2

СМС-ключи от банка не приходят на телефон iPhone

На волне банковских глюков и проблем с приложениями для телефонов, решил поделиться - может кому пригодится... Собственно и заголовок делаю под SEO.


Для выполнения банковских операций нужно получать SMS с кодами подтверждений – это  не новость. Я делаю запрос в онлайн-банке, а СМС не приходит. Как я выявлял и решил эту проблему написал в этом посте. Лично у меня меня часа два ушло чтобы понять почему не приходят СМС-ключи от рыжего банка.


Сперва я позвонил в банк, но там мне сказали что SMS на мой номер отправляются.

Я же очень в этом сомневался, т.к. все остальные смс мне приходят, более того от того же банка я получил рекламу вклада в смс получасом ранее, так что проблем с доставкой быть не должно.

А СМС с ключами от банка не пришло ни одной. Не столь важно что общались со мной "на отстань", но на вопрос что с этим делать предложили написать заявление в онлайн-банке. Заявление написал и... Кнопка отправить... Введите ключ из СМС чтобы отправить заявление!

Ну это прям брависсимо был совет...


С банком что-то решить оказалось невозможно. Стал разбираться сам.


По результатам многочисленных проб и тестов выяснилось следующее:

Я запрашиваю СМС, телефон издает звук, но смс нигде не отображается.

Думал уже в айфоне глюк - обновил прошивку, сбросил все настройки. Не помогает.


Тут замечаю интересную особенность: если смс отправлялась пока телефон был не в сети, смс при его включении приходят и отображаются нормально. Помимо этого заметил что звук этот отличается от смс и звучит как уведомление. Полез в приложение...


По результатам оказалось, что у меня (видимо сам активировался, т.к. ранее приходили смс) прием смс-ключей настроен в виде PUSH-уведомлений. Вот только в приложении у этого рыжего банка происходят удивительные вещи... При запуске приложения всплывает alert с содержанием 123. Все уведомления отображаются только при запущенном приложении и так же вместо текста только 123. Если приложение не активно телефон издает только вибрацию или звук уведомления. При этом больше никаких следов уведомления не существует: ни бейджей ни баннеров...


Когда в приложении я поменял в настройках прием уведомлений в виде СМС все заработало.

Не знаю как оно попало в AppStore, но работает оно явно хреново. Главной проблемой оказалась тупость оператора банковского колл-центра, которая могла сразу сказать что мне отправляются не смс-сообщения, а уведомления в приложении (а еще не предлагать отправлять заявление о непреходящих смс, которое нельзя отправить без прочтения смс). Но как указано на сайте - смс-ключ, так и у нее видимо это отображается - СМС...

Дубликаты не найдены

+1

Рыжий-рыжий, конопатый, что за банк назвал ты? )

раскрыть ветку 1
+1

Абсолютно рыжий!

0

на андроиде с пушем бывают похожие проблемы)

-2

тяжело, когда гаджет умнее хозяина (с)

-4

Короче автор наделал дел, а виноват банк.

раскрыть ветку 3
+2

Автор не разрабатывал приложение банка.

раскрыть ветку 2
0

Как пост называется? Почему не приходят смс. Ответ: потому что пуш. Другое дело, то что не ответил оператор полностью. Но она и не могла знать

раскрыть ветку 1
Похожие посты
30

Берегите ваши деньги и не теряйте телефоны

Летом 2018 года закончился срок вклада, понадобилось переложить. В моем опорном банке ставки упали, и мой выбор пал на КредитЕвропаБанк, который давал относительно высокий процент по 3х-летнему депозиту. Заключили договор, % ежемесячно капает на карту. Естественно, пришлось установить мобильное приложение, так как мне удобно делать операции с телефона и видеть приход-расход по карте.

И вот случилось. Теряю телефон. Естественно, его тут же подобрал добрый человек, абонент не абонент.

Звоню в банк (суббота, 9 вечера). Удалось почти быстро убедить бота переключить на живого сотрудника (просто долбишь на все вопросы слово "оператор", и ура, сработало!). Им оказался ночной безопасник (СБ банка). Смысл увлекательного диалога с которым, таков.

Сотрудник СБ вечером выходного дня может только заблокировать карту, на которой лежит 87 рублей.

Заблокировать мобильное приложение, через которое открывается доступ ко вкладу, он не может.

[Даже если у меня и паранойя, то умельцев, ломающих банковские приложения - пруд пруди, гарантии, что мой телефон не попадёт к такому умельцу, нет. А с субботы до понедельника, когда "придут сотрудники других служб, обратитесь в рабочее время" у этого умельца появляется масса возможностей стырить мои деньги. Телефон-то, на который приходят коды смс о подтверждении операций у него, а не у меня...]

На вопрос, является ли мой случай с потерей телефона уникальным, сотрудник ответил, что в его практике впервые (да ладно?!)

Сотруднику СБ спасибо, что выслушал мои варианты моделирования ситуации хищения средств и предложил единственное технически возможное решение - блокировка сим-карты у мобильного провайдера.

Схема рабочая.

Но другие банки умеют блокировать мобильное приложение по запросу клиента в нерабочем время, а вот КЕБ - нет.

Храните деньги в действительно надёжных банках. И не теряйте телефоны.

50

Но это же интернет-банкинг!

Зашел только что в отделение банка оформить документы. Сижу, ожидаю своей очереди.

Слушаю разговор клерка с клиенткой. Точнее не разговор. Слушаю как кукушка головного мозга с настойчивостью дятла долбит мозг банковских работников.

Дама под пидисят. По всей видимости, ей оформили карту и объяснили как пользоваться через смарт интернет-банкингом.

М - менеджер, Д - дама, К- кассир.


М - я Вам уже ДВАЖДЫ объяснил как пользоваться интернет-банкингом. Эта операция входит в сферу самообслуживания. Делать за Вас платежи через ваш телефон я не имею права. Могу я вам еще чем то помочь?

Д - Вы ДОЛЖНЫ мне всё объяснить.

М - я Вам уже ДВАЖДЫ объяснил. Если Вы не в состоянии самостоятельно сделать платежи, Вы можете обратиться в кассу. Кассир гарантированно выполнит необходимые Вам операции.


Д поплелась в кассу. Через некоторое время слышу разговор уже оттуда.


Д - почему это я должна платить комиссию? Мне сказали, что через интернет-банкинг комиссии нету!

К - сейчас Вы пользуетесь кассовым обслуживанием. Интеренет-банкинг - это, когда Вы сами делаете платежи.

Д - но Вы же через интернет будете платить! Что Вы мне врёти фсё - это интеренет-банкинг. Никакой комиссии там нет.

К - Если Вы отказываетесь платить комиссию, я аннулирую набранные ранее платежи.

Д - Уж если вы набрали, чё жалко то их оплатить? Я на вас жалобу напишу.



Подошла моя очередь, я быстро оформил документы и свалил из банка, мысленно пожелав работникам терпения. Печет. Не за себя. За того парня.

178

Тинькофф

К Лиге Юристов вопрос. Или к банковским работникам. Да и вообще всем, кто имеет расчетные счета.

Имеем расчетный счет в знаменитом Тинькофф. (Да пусть будет проклят тот день, когда завели там расчетный счет). Все вроде удобно и не плохо, пока не встает вопрос бюрократии. Тогда хоть стреляйся. Уже пару дней не могу оплачивать счета.

Дело все в том, что поменяли мы директора и назначили меня. Одновременно второй учредитель вышел из состава Учредителей. Остался я один. Решили, что дорабатывать будем вместе, пока из налоговой не получим уведомление. Дата получения была сегодня. Позавчера заблокировали счет на основании того, что у нас сменился директор. Круто! Общаемся с тех.поддержкой. Сообщают, что данные напрямую получают из налоговой раньше нас и вот... Вроде реально круто! Чтоб деньги не пропали со счетов и т.д. Но дальше становится интереснее.

Чтобы восстановить счет запрашивают кучу фото документов нового директора, т.е. моих и документов фирмы. Предоставляю. Просят фото протокола, в котором принято решение еще двумя учредителями о назначении директором меня. Делаю. Назначаем встречу с представителем Тинькофф. Приезжает. Фотографирует этот протокол сама. Фотографирует паспорт. Фотографирует меня с какими то документами. Все, говорит, согласовали, доступ Вам будет открыт в течении часа. Офигенно. Ждем!!!

Захожу в приложение. Захожу в техподдержку. Спрашиваю когда откроют мне доступ. Мне говорят: Светлана, вы больше не директор. Я отвечаю: я знаю потому, что это не Светлана. Я vedropiva и я директор. Симка моя. Телефон мой. Приложение тоже только мое. Откройте уже доступ. И всё. Только хер там ночевал.

Доступ заблокировали даже в приложение. Я в поддержку по горячей линии. Мне отвечают, что долбаный протокол не соответствует заявленным требованиям. Я спрашиваю каким. Дата не та. Я спрашиваю а какая нужна? Отвечают сегодняшняя наверное. Я говорю вы понимаете, что это бред? Протокол подписывался двумя учредителями перед выходом второго. Состоялся выход второго учредителя и смена директора. Как я сейчас переделаю протокол? Сказали перезвонят.

И вот сейчас перезвонили.  Оказывается протокол, который прошел нотариуса и налоговый регистрирующий орган, не зарегистрирован нотариусом. Не могу подтвердить, ибо не в офисе сейчас. Сфотографировал сам представитель банка. Но вот в чем фишка: нам, говорят, нужно убедиться, что у вас есть полномочия директора. Я спрашиваю как? Отвечают: оформите бумагу, что вы действительно директор. Хорошо, говорю. Кто должен подписать? Вы, как директор. Я говорю, так вы же мне не верите, что я директор. Они мне: так вы же и подтвердите, что вы директор. Тут у меня был фейспалм. Оказывается очень легко подтвердить, что я действительно директор. Всего Лишь написать следующее: Настоящим подтверждаю, что Vedropiva действительно директор ООО. Подпись: директор ООО Vedropiva.  Я ХЗ, канеш. Может я где дурак? Подскажите что такое Я должен оформить? Подскажите куда свалить? Где норм банк и онлайн банкинг? Может Сбер?

724

Троян для Android, способный обходить двухфакторную идентификацию банков

Добрый день!

Компания ESET сообщила об обнаружении Android-трояна, который способен украсть Ваши банковские данные в обход двухфакторной идентификации. Это означает, что подтверждения операций по СМС не защитят от утечки.

Он называется Android/Spy.Agent.SI и шифруется под инсталлятор Flash Player. Прошу Вас быть внимательнее при установке приложений не из Play Market.


Подробнее о трояне можно прочесть здесь: http://www.3dnews.ru/929672

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: