Ситилинк. Ваша тупость - моя прибыль

Сначала хотел написать вторую часть (первая здесь Ростовщик поневоле...) про Яндекс-Маркет (бывший Беру), что делать, если продавец отменил ваш заказ со скидкой, и теперь предлагает купить без скидки, как раз случай подвернулся, но ЯМ просто молча и сразу удовлетворил требование выплатить разницу в цене и экшона не вышло. :(

Поэтому напишу про Ситилинк. Сразу оговорюсь - история со счастливым концом, магазин наказан (не сильно, но и товар был недорогой), это не жалоба, это занимательная история про упертость. Текста много, но он интересный.

Перед самым Новым Годом (30.12.20) я ощутил резкую потребность в сетевых фильтрах, да не простых, а с отдельными выключателями на каждую розетку. Подходящие по сходной цене обнаружились в Ситилинке и были заказан. Доставка должна была быть на 8.01 (оцените сроки). Стоимость доставки на сайте - 350 рублей. Оформил заказ, жду. Перезванивать - да зачем магазину это надо, не им же нужен товар, верно? Перезваниваю сам. Там мне отвечают, что заказ расформировали, потому что потому. Предложили оформить сразу же новый такой же. Соглашаюсь. И хоп, стоимость доставки уже 500. Первые попытки меня поиметь уже начались. Отказываюсь. Оформляю и оплачиваю на сайте (там доставка 350 рублей). Жду. Опять никто не перезванивает, но я уже привык. В назначенную дату ничего не привозят. Разумеется, об этом уведомлять тоже не барское дело. Перезваниваю сам. Оператор на том конце что-то промямлил про то, что менеджер мне перезвонит и пообещал бонусы. Что сделал менеджер вы уже догадались. Телефон у Ситилинк только на входящие. Перезваниваю. Новый оператор опять что-то промямлил про перенос сроков на 11.01, бонусы уже не обещал. 11.01 заказ действительно привезли. Вот только вместо фильтров с отдельными выключателями на каждую розетку привезли обычные, без выключателей. Которые мало того, что не те, так и дешевле втрое. На мой очередной звонок оператор снова промямлил, что нужно оставить заявку, в течение суток ее рассмотрят. Разумеется опять никто не отзвонился. Ну что ж, поздравляю Ситилинк, первый раунд за тобой, ты меня поимел.

Уже после каникул заказываю нужные фильтры с выдачей в магазине и иду менять (благо по пути). И в магазин привозят... снова не те. Ну и принять товар обратно тоже отказываются, равно как и требование. Причем продавец аргументирует это тем, что он не сотрудник магазина-продавца (лол, что?). Что ж, второй раунд за тобой, Ситилинк, но война только начинается.

ЗоЗПП дай мне силу.

У Ситилинк регистрируемые обращения на сайте, каждому присваивается номер и приходит уведомление на электронную почту. Отлично, подойдет. Пишу требование расторгнуть договор, вернуть средства, выплатить неустойку за срыв сроков доставки (поэтому всё оплачивайте заранее, можно будет поиметь магазин потом, если платите не в счет ООО "Срали-мазали", конечно) и убытки за оплату доставки товара с несоответствиями. Тут надо остановить повествование и заметить, что по ЗоЗПП несоответствием признается в том числе отличие по модели, цвету, описанию, не смотря на то, что он товар работоспособный и управляется, соответственно как товар ненадлежащего качества.

Написал, 10 дней пошло. На десятый приходит ответ, что "Мы провели расследование и пришли к выводу, что прислали вам то, что вы заказали, пососи, азаза". Ну, думаю, это вы судье будете рассказывать. Пишу досудебную претензию и... никуда ее не отправляю, а жду пока накапает неустойка. После того, как сумма неустойки с побочными убытками начала приближаться к 50% стоимости товара, отправляю ее заказным письмом с описью (это важно, будет нужен пруф для суда). Пока письмо идет, ответчик его получает и думает над ним - неустойка все капает и капает, благодать. Получал и думал Ситилинк долго. И только в конце марта принимает решение попытаться договорится. Первое предложение - оставь товар себе, вот тебе бонусы. Мой ответ - засуньте их себе в сраку. Думает снова. Неустойка капает. Мы потеряли реквизиты. Ответ - ищите, они в письме. Неустойка капает. Мы нашли реквизиты, сумма будет такая. Ответ - неправильно посчитали, пересчитывайте. Пока пересчитывали неустойка капала. Четвертый ответ - нужно вернуть товар, приедь в магазин, сдай. Мой ответ - а хуй вам, возврат по ЗоЗПП за счет продавца, сами ко мне приезжайте. Неустойка капает. Мы номер телефона потеряли. Ищите, он есть в заказе. Ну, в конечном итоге после 10 дней переписки деньги упали на карту, а курьер приехал и забрал товар (с актом приема-передачи с мокрой печатью, больше бумаги - чище жопа).

Моя прибыль в абсолютных числах небольшая - около 1500 рублей, но в относительных - ~100% от суммы заказа.

Потрясающе тупой и упертый магазин - обязательно буду покупать тут еще и желательно что-нибудь дорогостоящее. Жаль до суда не довели, иначе это был бы первый приз. 

P.S. В прошлый раз просили текст досудебки. Вот он.

https://dropmefiles.com/o9XK1

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ситилинк. Скидки и актуальные предложения для Ситилинка ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Ситилинк.