1338

Случаи на работе

Доброго времени суток читатели и смотрители портала Пикабу.

Доброго времени суток мои подписчики. Прошу прощения что долго не писал - две работы не дают времени ни для чего.

Времени хватает только на быстрый просмотр почты и пары десятков горячих тем на Пикабу. Вторая работа не от хорошей жизни. Денег надо много

на обучение дочери. Ну да ладно - это лирика жизни.

Вот Вам ещё истории из жизни и работы простого сборщика мебели.


Мокрая история.


Приехав на адрес обнаруживаю что собрать прихожую нужно именно в коридоре где критически мало места. Пакеты с мебелью на месте , инструмент со мной. Банзай!! Будда с нами!!!


Первая фраза хозяйки:

- А что это у вас такие штаны грязные ?? Снимите немедленно!!! Вы мне тут всё усыпете опилками!!!

Надо сказать что приехал я к данному клиенту в конце дня, после всех остальных. Маршрут я каждый день стараюсь спланировать так что бы

как можно меньше потратить времени и бензина, ибо нам на бенз денег дают, но дают ровно столько, сколько я бы потратил на автобус.

Итак , я на коврике в прихожей, в штанах , которые сильно испачканы на коленях прилипшими и воткнувшимися опилками.

И тут вот такое категорическое требование снять штаны! А надо сказать что под штанами у меня только труселя.


Задаю встречный вопрос: - У вас дома ребёнок, (примерно 5-6 лет, дочь), и тут я в труханах собираю мебель - Вы мне потом ничего не предьявите ?

- Спокойно, - отвечет клиентка, - Я юрист!


Вот тут я очень сильно заподозрил какую то подставу. Хотя забегая вперёд скажу что ничего такого.

Всё оказалось проще. Клиентка отмороженная на всю голову. Снять штаны кстати я категорически отказался.


В процессе сборки у меня из рук выхватывалась любая деталь - для протирки тряпкой. Объяснения что можно протереть уже собранную мебель игнорились.

Тряпка макалась в ведро с мыльной водой каждые пять секунд. Под конец сборки ведро задетое ногой клиентки опрокинулось на пол.

Часть деталей и мои ноги оказались залиты почти десятью литрами воды. Причитания "юриста" пререросли в вопли о том что я испортил ей ламинат!!!


Спасать детали залитые водой было поздно - дверь с зеркалом - лицо прихожей - снизу,впитав воду,очень быстро распухла, кромка отслоилась.

И зеркало снизу двери просто отклеилось уступив нажиму распухшей дсп.

Остальное пострадало не меньше - ДСП очень быстро теряет форму напитавшись водой. Нижняя часть прихожей превратилась в распухшее чудо экспрессионизма.


Меня тупо выставили за дверь. Обвинив в непрофессионализме. И ещё , ребёнок чаще всего повторял фразу: - Мама, когда он свалит.

Морали нет. Сам не понял что это такое было. Последствий не было, хотя ждал звонков начальству от разгневанного клиента.

Единственное неудобство было ехать домой с сильно промокшими до колен ногами. Ведро было опрокинуто имено тогда когда я стоял на коленях собирая эту проклятую прихожую.


История о том как я женщину дома запер.


Панельная девятиэтажка. Шкаф купе. Прихожая. Обьясняю что ширина шкафа перекроет входную дверь, два раза сказал, пытался показать,(дверь в квартиру

открывается внутрь). В ответ лёгкая ругань - не твоё дело, работай давай!!!


Собрал, при помощи всех матерных слов какие только смог придумать (про себя разумеется) - шкаф не предназначен для сборки стоя - только лёжа - иначе

уплывает и диагональ и возникают провисы длинных полок - всё плывёт вкривь и вкось.Но справился , двери открываюися , ящики выдвигаются - всё в порядке - зову

хозяйку - распишитесь и я пошёл. Расписалась. А теперь мякотка.


Дверь в квартиру открывается только градусов на тридцать - я то протиснулся , а вот хозяйка из за комплекции НЕТ!!!

Начинаются причитания что как же так , а вот как теперь я .... Говорю ведь предупреждал же что дверь не откроется полностью - опять причитания, лёгкий мат

в мой и магазина адрес, угрозы типа "мой сын приедет и в суд подаст, "деньги назад и тд и тп" и "засужу вас нафиг".


Звоню на нашу службу сервиса с вопросом что делать дальше. Спросили ты предупреждал хозяйку? Я ответил что да , два раза. Говорят вали оттуда, пусть нам звонят, разберёмся,

а ты езжай дальше работать.


Ситуация разрешилась нормально, её сын позвонил и сказал что всё хорошо разрулю сам, он сам оказывается мебельщик, и уговаривал свою мать сделать прихожую у него

по её размерам комнаты,но мать просто сказала ему так же как и мне - не твоё дело!


Что ей руководило? Я без понятия.


Царапины.


Обычный заказ. Приезжаю на адрес, уточняю как и что. Вводная простая - куплены два одинаковых шкафа - двухдверные. Из них надо сделать один

четырёхдверный - то есть стянуть два шкафа мебельными стяжками и вот перед нами уже четырёхдверный шкаф.


Распаковываю первую упаковку, собираю первый шкаф, ставлю его на положенное ему место, распаковываю второй и обнаруживаю на боковине будущего шкафа большую царапину.


Либо распиловщик на фабрике, либо приёмщик, либо упаковщик , либо отк на фабрике - но факт остаётся фактом - так как упаковка почти идеальна - небольшие потёртости и не более

того - царапина появилась именно на фабрике.


Зову хозяйку, обьясняю что могу поставить и стянуть шкафы так, что царапина окажется МЕЖДУ НИМИ. Её не будет видно. Ну или ждём

(по условиям магазина 45 РАБОЧИХ дней на доставку детали, ну это условия поставленные магазином, в реале ждать месяца три) и только потом

собираем. Хозяйка согласилась на сборку и сокрытие царапины на века...

Причём уточнил что шкаф никогда не будет пердвигаться на новое место и отдельно шкафы стоять никогда не будут.


Как же я был наивен.


Я начал собирать злосчастный шкаф с царапиной. Пока я собирал его, хозяйка стояла рядом и комментировала всё что я делаю, не важно что комментировалось

но каждой фразой поминалась ЦАРАПИНА!!!!!

Ц А Р А П И Н А ! ! ! ! ! заняла всё её внимание!!!! Ц А Р А П И Н А ! ! ! ! ! Ц А Р А П И Н А ! ! ! ! ! Ц А Р А П И Н А ! ! ! ! ! Ц А Р А П И Н А А А А А А А А! ! ! ! !


Сборка шкафа заняла где то минут тридцать. Составив их рядом и стянув навесил и отрегулировал двери. Работа выполнена.


Даю на подпись документы.


Далее диалог, весь который приводить - это тысяч на двадцать знаков, выжимка такова:


- Но вы же замениете боковину с ЦАРАПИНОЙ!!!!

- ****** * *** , Вы же согласились , что царапину эту вы больше не увидите.?!

- НО Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО ОНА ТАМ ЕСТЬ !!!!!


Согласен что человек должен получить то что он заказал и оплатил. Полностью согласен. Но вот в этом случае я сильно задумался.

Какая разница есть там между шкафами царапина или её нет - с лицевой стороны, и с боков, и со стороны крыши шкаф (котрый уже четырёхдверный, это важно) безупречен.

Тут я попрошу высказаться пользователей ПИКАБУ этому поводу. Очень прошу. Я бы на этот факт внимания бы не обратил будь это мой заказ. Но это я.



Случай сегодняшний. Ну то есть сегодня произошёл.


Тридцатое число. Декабрь. Новый Год на носу. Всем надо. Срочно! Сегодня! Сейчас!


Обычный рабочий день, правда семь адресов по заказам. Шесть юг города и седьмой север.

Планируя маршрут понял что сначала надо сделать весь юг, а уж потом уже север. А там уже и домой.


Звонок от начальника застал меня на втором заказе в 12.00.


- Тебя ждут на севере.


- Понял, ответил я,- и перезвонил клиенту,объяснив, что пока не сделаю все на юге, к нему не поеду , ибо бензин , время, пробки, светофоры.

Кстати в бланке заказа было чётко обозначено - вторая половина дня.


Звонок от начальника в 14.00 меня немного озадачил. - Перезвони клиенту с севера!! Она меня уже заездила звонить!!!!


Перезваниваю. Шок!!!


- Я перенесла сборку на ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ.


- Когда Вы её перенесли?,- спросил я. Напомню время уже перевалило за 14.00.


- Десять минут назад!!!!!!! ГДЕ ВЫ???



Истории каждый день разные , печальные , смешные, грустные, мозговыносящие.

Много их.

Всех с Наступающим! Здоровья всем!

Дубликаты не найдены

+239
Последняя вообще дура.Надо было на вчера переносить,уже бы давно всё было готово.
раскрыть ветку 2
+69

Вот кстати да, надо взять себе на заметку, а то реально иногда хрен дождешься доставку. А тут перенес на пару дней назад и збс.

раскрыть ветку 1
+67
А представь как на АЛИхе удобно заказывать.Китаец сидит охуевлённый,а ты ему объясняешь,что открыл спор так-как перенёс срок доставки на 3 месяца назад.
+114

Работая долгое время с людьми в сфере услуг, я поняла одну важную вещь: все устные оговорённости обязательно нужно дублировать на официальном бланке организации по пунктам.

Всё, к чему заказчик может придраться - должно быть на бумаге под подпись: дата, время, адрес, даже данные заказчика оказания услуги. Если это сборка мебели, то распаковка и осмотр всех деталей тоже только с заказчиком, и при обнаружении брака - соответствующая запись в бланк по типу: "Деталь #1 (фасад дверцы шкафа) - брак в виде прямой царапины 5 см. (фото прилагается). Заказчик ознакомлен, согласен на установку бракованного изделия без замены. Дата. Подпись заказчика. Подпись исполнителя".

Такая система очень хорошо избавляет от головной боли в виде забывчивых заказчиков.

В идеале, конечно, ещё бы и весь процесс оказания услуги фиксировать на видео и аудио, но мало кто из заказчиков согласится.

раскрыть ветку 28
+62
Примерно год поработал с людьми . За это время у меня появился нервный тик ( глаз дёргался самопроизвольно :) ) стал лысеть и бухал через день . Я не понимаю как можно терпеть иногда откровенную тупость . У меня случай был установил спутниковую тарелку клиенту , поймал спутник и сказал ждать пока активируется . Тарелка должна смотреть на свой спутник , и если ее повернуть куда либо сигнал пропадет . Я это объяснил клиенту и уехал . Через 3 часа звонит и говорит что не активировалось ничего . Приезжаю к нему и вижу что она смотрит совсем не туда . Спросил у него трогал ли он тарелку , а он говорит да , я сигнал ловил :) и таких историй за год было куча . Люди кричат , оскорбляют .как вспомню опять глаз начинает дёргаться .
раскрыть ветку 18
+32
Похожая история. Немало клиентов-мудаков. Как я с ними борюсь?

1) Выигранный бой - несостоявшийся бой. Я стараюсь выявлять мудаков как можно раньше (в идеале - при первом разговоре/встрече) и отказываюсь работать с ними.

Отказываюсь так: либо сильно задираю цену и он отказывается сам, либо говорю, что некомпетентен конкретно в данной ситуации. Лучше быть дураком в глазах мудака, чем мудаком в собственных глазах.

2) Если же ввязался в бой (оказание услуги), стараюсь следовать правилу: больше бумаги - чище жопа. В моем случае это деловая переписка - всё фиксируется и, в случае неадекватных наездов, демонстрируется клиенту.

3) Чётко проговаривать нюансы и этапы работы. То, что тебе кажется очевидным, совершенно не факт, что очевидно для клиента. Разжевывай как ребёнку, говори, как с дураком, жди подвоха как от мудака.

На любые отмашки в духе "да ладно, и так всё понятно", я не обращаю внимания, аппелируя к важности вопроса и к своему прошлому опыту ("Мне прошлый клиент тоже говорил "да ладно", а потом в суд подал. Так что заткнитесь, пожалуйста, и слушайте мой алгоритм действий и не говорите потом, что не слышали").

4) Если я знаю, что предстоит важный диалог, могу включить диктофон. Вообще лучше почаще его включать, но я ленюсь. Помните, что в суде могут быть использованы аудиозаписи с вашим участием в качестве доказательств, и предупреждать о ведении аудиозаписи вы никому не обязаны.

Благо, в 99% запись не пригождается, ну а когда пригодится, значит, отношения уже испорчены и все вопросы решаются исключительно в официально-правовом поле. Ответственности за непредупреждение о ведении аудиозаписи нет, а ответственность за взятые на себя обязательства с обеих сторон есть.
+17
Потому что они охуели,типа они клиенты,которые всегда правы,и тут из них лезет гавно,которое они тщательно скрывали,потому что в кои то веки они стали баринами,у которых есть слуга,хоть и ненадолго,и они начинают выёбываться
раскрыть ветку 15
0

Намного хуже, когда ты попадаешь к такому человеку, который является твоим начальником.

+20

Монтировали натяжной потолок у меня пацаны. Потолок сложный, с фотопечатью и прочими свистоперделками.. натянули первый уровень, стали монтировать второй, и  бегетой алюминиевой (ну или как там эта хрень называется?) случайно ткнули в полотно.. Все, дырка. Пацаны поникли сразу, смотрят выжидательно на меня.. А я чо? Я ничо - махнул рукой - монтируйте дальше. Клеем капнули, заверили, что дальше не поползет - ну и хер с вами..) Это всего лишь потолок, а не шунтирование клапана - ну дырка и дырка, и .уй с ней..))

ЗЫ: С людьми тоже долгое время работал.. Но не смог - ушел бумажки перекладывать... Тишина, покой, долбоебов только по телевизору вижу... Рай мизантропа, вообщем.))

раскрыть ветку 8
+7

Золотой вы человек!!! Огромный зеленый плюс вам от меня! Всю жизнь делаю мебель, чего только не насмотрелся, не наслушался. Вплоть до того, что аж "а вы заканчивали специальные курсы, чтоб мою мебель установить?")) Пришлось даже закончить кое-какие курсы закончить, чтоб уверенно отвечать - да))


Потолок в этом году тоже порвали - в том месте, где он обязательно должен был порваться. И хозяйка была в курсе, что он порвется. Порвался. У хозяйки истерика. Ну да и хуй с ней, уладили вопрос небольшой суммой)  

раскрыть ветку 7
+38

В бытность мою неквалифицированной рабочей силой работал на доставке мебели. Работа, кстати, даже приятная и неплохо оплачиваемая для неквалифицированной, но речь не об этом, а о том, как покупатели чудят.
Продавщицы в мебельных магазиных, которые были поопытнее, объясняли покупателям, что, где и как им надо замерить. Всё равно в 10% случаев мебель не влезала в квартиру. Не просто не проходила в дверь, нет - с этим опытный доставщик может справиться, в крайнем случае мебель можно разобрать. Мебель принципиально не помещалась в квартире по одному из габаритов.

Доставка по умолчанию осуществлялась до подъезда, занос стоил дополнительных денег. Об этом сообщалось всем покупателям перед оформлением доставки. В 50% случаев покупатель круглыми глазами смотрел на мебель, стоящую у подъезда, и понимал, что она сама в квартиру не поползёт. На моей памяти только один раз для заноса в срочном порядке был привлечён сосед и всё было сделано своими силами, без наших услуг.

Люди очень верят в простой советский лифт! И в его непомерную грузоподъёмность, и в гиперспространственный карман лифта, куда лезет угловой диван, кресло и три пассажира!

Также современников очень удивляет, что для сборки мебели нужен инструмент! Наверное, они думают, что мебель собирается по принципу LEGO.

И короночка - измерение дверного проёма внесистемными единицами: локтями, ступнями, попугаями и т.д. На моей памяти был только один раз. когда измерения были верными - мужик приехал и замерил диван теми же туфлями, которыми измерял ширину дверного проёма :)

раскрыть ветку 3
+5
Ну так-то к мебели идет ахрененно удобный шестигранник))) а остальное можно ножом кухонным вкрутить))) задняя стенка микроскопом вполне замечательно прибивается))
раскрыть ветку 1
+1

Мебель в данном случае - это несколько более общий термин, нежели сборные шкафы а ля Икея :) Шестигранники и звёзды нескольких размеров - это минимум, реже бывают PH\PZ (крестик) и шлиц (минус), изредка встречаются всякие хитромудрые головы, которые проще высверлить, чем выкрутить. Очень желательны также молоток обыкновенный и пассатижи. В общем, обычный набор мужского прикроватного шкафчика :)

+2

Измерил все туфлями? Про него анекдот:


Заходит мужик в отдел женского белья:

- Дайте мне красный лифчик 56 размера.

- 56? Но таких размеров не бывает!

- Как не бывает? Я сам своей крепкой мерял!..

+84
Вроде истории за забавные, но после предисловия, что тебе нужно батрачить, чтоб хватало на обучение дочери, а тебе ещё и голову делают всякие ибланы - становится как-то грустно.
Держись там, удачи тебе в новом году!
раскрыть ветку 33
+27
Мне тоже приходится батрачить на двух работах для того, что бы дочь выучилась. И меня поздравляйте! ))) Не откажусь и от подарка ))
раскрыть ветку 12
+43
Подарим тебе как в анекдоте фару на лоб, чтобы и ночью батрачил.
+7
Я тоже на двух работах, мало веселья от таких раскладов, вопрос ведь не в учебе дочери, а в том, что доходов на 1ом месте не хватает.
0

Бро , понимаю тебя на все двести процентов. С наступающим тебя! И удачи тебе в новом году!

раскрыть ветку 1
-16

Вы там все не пробовали подготовить финансовую базу перед заведением ребенка, не? Строгать детей, а потом жаловаться как хуево живётся - это же классика русской души, ну...

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+3

Интересно сколько дочери лет. Если папа батрачит на 2 работах для учебы совершеннолетней дочери, это чота как-то пипец. Не хватило ума на бюджет - добро пожаловать на работу и вечернее отделение..

раскрыть ветку 18
+4

Снять комнату,в другом городе, покушать, одеться, обуться, учебники, тетрадки и другая канцелярия, просто погулять по городу и покушать в кафе - это по вашему не хватило ума на бюджет ? И да, ещё один момент - на бюджете маги, алибеки, муххамеды,джанибеки и прочие "тожероссияне" - простому человеку с русским именем не пробиться на бюджет. Проверено и пройдено.

раскрыть ветку 7
+1
А кто сказал, что она учится в России?
раскрыть ветку 9
0

Спасибо Дружище, Тебе того же !!!

+42
Насчёт царапины. Скорее всего, у тети ОКР. Эта царапина... Ну словно тебе нужно знать, что ты будешь спать на диване, который принадлежал покойному родственнику (который вообще окочурился в дтп в командировке) или это диван твоего нынешнего, на котором он трахался с бывшей женой. Хоть заотмывай его, но... Ощущение, что он не идеал будет.

Так и эта царапина. Ее не видно. И она себя этим успокаивает. НО ОНА ЕСТЬ. Пусть и нет. Как тот суслик из ДМБ. И вот это будет цеплять мозг. Попытаешься ее убрать, но расхерачишь доску, закажешь новую, у вас же, та же серия, оттенок тот же, но... ЭТО ЖЕ НЕ ОДНОЙ ДАТОЙ. Значит, опять не то...

Короче, дохрена заморочек. Иногда мешает жить. В целом можно, но... ЭТО ЕБАНЫЙ АД НЕСОВЕРШЕНСТВ
раскрыть ветку 15
+13

У меня похоже такая штука в легкой форме, если вдруг какой косяк вылазит, неважно где, минимум одну ночь сплю ворочаясь(в мыслях как это все исправить), потом отпускает.

раскрыть ветку 5
+5
Я пропустила запятую. И уже не исправить. И нарисовать ее на экране не выйдет.

Твою ж...

А да, степени разные прост. Как и варианты проявления. Но принцип один
раскрыть ветку 4
0

Перфекционизм, мать его. Со возрастом притупляется

раскрыть ветку 1
0

Наоборот ((

0

Почему ОКР? Тут же нет навязчивых мыслей или попыток их исправить разными ритуальными действиями. Возможно это просто перфекционизм. У моей жены такой-же перфекционизм, при этом я довольно расп*здяйный товарищ :) (как десятки лет уживаемся вместе - не понятно :)). Так что да, царапины не видно - но она же есть! И про нее знают. Т.е. на лицо несовершенство, которое надо исправить

раскрыть ветку 2
+1
Налицо
А , вы распиздяй. Ну тогда можно и на лицо .
-2
Потому что дэвочко прочитала статью про расстройства, потом поискала их у себя. Милая привычка навешивать ярлыки перерастает в тягу вешать диагнозы, и пофиг что они их профессиональной сферы в которой дэвочко ни в зуб ногой.
0

Я бы сделала небольшую скидку.

-1
А нафиг он ей об этом сказал,если никто бы никогда этого не увидел?
втихаря запердолил бы эту трещину
закрыл и всё хорошо,а так сам виноват
раскрыть ветку 2
+5
он увидел это при распаковке. а если бы обнаружилось на собранном предмете,то сборщик и оказался бы крайним
0
Кто ж знал, что такая реакция? С другой стороны, если честен даже в этом, предлагает вариант, то в более крупном не наебет.
+13
С недавних пор тоже занимаюсь сборкой мебели. Сталкивался с разным. Самый частый проблемный случай - это установка мебели в квартирах с так называемым "дорогим ремонтом" это когда хозяева на кривые стены и углы лепят дорогие отделочные материалы, а потом хотят, чтобы мебель была установлена идеально и без зазоров. В итоге в 3 раза больше времени уходит на установку. И не всегда клиенты довольны. Был случай, когда собирал большой шкаф- "стенку", и при этом хозяйский ребенок бегал вокруг, хватал инструмент, путался под ногами. Мамаша спокойно занималась своими делами, на просьбы убрать ребенка отвечала "а что я сделаю". На вопрос, что вы сделаете, если я случайно наступлю на вашего ребенка она обиделась, и перестала разговаривать. Ребенок продолжил носиться под ногами и все хватать. Мелкий инструмент и шурупы пришлось убрать в рюкзак и доставать по одному. Вместо двух часов провозился четыре. Была клиентка, которая поставила перед фактом, что я "должен" бесплатно, перед установкой нового шкафа, сначала вынести старый, который стоит на его месте, с формулировкой "ну вы-же должны освободить себе рабочее место!". Был клиент, который решил установить в тупике коридора шкаф, тут как раз был "дорогой ремонт " без выравнивания стен. Так вот, в тупике коридор был на 3 сантиметра шире, чем весь коридор. Зазор был 1 см. Шкаф должен собираться лежа, полки закручиваются сбоку. В узком коридоре это было сделать невозможно. Собирали шкаф стоя. Смогли только по тому, что с одной стороны была входная дверь. Ковырялись 3 часа со шкафом шириной 1, 2 метра. Пришлось отрывать обналичку с дверного проема, иначе не вариант.
раскрыть ветку 2
+2

Недавно собирал себе шкаф в коридоре. Шкаф большой, а коридор маленький.

Поставил стенки, закручивал их засунув руку под приподнятое дно, потом верхнюю крышку пихал один. Табуреток ещё не было, роста только-только хватало чтоб сверху положить. Ещё и потолок натяжной, крышкой не помашешь. Две стенки держала жена, одну мелкий сын. Уебался уже весь, руки болят после верхней крышки. Надо задние стенки крепить. Беру заднюю стенку, машу жене в сторону инструмента, прошу выставить стенки ровно и ничего не объясняю.

Поставил одну стенку, смотрю что кривовато. Оказалось, что жена, которой я нихуя не объяснил, подумала что я ей показал на уровень и выставила стенки по нему, вместо большого угольника. А мне на прошлом шкафу попадалась кривая задняя стенка и я подумал, что опять такое же говно.

Короче снятие задней стенки, выравнивание доделка. Часов 6 я сношался с ним. Так что ваши 3 часа ещё нормально.

0
Была клиентка, которая поставила перед фактом, что я "должен" бесплатно, перед установкой нового шкафа, сначала вынести старый
надеюсь, ты её поставил перед фактом её путешествия нахуй?
+12

Спасать детали залитые водой было поздно - дверь с зеркалом - лицо прихожей - снизу,впитав воду,очень быстро распухла, кромка отслоилась.


И зеркало снизу двери просто отклеилось уступив нажиму распухшей дсп.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5
Может мебель из прессованой туалетной бумаги. Ну или хер знает, как такое может быть за секунду.
раскрыть ветку 1
0

из исусьей тряпки разве что)

+1

Пфф, изи. В нашу школу завезли новые парты, за год они, естессно, приобрели потрёпанный вид: на них рисовали, верхний слой процарапали до основы. Дети как дети: если что-то где-то поддается царапанию или ковырянию, то будут ковырять до победного, невзирая на замечания и наказания.

И вот в июне мы, старшеклассники, помогаем отмывать классы, красить, лакировать - тогда была такая практика. Моем эти парты, и прям на наших глазах царапины на столешницах, куда попала вода, разбухают и лопаются дальше, обнажая какую-то гадкую мокрую тырсу. Потрачено около десятка парт, нам ничего не было, а завхозу вроде было, но это неточно)))

Потом ещё пару раз сталкивалась с подобным: на работе новый столик у мойки через месяц или полтора просто сложился, оказалось, у него от брызг разбухла боковина. И комод мой оказался из такой же хрени сделан, хорошо, что с водой не контактирует.

+25

Дсп, за несколько минут расклеилось от воды, ага... и зеркало, видимо на сопли приклеили что сразу отвалилось.

Чтобы дсп, даже самое дерьмовое, развалилось - надо хотябы час подождать.

раскрыть ветку 6
+5

Да и ведро с десятью литрами воды, всего-то задев ногой, не так легко опрокинуть. Лишняя правда не должна мешать хорошей истории.

раскрыть ветку 1
+8

Поверьте, ведра прекрасно опрокидываются. Есть опыт

0
Китайский херовый ДСП(не МДФ) еще как расползается...
раскрыть ветку 2
0

я покупал себе самую дешевую мебель - нихуя не расползается, пиздеж это все. Лишь слегка вспучились места, где я ламинацию проколол на обеденном столе, где очень часто сыро....

раскрыть ветку 1
0

Искал этот коммент! Мало того нужно ещё чтоб оно было без кромки, а это не по гост так самые говнопроизводители делают. Фантазёр.  

Иллюстрация к комментарию
+7
Заказывали мы мебель в офис. Для того, что менеджер ничего не перепутала, я в программке эту мебель вычертила и распечатала, с размерами. И в итоге, приезжает к нам шкаф, вместо 600 глубиной и 700 в ширину - 700 глубиной. Ещё и со сколом, сборщики вытаскивали и стукнули. А ящики тумбочек по внутреннему размеру были 250х250, даже лист А4 не влезет. Причем глубина самой тумбы позволяла сделать нормальные ящики. Я спросила, что за фигня и мастер (!) ответил, что направляющая для ящика короткая, потому и ящик вместе с ней закончился. Мы не подписали накладные, тумбочки нам сделали другие, шкаф уменьшили в глубину, убрав скол. Начальник сказал, что пусть так, чем мы ещё раз их увидим Для другого кабинета мы позвали уже другого мебельщика
+12

куда клиента не целуй - всюду жопа.

раскрыть ветку 3
+11

Тут бы я гневно не согласился Ибо мои случаи из жизни при проведении ремонта в квартире  "золотых рук" мастерами:

- сборка дверей на только что положенном  ими же ковролине в зале. Спрашиваю накуя ребята? Ответ: Здесь пол ровнее. Ебстественно по окончании сборки пятна на светлом ковролине. Ответка: меняете ковролин или гуляйте по свеже выпавшему снегу.Прораб долго чесал репу, но коврилин был заменен.

-натяжка потолков: после окончания работ, потолок во многих местах грязный от чумазых рук.Спрашиваю пошто так ребяты? Ответ: если бы мыли руки, то долго бы делали, а у нас еще заказы, берите тряпки и сами мойте. Ответка: деньги за монтаж не плачу. Прораб почесавши репу пригнал двух теток, которые и отмыли натяжной потолок.

-сборка шкафа в прихожей. Шкаф необъятной величины, размера и объема ( ну надо было жене такой ибо вечно нет места для ее вещей).Фурнитуру видимо на мебельной фабрике для данного шкафа кладут не по штучно, а по весу. Ну очень много железа было...Сам при сборке не присутствовал, но по окончании сборки мастера показали оставшиеся крепления как лишние, спросили у жены нужны ли они нам, жена естественно сказала оставьте в шкафу. При осмотре шкафа уже мною, никаких "железков" не наблюдалось. Звоню горе-мастерам, что мол так ребяты? Не Вами покупалось и не куй забирать. Привезли с извинениями.

Вот скажите мне в чем я был не прав как клиент???

раскрыть ветку 2
+2
не путайте мозгоебство с распиздяйством
раскрыть ветку 1
+12
Я как-то собирал прихожую, мужик около меня крутился постоянно, было видно, что ищет повод скинуть цену за сборку, где-то в середине процесса слышу крик «БРАК!!! Не буду платить!!!» оказалось на полке отверстие под стяжку специально смещено, что часть круга выходить за пределы торца полки, приходилось объяснять про каждое отверстие, для чего оно...
раскрыть ветку 6
+4
Это как смещено? Я нихуя не понял
раскрыть ветку 5
0

Что-то такого типа. Незавершенный круг под эксцентрик.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Приложил бы фото, но рейтинга мало, на ссылку http://www.remotvet.ru/questions/8865-chto-takoe-rafiksy.htm...
+4
Давай ещё историй😁
+13
Да, вбили людям, что клиент всегда прав, но клиент иногда охуевший. Мало того что услуга мной предоставляется ниже чем где-либо, так ещё и притензии, чейта я им жопу не лижу и не улыбаюсь.
раскрыть ветку 4
+1

Клиент, часто, даже будучи вменяемым, может нести жуткую ересь

0

а ты не демпингуй, и будет все норм.

раскрыть ветку 1
0
Если не Я, то другие, пососу с вами
0

Часто не охуевший а просто ебанутый

+7

Мне бы Ваше умение скрывать царапины :) заказывали дважды мебель у одной уважающей себя конторы, и оба раза были царапины, причём не царапушки, а такие, как в вас в посте - КАПСЛОЧНЫЕ... в первом случае (а это был письменный стол) царапины были ещё и замазаны (типа на было их, хотя длина 15-20 см), но ввиду что находились на видном месте, связались с фирмой и благо стол заменили.

Во втором случае был шкаф. И хоть осадочек от первой покупки остался, но любим мы скандинавскую мебель... Приобрели шкаф-купе (2м длина), собирали, как и стол, сами... на последнем этапе оказалось, что ободки, которые работают в качестве ручек, поцарапаны (не нами, они упакованы были до самого финала)... и замаскировать никак. Махнули рукой. Пользуемся так...

раскрыть ветку 1
+14
Хорошее прилагательное. Теперь можно сказать про кого-либо: "он не просто дурак, он капслочный дурак!" ))
+3
Ну есть такое... Когда платишь за одно качество, получаешь с косяком. Прячешь этот косяк,но то, что он где то там... есть... изъян...еще одна не идеальная вещь в неидеальном мире.... бррррр
+3
Я вот имею противный пример, когда сборщик реально неаккуратный: собирал шкаф, начал его, видимо, двигать (по свежепостеленному ламинату) - оставил царапину на нём и отломил кусок отделки шкафа; поставил раму от кровати, сильно задел ею потолок, чирканул несмываемой черной полосой. За сим был выпровожден, объяснила, куда поставить и ушла, над душой не стояла, только пару раз подходила, чтоб ручку дать и тд, но в данном случае, наверное, надо было)
+5
Под конец сборки ведро задетое ногой клиентки опрокинулось на пол.
В процессе сборки у меня из рук выхватывалась любая деталь - для протирки тряпкой.

Да, да, да, есть такие люди- стоят над душой во время работы и тут же пытаются убирать мусор за тобой прямо во время процесса. На плечах виснут со своими тряпками, пылесосами и вениками.

Чуть зазевался и саморезов с дюбелями на полу уже нету. В мусорном ведре. Ведро вынесено в контейнер.

Одна сумасшедшая выкинула коронки в мусоропровод. Каждая по четыре тысячи, блять, рублей. Вызванивали мусорокамерщика- доставали инструмент...


Автор, пишешь интересно, подписался на тебя, но просто дружеский совет- не прессуй столько забавных историй сразу. Пиши парочку максимум. Мне кажется, что так лучше. Внимание не рассеивается.

С Наступающим)

раскрыть ветку 1
+1
Аж, сердце заболело на словах " коронки в мусоропровод". Хорошо хоть достали. Дебилка!!!
+5
Вспоминая свое мебельное прошлое, согласен с автором, неадекватов не просто много их Д О Х Р Е Н И Щ А.
раскрыть ветку 1
0
Я не мебельщик,но соглашусь.
+3

Я бы на царапину хрен забил, есть и есть. Если б на твоём месте был - предложил бы хозяйке работы по разборке оплатить и ждать 45 дней.

раскрыть ветку 14
+1

Когда кухню заказывал, спрашивал, что если какие-то детали с браком будут, что делать? Ждать пока не привезут новую деталь? Сказали, что поставят как есть, а потом по рекламации приедут и заменят бесплатно эту деталь.

раскрыть ветку 5
0

А если там пол-кухни надо потом разобрать, чтобы одну деталь заменить?

раскрыть ветку 3
0
У нас для кухни дверка одна не пришла. Так вместо нее поставили простую и потом заменили.
0
У нас на фабрике брак детали меняется в течении недели... Но если случается такая ситуация, что царапина между шкафами, и шкафы не планируют переставлять, то о царапине никто не узнает, кроме сборщика. Зачем зря расстраивать клиентов?! Люди бывают впечатлительные, из-за какой то мелочи будут нервничать... А по поводу скрытых дефектов и недоделок всегда привожу в пример немцев. Были наши ребята на стажировке в Германии: гостиная с потрясающими фасадами, идеально крашенными. Блестит и радует глаз. Открывают ящики - там голый неокрашенный материал. Спрашивают: почему не покрашено, мебель премиум класса, всё должно ж быть идеально? Немцы отвечают: а зачем, всё равно не видно, лишние деньги, лишние тех. операции, экономнее надо быть.
раскрыть ветку 1
+2

Не, ну уведомить точно надо: мало ли, вдруг я через пол-года решу их переставить и обнаружу царапину. Неудобно может выйти. А так да - если дефект не влияет на функционал и его не видно, я, например, хуй забью.

-3

За брак ещё и оплатить?

раскрыть ветку 5
0

А ты текст читал, или пизданул лишь бы пиздануть?

ещё комментарии
+1

А нельзя тетушке было предложить тысячу скинуть за царапину? Косяк-то был всё-таки и платила она за шкаф без царапин.

+1
ЦАРАПИНА.
раскрыть ветку 1
+1
ЦАРАПИНА!!!
+1

Сколько же ебобо! Страшно становится от того, что эти персонажи реальны...

+1

Держись бро, мы с тобой.

А по сабжу про царапину тебе написали, тупо расписку бери типа "видел, ознакомлен, не возражаю" и как приложение к договору её. Эмоций тут не должно участвовать, бизнес есть бизнес =))

+1
ТС, а что ты НЕ МОГ МЕТНУТЬСЯ НА СЕВЕР? ОНА ДЕ ПЕРЕНЕСЛА СБОРКУ!!! АЗАЗА
раскрыть ветку 2
+2

Не мог вернуться на три часа в прошлое. Мудак.

раскрыть ветку 1
+1

Марти МакФлай и шкаф!

+1
больше историй! больше!
0
Ну, про царапину объяснение простое - это сейчас шкафы соединены и по отдельности использовать их не планируется. А через год решили сделать перестановку - и царапину уже не спрятать. Так что я бы тоже настаивала на замене.
0
Представляю как матерят меня сборщики мебели, на которых сегодня пришлось просто наорать, потому что начиная с субботы они кормили меня завтраками, что вот вот соберут гардеробную, и докатились до того, что 31 декабря у них внезапно заболел монтажник, а фурнитура, которую я просила довезти, чтобы собрать своими силами, ибо заипалась ждать их, внезапно оказалась на складе в паре сотен километров от меня. Сукааа!!!
0

Анекдот из жизни...

Уже вчера это было.

Ночью до этого почуяла, что заболеваю.

30го клиентка притащила шторки, которые я делала месяца два назад, если не больше. В них куча натуральных волокон - предупредила её сразу, что могут после стирки сесть...

И вот - явилась... Одна короче другой на 1см.

Клиентка из той категории - они сами не знают, чего они хочут....

Типа никак дойти до меня не могла (брехня ещё та, живёт рядом с моей работой, видела её не однократно).

Так вот... Сегодня я из-за болезни не работала. Она звонит - я ей объясняю ситуацию.

Она - почему не позвонили?!

Я - тф Ваш на работе, как я могу позвонить?

Она - почему не предупредили?

Я - о чём? Что я заболею?!

0

Клиент всегда прав, пока сохраняет адекватность, как сказал мой бывший коллега :) хороших Вам клиентов в новом году!

0

У нас такой случай был - приехали сборщики на адрес собирать кухню, а у клиента черная суперглянцевая плитка на полу. Сборщики объяснили, что нужно застелать, застелили картоном от упаковок (что было). По окончанию сборки клиент носился с тряпкой и пылесосом, таки нашел где то в углу царапину, пытался предъявить, но был отправлен в пешее, сборку все же оплатил, но мозг менеджеру по телефону вынес. Он наверное думал что сборшики ливетируют вместе с мебелью.

0

Брат мебельщик, этот крест, мы вынуждены с тобой нести!)))

0
Как ты это делаешь??? Как ты их терпишь???
0
По поводу первой истории - это ж какое г**** продают, раз из-за небольшого колличества воды на пару секунд все портится?
0
По поводу царапины: есть просто люди с тараканами: они будут убираться по ерунде день, месяц, годами, что для вас ерунда, для них это просто катастрофа вселенских масштабов. Лечатся эти детские тараканы только с помощью психолога, но так как такие люди редко к ним обращаются, то с каждым годом их тараканы растут и растут. Проще на таких забить, чем понять
0
Если бы мне попался шкаф с бараниной я бы расстроилась конечно, но учитывая тот факт что ее закроют навсегда я бы забыла. Но осадочек от получения такого продукта остался бы. Но это в сторону магазина только
0
Насчёт царапины. При стяжке просверливаются же боковины и по гарантии уже не вернуть?
0
- Десять минут назад!!!!!!! ГДЕ ВЫ???
- Я в телепорте. Пробки даже тут!
0
Первая история когда читаешь - меня, но на самом деле как же это обидно: приехал, в неудобных условиях стал работать, мешают, в конце концов не по твоей вине все портится, работу не выполнить полностью. И Вишенка на торте - это все из-за тебя...
Даже не представляю как ощущал себя автор в тот момент
0
Боже пока читала, меня бомбило чтобы не выругаться вслух, какие же иногда бывают кретины ей богу.
ТС сил вам и терпения!
0
А чего ты хотел это B2C сигмент, тут всегда так.
0
Какая-то мебель главная в первом случае, вздулась мгновенно.
0

Все ебанулись!

0

«Доброго времени суток» 2 раза, ааааа это убийство 🤯


А в остальном очень сочувствую, работать с неадекватами тяжко, все нервы израсходуешь.

0
В основной своей массе людишки дЭбилы
0
Удачи, отстрелялся, надеюсь)
-1
Пиздец. И как вам нервов хватает с такими невростениками общаться?
-1
Хм
-1
Насчет царапины- ты абсолютно прав, если я пользуюсь какой- либо услугой, то никогда не докапываюсь до мелочей, везде присутствует человеческий фактор, к тому же косяка и не видно
-1
Портал.... Как давно я уже не слышал этого слова применительно к сайтам....
-2
Такое нудное и долгое предисловие. Особенно давно тут писал, извините не обоссыте. Ну кому это надо?
Дальше читать не стал
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: