1138

Спасибо Пикабу или поиск второго участника ДТП1

25 апреля двигаясь по Киевскому шоссе в сторону города Гатчина в 19.30 произошла со мной такая ситуация. Второй участник ДТП скрылся с места происшествия. Читая на протяжении многих лет Пикабу и зная как работает наша система правосудия решил самостоятельно найти и привлечь к ответственности согласно закону.

Первым делом покадровый просмотр видео, чтобы рассмотреть гос номер бмв.

К сожалению я не специалист в обработке фотографий и улучшении качества изображения (если кто-то сможет сделать более удачный кадр с гос. номером буду благодарен!), но в этом мутном кадре смог рассмотреть номер А486МР178.

И вот тогда мне пригодились мои годы чтения этого сайта))

Первым делом ищем номер автомобиля по номеру. Находим:

Фото из открытых источников интернета

Машина похожа? На мой взгляд да!)

Теперь остаётся только найти владельца, его номер телефона или адрес. Без опыта это не так и просто сделать.

Ищем по номеру автомобиля все возможные данные об автомобиле - vin номер, номер стс, номер Осаго, номер диагностической карты.

По Осаго например можно узнать Имя и Отчество владельца автомобиля, год рождения.

По номеру СТС с помощью мобильного банка Сбербанка можно узнать все штрафы и по УИК номеру этих штрафов узнать ФИО нарушителя. Главное чтобы были цифры 101! А зная ФИО по VK легко ищется собственник! Изучив фотографии как собственника автомобиля, так и его родственников, на одной из фотографий была указана геометка с адресом в городе Гатчина. Переходим в Яндекс панорамы и что мы видим :

Фото из открытых источников интернета

Время к этому моменту 6 утра, позади четырёх часовое ожидание сотрудников ГИБДД (без претензий к их работе, много заявок в Питере), поездка в отделение ГИБДД для написания объяснительной по происшествию. Хочется спать, но понимаю что лучше не откладывать и еду в Гатчину из Питера. И, о счастье, нахожу этот автомобиль на том же месте:

Обязательная фото и видео фиксация повреждений: