Штрафные санкции в одном из кафе
Увидел пост про штрафные санкции https://pikabu.ru/story/nashi_shtrafnyie_sanktsii_na_rabote_6571889 и решил поделится штрафами, которые действуют в одном кафе под названием "N" и на которые я сам чуть не попал.
Почти год назад подрабатывал в кафе, там для курьеров и закупщиков продуктов работает вот такая система штрафов. В целом она логична и понятна, но не всегда.
Чтобы вы понимали, работают там все строго на своих личных авто.
К примеру, за "не выход в смену" накладывается штраф в 3000 рублей, даже если у вас сломался автомобиль или вы попали в аварию. Проблемы с авто? Приезжайте работать хоть на такси, велосипеде, вообще делайте что угодно. Получается, что вам и авто чинить, и штрафчик еще сверху заплатить нужно.
Поработал я там всего 2 месяца, до этого и сейчас также работаю только фрилансером. Не понимаю, как люди терпят такое отношение к себе. Название кафе писать не буду, кто там работает увидят знакомую им табличку.
Переломный момент настал, когда у меня сломался автомобиль и мне сказали, что на первый раз подменят, а в следующий раз точно накажут рублем. Ждать следующего раза я не стал и уволился, потому что автомобиль вещь не предсказуемая, особенно когда ты его часто эксплуатируешь.
Считаю, что любые виды штрафов, особенно если они не до конца продуманы убивают весь рабочий настрой.
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: