Найдены возможные дубликаты

0

Запятая не там, неуч. А осенью она там уже не жила?


Жила была дева, прекрасней заката

Весной, на старинном Строс М'Кай.

И каждое утро глядела куда-то

в морскую туманную даль.

раскрыть ветку 2
0
Тут вообще лишнее "и", если на то пошло
-1

Да, может и не там. Но я к этому стиху никакого отношения не имею, ни я его туда писал, я просто ктрл-ц/ктрл-в.

Похожие посты
402

Тамриэль на кухне

Тамриэль на кухне The Elder Scrolls, Стол, Столешница, Карты, Длиннопост

Столешница кухонного стола давно просила обновлений. Из всех возможны вариантов выбор пал на закаленное стекло с УФ печатью, а в качестве картинки взять карту.

Особенно удачно подвернулась карта Тамриэля из вселенной The Elder Scrolls. Удача в том что являюсь её верным поклонником и в том, что картинка имела неожиданно приличное разрешение. Для печати его правда оказалось все равно не достаточно и пришлось ручками дорисовывать особо явные косяки и использовать различные фильтры, что бы в конечно итоге прийти к 10 000 х 10 000 px.

Из существенного стоит пожалуй отметить способ фиксации стекла на столешнице. Стол раздвижной, и хотя функцией этой пользоваться приходиться раз в год, полностью терять её не хотелось. Но и портить картинку делая столешницу из 2 половин тоже вообще не вариант. Помог магнитный винил: одна часть наклеена на стол, вторая на стекло.

Тамриэль на кухне The Elder Scrolls, Стол, Столешница, Карты, Длиннопост

Магнитный винил приклеен на стол.

Держится надежно и снять можно в любой момент.


Добавлю ещё пару фотографий того что было и что получилось.

Тамриэль на кухне The Elder Scrolls, Стол, Столешница, Карты, Длиннопост
Тамриэль на кухне The Elder Scrolls, Стол, Столешница, Карты, Длиннопост
Тамриэль на кухне The Elder Scrolls, Стол, Столешница, Карты, Длиннопост
Тамриэль на кухне The Elder Scrolls, Стол, Столешница, Карты, Длиннопост
Тамриэль на кухне The Elder Scrolls, Стол, Столешница, Карты, Длиннопост

Морали нет, штопал на тапок, первый тост, бананометр молчал.


Все спасибо и удачных выходных!

Показать полностью 6
162

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда

Это моя первая статья. Изначально писал под формат статей вк, но в итоге решил попробовать оптимизировать под пикабу.

Итак начнем.

Давно хотел попробовать себя в проектировании карт и когда ознакомился с TES 3 Morrowind, решил, что местную транспортную систему можно реализовать в виде схемы.


Стал изучать в интернете работы и опыт других ребят, которые попробовали себя в создании данной карты. Не нашел ничего интересного с графической точки зрения. Схемы были либо недоделанные, либо сделаны на скорую руку, с плохой графикой.

На создание карты ушло около двух месяцев. Работал над проектом в свободное время.


Прежде чем начать заниматься разработкой, я поставил себе цели, которые хочу получить от проектирования данной карты.


1. Сделать карту удобной и полезной для игрока.


(На момент написания статьи, я сам пользуюсь картой при прохождение морровинда, в дальнейшем, если получится, то соберу фитбек и сделаю обновленную версию)


2. Получение нового опыта и навыка в дизайне(профессиональный интерес).

(Если будет интересно могу все технические, практические знания которые я приобрел при создании карты, выложить в виде заметок)


Когда определил для себя цели, то сразу же полез в интернет искать информацию о путешествиях и маршрутах в Тес 3. Нашел статью про графы в Морровинд, сайт со списком маршрутов и два варианта карты Вварденфелла.

Проанализировав информацию, выписав все самое необходимое, я преступил к наброскам.


Наброски

Сразу же отказался от простой перерисовки готовых схем и начал с создания своих набросков, работая только со списком маршрутов и картой Майкла Вагнера (которая поставлялась вместе с коробкой с игрой).


Изучая карту я поставил точки на те поселения в которых были возможности перемещаться через силт страйдеров, порталов гильдии магов и лодок. В дальнейшем ещё добавил путешествие через пропильоны.


Когда расставил все точки начал собирать маршруты на бумаге. Квадрат 5мм на 5мм взял как модуль сетки, по которой и пошли пути. В итоге я склепал только маршруты силт страйдеров, дальше работа шла в иллюстраторе.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Прототип карты

К моменту когда я перешел к работе в иллюстраторе, у меня в голове было два пути развития карты:


1.Разработка с псевдореальным расположением.

2. Разработка через круг, где круг должен был стать главным образом карты.

От второго варианта отказываюсь, так как тогда во главу путешествия встали бы данмеровские крепости и карта скорее бы мешала, чем помогала новичку.


Также плюсом псевдореального расположения якорей было в том, что игрок должен быстро подружится с транспортной и игровой картами.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

В итоге было решено работать с использованием прямых линий и изгибов в 45°.


При разработке схемы я понял, что карта состоит из транспортных узлов, и тут нет классического понимания ветки. Поэтому было решено, что цвет станет обозначать вид транспорта.


В местах путешествий между Бальморой, Сейда-Нином, Сураном, Вивеком и Молаг Маром получилось небольшое скопление линий. Которое создавало сильный визуальный вес, из-за чего это место пришлось переделывать. Переделывал я его на бумаге, так как, для меня это решение оказалась более быстром, чем крутить все в иллюстраторе. Как только у меня получилось разрядить эти линии, я сразу же внес изменения в черновой вариант.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Доделав ранний вариант схемы, решаю попробовать поместить все на псевдореальную карту острова. Поэтому переключился на разработку силуэта карты. Упрощая и используя в основе своей углы 45° и 90° собираю первый вариант острова. На котором я разместил тестовые точки и понял, что необходимо переделать сетку. В итоге получилось так:

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

После этого добавил острова вокруг Ввандерфела, которые относятся к основной игре.


Дальше перехожу к расстановке маршрутов по сетке. И в тот момент, когда я стал расставлять пути, понял, что модуль сетки стоит сделать поменьше. В итоге уменьшил сетку в два раза. В дальнейшем это поспособствовало более логичному и простому добавлению новых якорей на карту, так как на данном этапе стоят только транспортные узлы силт страйдеров.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

С новой сеткой я переработал и проработал маршруты силт страйдеров и затем занялся расстановкой и формированием морских путей. Для удобства восприятия добавляю всем точкам названия.
Первый вариант вышел со сложными узлами, переделываю.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Не нравится, но оставлю пока так. Переключаюсь на магические путешествия.


Во время создания данного проекта, я постоянно переключался с проработки одной детали к другой, для того, чтобы не замыливался глаз. В итоге это помогало с поиском некоторых решений и влияло на скорость работы.


Магические путешествия гильдии магов — это телепортация из одной гильдии в другую. Из-за этого решаю сделать линии, которые соединяются в центре. То есть, хочу создать такой условный пучок. Также чтобы точка пересечения не была слишком плотной, добавляю круговое движение в центре пучка.


Также я показал путешествие через крепости. Сделал это в двух вариантах, линейный и круговой. В итоге выбрал круговой, потому что так две одинаковые формы начинают визуально объединяться и поддерживать друг с друга.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Закончив с центром карты, перехожу к мелким деталям и переделки морских путей.


Время изменения


Для начала выбираю шрифт и цвета.

После перехожу к дизайну линий. Магию делаю точками, материальные пути линиями.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

После правок появились новые сложности, с которыми надо работать, а именно проблема пересечений линий. Решаю её тем что, на пересечении магических путей добавляю воздуха и удаляю лишние точки.


К тому же, в этом варианте путь от Хулла к Альдруну было решено визуально уменьшить.

На пересечении магических путей с материальными я добавил небольшой визуальный мостик.

Дальше правлю озеро, так как сейчас на него наезжает линия движения.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

В очередной раз переделываю морские пути.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Возвращаемся к перемещению через гильдии магов, хочу перенести кольцо в центр, настолько, насколько это возможно. Правда хочу это сделать так чтобы, кольцо не нарушало сетку.


Делаю пометку. Также набросок на ещё один вариант морских путей, потому что они пока что не нравится.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Играю с цветами, переношу круг. В итоге, идеально круг уместить не получается, не нарушив сетку, поэтому делаю приближенную к центру.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Опять морские пути

На этот раз начинаю все с нуля, отказываюсь от скругления углов и думаю над маршрутами. Стараюсь их максимально упростить. На карте остаются сложные развилки: Первая внизу между Вивеком и ближайшими городами; Вторая справа от Тель Моры и ближайших городов.


В итоге, делаю дополнительные ответвления в сложных местах (Эбонхарт и Вос), но в целом работаю с максимально простыми морскими путями.


Этот вариант нравится больше.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Финальные правки

Играю с цветами и делю территорию на зоны, добавляю гору. Переверстываю текст, добавляю островки, дополнительные подписи, текстуру воды. Дальше делаю легенду, верстаю под формат а3, увеличиваю шрифт и получаю почти финальный вариант.
С новым возвращением к работе над картой, решаю поменять шрифт. Затем меняю цвета у магических путей на более контрастный и все, можно экспортировать. Полученный вариант публикую на пикабу, собираю кипу правок и делаю работу над ошибками. Финальный вариант можно посмотреть в моем первом посте, тут его продублирую в худшем качестве.

Дизайн-процесс создания транспортной карты Морровинда Длиннопост, Схема, Карты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дизайн, Видео

Ну и вот финальная гифка с процессом. К сожалению, скринил, не все варианты карт, из-за она получилась достаточно бедноватой. В дальнейшем буду хранить каждые исправления в отдельном файле, тем самым сохранять процессы создания карты.

В дальнейшем хочу сделать версию 2.0 с маршрутами офф. аддонов, картой маршрутов Вивека, заклинаниями вмешательств и тд. Преступлю к второй версии карты ближе к зиме, сейчас работаю над картой по другой фэнтезийной вселенной.

Спасибо за внимание)

P.s. Надеюсь модераторы одобрят, хоть тут и есть повторение контента

Показать полностью 14 1
1435

The Elder Scrolls III в мире Heroes of Might & Magic III. Часть 2

Прошло три месяца с моего предыдущего поста о картах для HoMM3: HotA. Пора наверстать!

Что случилось за это время:

Во-первых, сегодня вышло глобальное обновление карты Морровинд для HoMM3.


Исправлены недостатки, добавлены локации и квесты Tribunal и Bloodmoon, количества текста ушло за 50 страниц, а нервов целые километры.

The Elder Scrolls III в мире Heroes of Might & Magic III. Часть 2 HOMM III, Герои, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Hota, Карты, Длиннопост

Вся карта перебалансирована и частично перерисована.

The Elder Scrolls III в мире Heroes of Might & Magic III. Часть 2 HOMM III, Герои, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Hota, Карты, Длиннопост

Во-вторых, за это время я успел поучаствовать в конкурсе карт, где на шаблоне 18 на 18 нужно было сделать интересную карту. Я пошел по пути линейности, и написал небольшой рассказ «Голос моего врага», интегрированный в игру. Пару часов приятного (я надеюсь) чтива вам гарантировано. Карта простая, особых навыков героеведенья не требуется.

The Elder Scrolls III в мире Heroes of Might & Magic III. Часть 2 HOMM III, Герои, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Hota, Карты, Длиннопост

Ссылочки на карты и саму игру в комментариях.


Всем приятных праздников, успешных сессий, пушистых елок и жирных подарков!

Показать полностью 2
2122

Elder Scrolls среди нас.

Заселился я 10 минут назад в гостиницу в славном городе Пятигорске. Вышел из номера с целью поужинать в окончании командировочного дня. Иду по коридору увешанному картинами, и надо сказать, часто в наших отелях вешают всякую безвкусицу на стены, поэтому я обычно просто лавирую мимо. И в этот раз было бы тоже самое, если бы я не заметил краем глаза а-ля старинную карту на стене, поворачиваю голову и... я покорен навсегда....спасибо :-)

Фото мое :-) не знаю зачем это пишу :-)

Elder Scrolls среди нас. Карты, The Elder Scrolls, Отель, Картина, Командировка, Игры, Пятигорск, The Elder Scrolls IV: Oblivion
83

Запахи

Джунглевый запах - босмеров лукавых,


Пахнут данмеры пеплом и лавой,


Сильно кошатиной пахнут каджиты,


Аргониане - болотами жидкими.


Норды воняют сталью и потом,


Орки кровищей и вечной работой,


Магией пахнут альтмеры и властью,


Пахнут бретонцы воинской частью.


Запахов много. Но вот в чем облом:


Только имперцы пахнут баблом.


Автор - JustSinister

Запахи The Elder Scrolls, Фэндом, Skyrim, Стихи, Забыл редгардов, Расизм
178

The Elder Scrolls: Вредные Советы

1.

Если ты сегодня утром

Рядом с данмером проснулся,

Он сказал "ну ты и соня",

Осторожнее с ним будь.


Вместо имени Джиубу

Ты скажи чего покрепче,

А потом назло охране

Никуда ты не ходи.


Пусть имперский глупый стражник

Ждёт тебя вторые сутки,

Ты ему сопротивляйся

И с системою борись.


И тогда сам Тайбер Септим

Снизойдёт в твою каюту,

Озарив всё ярким светом,

И в игре ты победишь.

2.

Если ты в тюрьме очнулся

Рядом с данмером опять,

Подойди к нему поближе

И скажи ему "привет".


Если он тебе на это

Станет гадости кричать,

Плюнь в него через решётку

И к окошку отходи.


Тут внезапно Император

В твою камеру зайдёт,

Крикни "КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ!",

Всё равно он жалкий нуб.


А по ходу потайному

Ты за ним не уходи,

Отсиди свой срок спокойно,

Как нормальный гражданин.

3.

Если едешь ты в повозке,

Ничего не понимая,

А с тобой ещё три норда

И имперец-паразит,


Ты ори как можно громче,

Что тебя они достали,

Угрожай Шеогоратом

И пытайся убежать.


А потом, когда с повозки

Тебя выгонят пинками,

Всех солдат дракон заставит

Разбежаться кто куда.


Ты не будь последним лохом,

Не беги, а стой на месте,

Тот дракон тебя спасает,

Дружелюбный он чувак.

4.

Каждый знает, что без модов

Быстро Обла вам наскучит,

И поэтому наставьте

Кучу всякого всего.


Первым делом вы добавьте

Супер ультра-мега-пушку,

Компаньона с пулемётом

И из крузиса броню.


На графон добавьте плагин,

Чтобы тёлки стали круче

И ходили без одежды

В зной, мороз и под дождём.


А потом себе смените

Расу, пол и место жизни,

Кибер-демоном Астрала

Станьте, чтоб не быть как все.


Вместо долбаного Кватча

Смело делайте Вайс Сити,

И потом свои скриншоты

Вы грузите вовсюда.


Если скажут, что вы школьник -

Вы над глупыми посмейтесь,

Кукареканье про лорность

Задолбало всех давно.

5.

Дом Телванни зря ругают

За жестокие дела:

В нём бывают очень часто

Маги с доброю душой.


Мудреца Дивайта Фира

Стоит вспомнить как пример,

Вот уж точно добрый парень

И любитель поболтать.


Даже если ты с корпрусом

В его башню прилетишь -

Он не будет недоволен

И ругаться не начнёт.


Вместо этого с улыбкой

Даст Дивайт тебе отвар,

Чтоб запить ты мог рубины

И несвежий эбонит.


А когда глотнёшь отвара,

Не забудь про закусон:

Заедай корпрусным мясом

Эту горькую фигню.


Тут Дивайт тебе расскажет,

Что лекарство помогло -

Нет, оно не излечило

(Ведь корпрус неизлечим).


Получилось даже лучше:

Твой корпрус нельзя спалить.

Ты по-прежнему заразный,

Но здоровенький на вид.


Станет очень Фир доволен

Результатами труда

И легко тебя отпустит

(Не от скуумы, а домой).


Бегай ты по Вварденфелу,

Чтобы с каждым поболтать,

Продавай свои доспехи

И в кроватях полежи.


Даже в Храме Трибунала

В щёку всех перецелуй:

К ним не зря тебя отправил.

Мудрый дядюшка Дивайт.


Даже если все в округе,

Кроме пары дохлых крыс,

Станут монстрами корпруса -

Это очень добрый знак.


Вот что значит развлекаться

В стиле древних эльнофей:

Телваннийские приколы

Посмешнее, чем гуар.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: