4

Современное искусство

Современное искусство

«Экспонат под названием Inverted Syntax — 16, созданный На Тайване местным художником Чэнь Сун-чи, представлял собой покрытое пылью зеркало, установленное на деревянной доске и частично обтянутое сетчатой тканью. Художник использовал пыль и размазанное отражение как метафору образа и культурного сознания среднего класса.

Однако во время вечернего обхода сотрудник уборки решил, что зеркало просто стало грязным, и тщательно вытер пыль туалетной бумагой.

В результате, вместе с пылью основная концепция работы была полностью утрачена.

Пыль, которую автор копил 40 лет, и ставшая средством выражения, исчезла в мешке с мусором.

Коллеги пытались остановить уборщика, но было уже поздно.

Объект застрахован.