12

Собеседования... Как же достало уже...

Не знаю, крик души человека ребята. Езжу последние 3 месяца по разным собеседованиям и сил уже нету, жрать становится нечего. В итоге даже попытался подрабатывать на стройке частного дома, но так-как я не сильно опытный в этом, порвал плёнку когда стелили крышу. Ну вот такой я неудачник. Работал сисадмином, в одной конторе лет так 5 за маленькую зарплату, всё было хорошо. Но времена шли, цены в магазине росли, а моя зарплата нет и в итоге было принято решение ехать в Московию, где по приезду оказалось что меня обманули и работа заключается в другом. Ну поработал и вернулся домой. И вот начались приключения. Поиск работы. В одной организации, прошёл аж три собеседования с разными руководителями, им всё понравилось, меня берут, но они оказываются ничего не решают, а решает головной офис в Москве. И в итоге две недели ожидания и в пустую. Хотел устроится монтажником слаботочки, но предлагают просто фантастические условия, 35к рублей и 6/1 по 12 часов. В одну контору приезжаю, всех всё устраивает, но без машины не возьмём и вообще работа по ГПХ, от сделки, но обещают платить и не берут. Уже отчаялся. Может кому нужен работник? Могу сисадминить... Программирую слабо, недавно начал на с++. Переезд не возможен, у меня семья. Место действия Новокузнецк.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты только лучше не по телефону общайся, а ногами сходи. Прицел бери на три направления: 1) установка Интернета (это будет сдельная оплата + % от продаж); 2) обслуживание базовых станций (здесь я не уверен, но вроде в вашем регионе РТК тоже уже обслуживает БС) и 3) проси любую работу от админа или эникейщика до монтера или кабельщика-спайщика. Вакансий всегда до хрена и больше. Тебе надо начать приносить домой деньги, поэтому соглашайся на всё, а со временем перескочишь либо на нормальный заработок, либо в нормальную контору.

раскрыть ветку (1)
1

Спасибо

Здрасте. Я ниче не умею почти.  Берите меня.

раскрыть ветку (1)
1

Всего по немногу)