Слоган BMW

Let the срач begin!

Слоган BMW BMW, Расходы, Авто, Юмор

И да, у меня бнв и это не дорого, зависит от владельца и от того где обслуживаться. Официалы идут лесом!

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

бнв - это дорого и элитно в принципе, если ремонтировать оригой


а китаем ремонтировать ничё не дорого


купил тачку за 5 лямов - будь добр отложить ещё 10 лямов на ремонт, а не кроить на китайских запчастях и подворотных сервисах, чё вы за люди такие?


если нет у тебя денег на ремонт элитной тачки, то пиздуй покупать АвтоВАЗ, а не выёбывайся, будешь ремонтировать оригой по цене печенюшки и хоть в собственном дворе

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В оригинале лежит обычно то, что стоит в 2-3 раза дешевле, если упаковка без марки авто. Странно этого не знать.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разный контроль качества. Behr из оригинальной коробки mercedes и Behr в своей упаковке отличаются по качеству, хотя визуально на втором только звезда высверлена.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь! Был гольф мк4, надо было дмрв заменить. Оригинал от 10, бош 3, который 1/1 лежит в оригинальной коробке. И так везде.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде, далеко не везде. ВАГ группа вообще отдельная песня, у них и в оригинальной коробке у дилера может лежать контрафакт.

Автор поста оценил этот комментарий

Чушь, это верить россказням интернет-икспердов. Разные партии могут быть произведены из материалов разного качества, так как требования автопроизводителя практически всегда выше требований отраслевых стандартов и сертификаций. И в 90% случаев именно так и происходит.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каких интернет-экспердов? Если была возможность посмотреть в одну коробку и в другую, и сравнить запчасть.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще не читаешь, что тебе пишут? Ну посмотрел ты на те запчасти, как ты их сравнивал? Количество и чистота платины одинаковая была?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одни и теже номера на корпусе датчика. Не, не достаточно?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, потому, что это номера из разных каталогов, VAG и Bosch. Это разные запчасти с одним номером, да.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может быть, может быть))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Черчиль пил коньяк "Двин", который ему присылал Сталин. Бутылка, этикетка и вкус - всё как у обычного коньяка. Но контроль качества совершенно другой, так как несравненно более высокие требования.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А градация не предусмотрено между тем и тем?
Lemforder - это китай? :D
ATE - китай? :D
SNR, Valeo, Hella - китай всё, да?
Автоконцерны мало что производят самостоятельно. Фары - Hella, генератор - Valeo и Bosch, подвеска Lemforder, тормозные механизмы - ATE и TRW, подшипники и ролики - SNR и так далее.
А "оригинальные" запчасти втридорого идут нахер вместе с жадностью концерна.
На мою, к примеру, 2 оригинальных рычага стоят дороже чем комплект из восьми не оригинальных отличного качества.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

дада, оправдания типичного бнвшника, который купил/взял в кредит тачку только для понтов и превратит её в корыто хуёвыми запчастями за пару лет, а потом продаст какому нибудь такому же не слишком умному мечтателю о бнвшках, который тоже будет её окарычивать всеми возможными способами


в конечном итоге всё придёт к вкрячиванию 1,2 JZ, потому что родные агрегаты более неремонтопригодны и подвеске от ВАЗа

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас несёшь херню и изобличаешь себя как человека ничерта не смыслящего в авторемонте и рынке ЗЧ.
Машина 2008 г. в. в моих руках 4 года и продавать её я не собирался и не собираюсь.

в конечном итоге всё придёт к вкрячиванию 1,2 JZ, потому что родные агрегаты более неремонтопригодны и подвеске от ВАЗа
А этим ты изобличаешь как полный ноль не то что в авторемонте, но и в современных авто вообще. Поменять двигатель у современной машины D-F класса с 20-30, а то и 50 блоками электроники разных систем на другой от той же модели нецелесообразно, дешевле продать свою и купить новую. А приколхозить левый практически невозможно, его просто не интегрировать в имеющуюся систему организации электроники.
Например в моей машине двигатель - раб остальных систем, которые запрашивают от ЭБУ ДВС отдачу крутящего момента. Блок климат контроля просит столько-то нм для компрессора кондиционера, блок бортовой сети и контроля АКБ - для генератора, ЭБУ АКПП - для коробки и пр. Получая эту инфу блок управления ДВС впрыскивает столько топлива сколько нужно для отдачи запрашиваемого суммарно момента. И т. д.

Едет моё ведро 2008 года так: https://youtu.be/b3rJLWeHu6I?t=50

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, привет с русдтп ))
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Оказался не друг.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Лемфердер уже половина китай, как и куча запчастей в машине бмв с конвеера, не в курсе? )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Лемфёрдер по циферкам определяется.
Автор поста оценил этот комментарий

90% высокотехнологичной продукции что тебя окружает изготовлено в Китае. Одно дело откровенный хлам и совсем другое - качественное изделие. И где оно изготовлено не слишком важно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я то это отлично понимаю, а вот типичные бмв-ваговоды до сих пор верят в сказки и собственную уникальность. Но мне нравятся бмв, мне кажется они как айфон в мире авто, да ломаются, но отличные в использовании и дарят массу эмоций, что еще надо?)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут можно и въебаться. Некоторые запчасти нужны строго оригинальные. Та же цепь из ГРМ, "типа хорошие" могут и не ходить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А бывает и наоборот, когда неоригинал надежнее. Благо у машин 10+ все уже изучено.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку