

Извините, но это же пиздец какой-то.

0
Через два месяца принимайте извинения в Ваш карман!)
0

С банки.ру давно такая фигня.. по мелочам они помогают, но как только идет треш или косяк на репутацию банка - сразу отзыв "придерживают", надеясь что человек выплеснул все однократно и больше не вернется, особенно в отношении новичков...со "старожилами" сайта такого нет... не понятно только это политика сайта, или администраторы "свою копеечку" так зарабатывают.

0

Потом по окончанию истории судебный акт не забудьте показать!🙂

раскрыть ветку 6
+2

А оно вам надо? Все 6 листов судебного решения я точно скидывать не буду. А если скинуть только страницу где "суд постановил", то замазав там все персональные данные и суммы, там не окажется ничего интересного (то есть я это уже и так написал- "исковые требования ....... ....... ...... к публичному акционермону обществу "Восточный экспресс банк" о возмещении ущербаЮ взыскании морального вреда, штрафа удовлетворить". И дальше пошли суммы, сколько и за что. Оно вам правда надо?

раскрыть ветку 5
0

Интересуюсь с профессиональной точки зрения для практики интересно на какие нормы права будет ссылаться суд.

раскрыть ветку 4
0

Вот всегда мучил вопрос: если вы, как пострадавшая сторона, нанимаете юриста для обращения в суд, то теоретически, вы можете запросить возмещение расходов с этим связанных.

А практически? Суд признает эти расходы, обязывает другую сторону их оплатить? Или как с моральным ущербом: просишь 20к - присуждают 2к?

раскрыть ветку 3
+3

Нам полностью возместили по договору с юристом.

раскрыть ветку 1
+1

Супер! Рада, что у вас все хорошо закончилось!

0

Вроде, если юрист сильно дороже самого дела, то могут меньше возместить.

0
Мои эмоции
Иллюстрация к комментарию
0

Оу, поздравляю, это уже практически победа.

0

По поводу телефонного терроризма и звонков третьим лицам пишется жалоба в ФССП на грубейшее нарушение ФЗ 230

раскрыть ветку 1
+3

Может быть конечно где то и не так, но у нас приставам параллельно на эти жалобы. А судиться с банком, и параллельно писать жалобы приставам,а потом и на приставов, как то не хотелось. Тем более я стал получать удовольствие от общения с ними (с отделом взыскания). И теперь я даже по ним скучаю.

-1

>Судья сделала запросы в банк на предоставление документов уже в письменном виде (официальный запрос).
кто ходатайствовал об этом? если никто, то странно что сам суд решил. им обычно пофиг, они считают что стороны сами должны обо всем ходатайствовать и добывать. состязательность, мать ее

раскрыть ветку 1
+4

Сама судья. Она кстати старалась разобраться в вопросе. Небыло пофигизма

-1

вы в следующий раз попробуйте вообще пробелы не использовать

-4
Такой бардак мог быть только в России ....я в ах...е !
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: