508

Слуховой аппарат

Сегодня был у сурдолога и по результатам проверки слуха
она предложила слуховой аппарат за 85 т. рублей 1 шт. Копил деньги и рассчитывал максимум до 40 тыс. рублей, но по характеристикам она сказала такие не подойдут.
Теперь сам собственно вопрос: Можно ли такой слуховой аппарат заказывать на маркетплейсе? Цена его там в 2 раза дешевле + настройка по аудиограмме.

Сама врач категорически отрицает, что такое возможно, подбор только при личном
присутствии. Её стремление заработать понятно, непонятна такая разница в цене.

Какая у меня степень тугоухости она не сказала, как и не отдала аудиограмму. В 1993 году была 2-3 степень, сейчас естественно слух ухудшился.

UPD:

Всем спасибо за умные (и не очень) советы. Одним из них, а именно сходить к другому врачу, я решил воспользоваться.

Сделали новую аудиограмму и оказалось что для моего случая подойдёт аппарат за 35 тыс.

Предложение в другой клинике за 85т. было чистым разводом. Причём как бы я не просил попроще, ответ был отрицательным, более дешёвые, мол просто не поднимут высокие частоты с такой позорной аудиограммой. Ничего человеческого во врачах не остаётся.

Аудиограмму получил на руки вместе с СА. На маркетплейсе такой всего 18 т. вместе с настройками и гарантией 2 года вместо одного.

В очередной раз Пикабу выручил советами своих пикабушников 😉

Всем добра!

Правила сообщества

Общие правила пикабу + полный запрет на псевдо-медицину.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго дня! У меня тугоухость 3 степени (последняя четвёртая). Почти все время наблюдаюсь у одного и того же врача, очень грамотный специалист. Да, клиника платная и достаточно дорогая, но все четко и понятно. Аудиограммы выдают, консультируют очень хорошо. Если интересно - пишите в личку, дам контакты

раскрыть ветку (12)
5
А где личка в Пикабу?
раскрыть ветку (3)
5
Ищите старые посты автора, пишите ему в комментариях. Никто кроме автора этого не увидит с вероятностью 99%