8

Сохранения в играх

В этом посте хотелось бы разобрать разнообразные способы сохранения, с которыми приходилось сталкиваться вашим предкам, вам или вашим потомкам.

1.Коды.

Способ самый старый, проверенный и забытый. Использовался еще давным-давно, но в странах СНГ стал популярным только с появлением Сеги и Денди у потребителя.

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

Система проста как кирпич. Вводишь код, получаешь нужный тебе уровень, нужных персонажей, оружие, жизни и прочее...

Из плюсов:

1) Простота;

2) "Сохранением" можно поделиться с кем угодно. Игрок, который прошел уровень, читатель вашего журнала, друг, у которого пальцы из одного места, все они имеют одинаковый код (Не считая игр разных регионов;

Из минусов:

1) Не для каждой игры можно создать код, иногда, в игре может быть огромное количество переменных, которые невозможно записать в виде кода.

Если вы думаете, что коды остались в где-то в прошлом, во времена Денди и Сеги, спешу огорчить, Crash Bandicoot с PS One тоже использовал коды, все зависит от количества переменных.

2.Дискеты.

Иногда, безумие создателей порождает таких мутантов...

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

Ну что сказать...

Да, к оригинальному Famicom можно подключить флопи дисковод (Естественно, там не обычные дискеты, а проприетарные, куда же без этого)

Из плюсов:

1) Не требуется источник энергии на коротких промежутках времени;

2) Сохранение игры всегда идет вместе с игрой.

Из минусов:

1) Игр, поддерживающих Famicom Disc System не так уж и много;

2) Для игры, как и для использования сохранения требуется сам аддон;

3) Магнитики лучше рядом не держать.

Пункт 3. Компакт кассеты.

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

Нет, я серьезно, даже так можно было! (Да и сейчас можно, ничего не мешает купить такую систему Б.У. и использовать её ЦЕНА)

Итак, как это работает? Всё очень просто! Нажимаешь на кнопочку рекорд и Data Recorder начинает записывать на кассету, какие кнопочки, в каком порядке, через какой промежуток времени ты нажимаешь. Такую, кстати тоже можно отдать другу, чтобы он "перепрыгнул" неудобное место и пошел играть дальше.

Из плюсов:

1) Можно не только записывать сохранения, но и программы (Во всяком случае у Famicom);

2) Вы будете в центре внимания;

Из минусов:

1) Вы будете интересны больше в компании ретро геймеров и коллекционеров, а им уже интереснее сам Data Recorrder, а не ваша душа;

2) Требует покупать сам Data Recorder;

3) Если в игре могут появляться случайные события или стычки (Final Fantasy), то в таком случае система бесполезна, идеальна она работает с играми по типу Super Mario Bros.

Пункт 4. Игровой картридж.

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

А ведь ничего не мешает распаять на плате чип памяти и подкинуть обычную батарейку? Да, ничего...

Вообще, такой способ обрел популярность вместе с Game Boy, хотя некоторые игры всё еще использовали коды.

Из плюсов:

1) Не требуется ничего для сохранения, ни карты памяти, ни специальных аддонов для консоли;

2) Сохранение всегда с собой, его тоже можно передать другу.

Из минусов:

1) Батарейка. Энергия кончилась, сохранение говорит прощай!

2) Дороговизна, если покупателю это не очень бьет по кошельку, то вот разработчику или издателю, это обходится копеечку.

Пункт 5. Turbo File.

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

Итак, что это такое? Ну, просто внешний "диск" для сохранений, подключался к SNES и позволял использовать себя для сохранений игр.

Из плюсов:

1) Можно сохранять игры.

Из минусов:

1) На батарейках;

2) Поддерживает не все игры (Ооооочень не все);

Пункт 6. Карты памяти.

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

Самый любимый (Некоторыми) способ сохранения, на PS1 и PS2, имел даже анимированные файлы сохранений, что добавляло им пару пунктов к любви.

Плюсы:

1) Красивые) Нет, серьезно, много компаний выпускало лицензионные и нет карты памяти, прозрачные, цветные, с расширенной памятью и т.п;

2) Можно поделиться с другом;

3) Можно перекидывать сохранения с одной карты памяти на другую.

Минусы:

1) Можно потерять (Да знаю, высосал из пальца);

2) Если активный геймер, приходится хранить и докупать несколько карт памяти.

Пункт 6.А

1) Virtual Memory Unit и PocketStation

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

По сути, те же карты памяти, но: ДЕЛЮКС ВЕРСИЯ!

Можно играть в мини игры, и получать даже некоторые бонусы у PocketStation.

Тоже мини игры, а при подключении к контроллеру, на него могла выводится дополнительная информация (ХП, патроны, карты и т.п.)

Пункт 6.Б SD карты.

Да, те же самые карты памяти, но более привычного формата.

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

С такой картой памяти не нужны переходники для подключения к ПК, можно перекидывать спокойно сохранения и скриншоты экрана (Если такая функция предусмотрена консолью) для дальнейшей передачи, модификации.

Пункт 7. Жесткий диск.

С появлением жестких дисков у консолей для установки игр, у разработчиков появилась шальная идея, а почему бы и не использовать место на диске для сохранений?

Да, уже привычный современному геймеру способ сохранения и один из двух самых популярных.

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

Из плюсов:

1) Жесткий диск всегда с консолью;

2) Огромное количество места для сохранений;

3) Не надо ничего дополнительно покупать к консоли.

Из минусов:

1) У платформодержатей появилась плохая привычка привязывать сохранения к консоли или конкретному пользователю, поэтому такими сохранениями особо не поделишься.

Пункт 8. Облачные сохранения.

Сохранения в играх Sony, Сохранение, Nintendo, Xbox, Консоли, Игры, Картридж, Карта памяти, Кассета, Дискета, Длиннопост

Самый современный (На данный момент) способов сохранения, не надо постоянно держать сохранения на жестком диске в страхе их потерять и смотреть как они занимают место.

Не играешь? Закинул в облако и не беспокоишься! Понадобились? Скачай и вперед играть!

Из плюсов:

1) Не надо хранить сохранения у себя;

2) Доступ из любой точки мира в любое время суток.

Из минусов:

1) Требуется интернет? Нет выхода в сеть? Ищи! Сервера лежат? Жди! Платформодержатель закрыл доступ к серверу с консоли? Ну, надо было все сохранять на жестком диске!

2) Один лишь дедушка Гейб хороший есть вождь,

А все другие остальные такое дерьмо,

А все другие враги просят денег за такую функцию!

И да, она не идет в комплекте с подпиской, ты тоже за неё платишь)

3) А вот тут уже все платформодержатели привязывают сохранения к конкретному пользователю.