72

Стоит ли оно того?

Я - школьник, 16 лет. Учусь в 10 классе.
И, просто часто смотрю на учебу и т.д.
Одноклассники, другие школьники целыми днями сидят у домашних заданий просто напросто пытаясь решить это все, что на самом деле они забудут в будущем.
Так вот, я хотел спросить у тех, кто это уже прошел: стоит ли оно того? Столько траты времени и энергии? Стоят ли эти оценки того, чтобы ради них так сильно потеть и тратить своё время делая это все через силу? Пригодится ли оно потом?

Это все ради стабильной работы и зарплаты? Но.. Даже когда я представляю себя в таком состоянии, я не могу поверить в то, что я буду счастлив. Стоит ли это все делать ради этих денег?

Объясните мне пожалуйста и посоветуйте что мне дальше делать, потому что я уже нихера в этом мире не понимаю.

Спасибо за внимание.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, не дано знать, что уготовано в будущем. Большая часть программы не пригодится, но когда до поступления не хватит одного балла... Или, на собеседовании, начальник решит проверить эрудицию, задав неожиданный вопрос... Школьная (особенно, старая), по-большей части учит думать и разбираться во всём по-немножку, для общего развития.
раскрыть ветку (16)
Опять же, дело в том, что я не вижу себя счастливым на повседневной, серой работе. Я даже не знаю кем я хочу стать. А эта вся бесполезная трата времени, целыми сутками сидеть у этих уроков(как делают мои друзья) чтобы получить эту 4, чтобы потом устроится на работу.. Кажется все таким бессмысленным.

Не уж то это подростковый максимализм? Или что это? Это пройдет?
раскрыть ветку (15)
2