3137

Школа, школа, я не скучаю..

На волне о школьных несправедливостях.


Было это классе в 5. Нам задали на каникулы задание по географии написать о самых интересных океанских обитателях. Было время и откуда-то пришло  вдохновение. Я взяла множество листов А4, оформила каждый под тематику океанского жителя, рамочки, красивые заглавные буквы, рисунки, картинки, куча интересных фактов. В итоге, вся это красота была сшита в папку в морской стилистике и торжественно отдана учительнице.


Не долистав до 5 страницы, учительница закрыла папочку и поставила 4. Пятерку, получила девочка, которая распечатала пару статей на принтере (что в 90-е было достаточно редким зрелищем у нас в школе) и сшила одной скрепкой в уголке.


Тогда я и поняла, что в школе в принципе всем все равно сколько души ты вложила в то или иное дело. Можно и не напрягаться. А зачем?

Дубликаты не найдены

+1090

Мы с батей в третьем классе всю ночь мастерили мягкую игрушку. Шили,резали,клеили. Получилось круто.

Учительница поставила двойку. Сказала,что заданием было самим сделать игрушку,а не купить ее в магазине.

Я думал батя разъебашит всю учительскую...

Это была очень дорогая пятерка...

раскрыть ветку 120
+196
Блин блин! А я сшила на труды грелку на чайник, или как там это называется, в виде совы. И мне не поверили, что я сама шила... Типа слишком ровные строчки, ну а виновата что ли, что у меня руки не из жопы! Но никто меня не защитил :(
раскрыть ветку 35
+361

Позвонила бы...я бы батю прислал..

раскрыть ветку 19
+42

Как-то учили нас делать ручные швы. А я ещё маленькой шила платья для кукол, а потом фенечки делала. С иголкой на ты была. Короче, всё показывают работы, я даю свою, а учительница на меня наехала, как я посмела сделать свой шов на машинке. Но меня одноклассницы защитили, учительница присмотрелась, действительно. Поставила в журнал 5, а в дневник 6. Серьёзно. До сих пор где-то этот дневник с шестёркой лежит )

раскрыть ветку 2
+17

Дочка по английскому получила несколько двоек. Я пошёл разбираться. Училка говорит: "Это не её почерк". Доча просто английский текст писала почти каллиграфически. При училке написала - та поверила. Я заодно пожаловался директору, двойки исправили.

+8

у меня такая песня была по сочинению во втором классе - про осень. училка не поверила, что я писала сама, поставила "См" бля. ещё и наорала. а относилась бы адекватно к детям, знала бы, что я уже тогда пробовала писать стихи, а чуть позже и прозу (и как раз основная любимая тема была - природа). так что да, я вас понимаю =(

раскрыть ветку 7
0
Я как-то сделал трансформатор Тесла в 8 классе, мне физичка не поверила и сказала что я не сам сделал, до сих пор наверное думает что мне батя сделал ☹️. Принес вторую версию которая намного мощнее, уже со стримером на кончике, поджигал что угодно моментально, все равно не поверила.
раскрыть ветку 2
+450
Это был самый дорогой и нужный каждому ребёнку батя, всем бы такого!
раскрыть ветку 2
+20
Еще бы тебе сказали что ты нихуя не делал(все мы помним как мы самостоятельно (ваще нет) делали поделки в школу) и двойку сыну влепили.
+3

У меня таким был дедушка. Когда нужно было что-то смастерить, он не просто помогал, но и объяснял пошагово, что и как делать, чтобы я основные действие сделал именно сам. Да и вообще многому меня научил. К сожалению, ушёл из жизни, когда мне было 10 лет...

+124
Я притащила покупной кухонный фартук, мне 5 поставили
раскрыть ветку 29
+109
Я никак не могла связать пинетки в 8 классе, руки не сгибались, т.к. был ювенильный ревмотойдный артрит, и училка это знала. Психанула и купила эти пинетки, у бабульки на улице, конечно мне влепили двояк, и в догонку сказали, что ты даже не сможешь одеть своего будущего ребёнка, на что я ответила училке, что я буду хорошо зарабатывать и буду в состоянии купить нормальные вещи своему ребёнку, а не обматывать его пряжей с ног до головы, в отличии от вас. Думаю не стоит говорить, что был грандиозный скандал в школе, с вызовом родителей. Дома меня не ругали. От трудов потом освободили вообще.
раскрыть ветку 14
+94

Потом училка этот фартук домой утащила?

раскрыть ветку 2
+63
Кухонный фартук для меня - то, что на стене над столешницей в кухне. Чаще всего это плитка. Прочитала вашу фразу, думала секунд 15)) ловите дизайнера интерьера...
раскрыть ветку 10
+6

Класс 2-3, ходила в кружок лепки (школа-интернат, детей надо чем-то занять) и я слепила самолёт, очень мне они нравились.

Примитивный, но аккуратный, несколько мелких деталей, сам он был, насколько помню, со спичечный коробок примерно.

Принесла, а тётка, ведущая кружок, говорит что-то типа: "Что ты мне подсовываешь, отмой игрушку". Я с расстройства сломала самолёт и бросила на стол.

В кружок не вернулась, ушла на вязание, вязала ужасно, но ведущая клёвая - кружок после уроков, мы занимали раздевалку и в перерыве выключали свет и рассказывали страшилки, в основном ведущая рассказывала, конечно.

раскрыть ветку 3
+3

И только две кровавые спицы,торчащие из глазниц ведущей,изредка подрагивали и стукаясь друг о друга,нарушали тишину в раздевалке.....

раскрыть ветку 2
+8
В прошлом году шили дома динозавра. В большей степени делала дочь, я выступала в роли консультанта + подсобные работы. Получилась милая "девочка" с пушистыми волосами. В итоге учительнице не понравились волосы. Их выпололи из поделки, стали что то переделывать. Самое прикольное, что до конца треместра так и не переделали. Даже не знаю, оценку выставили или нет за эту работу. Вот зачем??? Ну поставь ты 4 и успокойся!
раскрыть ветку 2
+4

Учительнице бы выпололи ее патлы...

+1

Ну... Вапщет у динозавров волос не было)) Даже как-то не могу представить динозавра с волосами. Хотя ребенка бы не обидела за фантазию, конечно.

0
Этот тысячный плюс от меня! Пришлешь батю, если чё?
раскрыть ветку 3
0

Спасибо брат. Пиши адрес. Он уже плащ напялил...

раскрыть ветку 2
0

у меня был случай, на уроке географии нужно было что-то подготовить материал про разные страны и сказали можно принести в школу еду других народов, ну и принес я люля кебаб, готовила моя мама конечно, но я был не один, вписались еще 2 одноклассника, ну я не против был. Вот так 3 халявщика получили по 5)))

ещё комментарии
0
помню по технологии было задание выпилить какую нибудь полезную хуйню из дерева и запилить какой то отчет чтоли, взял дома полку для сахарницы, попросил одноклассника сделать отчет за 100р, получил 4
раскрыть ветку 3
+7

Рубля?

раскрыть ветку 2
-14

А мы с моим благословенным тепловозом были на концертах горбатого авианосца и теперь можем сгореть в апогее полуночи и не претендовать на бесплатное обучение в бочке с лыжной кислотой!

-141

Мне не совсем понятно "думал". Т.е. пацан. Какого хрена вам задали шить мягкую игрушку? А не делать табурет?

раскрыть ветку 31
+98

Знали наверное,что после школы я пятнадцать лет буду шить варежки..

раскрыть ветку 11
+26

Мы и носки вязали в начальной школе. Точнее, мне бабушка связала, а я запомнил только "столбик с накидом" и "столбик без накида", только в душе не ебу, что это значит.

+34

А, кстати, тебе, @aleks64rus, отвечу, как "пацану", что в армии тоже подворотнички не бабы пришивают.

раскрыть ветку 12
+9

Труды же не с началки, а тут третий класс. Какая-то другая дисциплина, без табуретов.

раскрыть ветку 3
+1

Ключевые слова «третий класс».

ещё комментарии
+71
Такая же история. Написанный реферат от руки на много листов формата а4- четверка. Скаченный и распечатанный - 5. Он же какой аккуратный, каждый листочек в файлике и сшито в папочку с скрепочкой. В пример приводили такие работы.
раскрыть ветку 13
+30

У нас к счастью не делали различий между такими работами, если всё аккуратно, не начеркано и не вылито полтюбика корректора) да и не всегда удавалось именно скачать готовое, приходилось покопаться в информации и как-то скомпоновать, тоже труд своего рода. Рада, что современным детям нет нужды писать по 10 листов А4 от руки...

раскрыть ветку 8
+10

А у нас была учительница что требовала реферат исключительно в печатном виде и ей было глубоко все равно что у кого то нет компьютера и тем более принтера ._.

раскрыть ветку 6
0

я училась, когда ещё и компьютеров было мало (информатика у нас появилась в 11 классе с компьютерами в полстола, и тех не хватало)))

но мои доклады по географии (ага, с рисунками, картами - от руки) учитель всегда забирала как лучшие))

+9

Знакомая рассказывала что у них наоборот за напечатанный оценку снижали - типа сделан без души)))

+3
У нас, в основном, было пофигу, печатный или от руки. И только одна преподша снижала балл, если реферат был напечатан на принтере.
+2
У нас в те же 90-е кто-то требовал распечатанный (это платно делать приходилось),а кто-то высокую оценку только за написанное от руки ставил. Была еще тетя,которой файл или папка была интересней реферата или рисунка. Файл есть - молодец, нету - жлоб галимый, тебе ниже оценка
+1
Всё правильно, с детства учили начальству в очко заглядывать и отчёты красивые подавать, а не это вот твоя «объяснительная» от руки
+27

Раз ты не смогла найти принтер, значит недостаточно старалась и пятерка тебе не положена.

раскрыть ветку 1
+6

Ирина Николаевна, Вы ли это?


примерно такими же словами в начале 2000х училка обосновала мою 4 за реферат с биологии.


вот Саша постарался и нашел принтер (еще бы он его не нашел, в нашем классе он единственный обладал компом со всеми няшками)


а я, пару дней выписывая из нескольких энциклопедий текст, с введением и выводами, чертежным шрифтом, чтобы все было понятно и читабельно (папа научил) нифига не старалась.


а то что Саша бездумно скачал первый попавшийся реферат в этих ваших интернетах и даже особо не понимал о чем речь, так это он все-равно молодец - идет в ногу с прогрессом и умеет искать информацию в сети.

+18

Ну вот. Читаю волну постов про школьную несправедливость. И почему все так против ЕГЭ? Нормальная же задумка: поставил нужное число правильных галочек, получил правильную оценку. Желательно еще, чтобы вообще без влияния препода - сразу на компе проходить тест. Только вот не надо говорить, что ребенок все знает, а на тест ответить ему трудно. Не знает, значит.

раскрыть ветку 4
+1

в егэ уже давным давно нет заданий с галочками

раскрыть ветку 3
0

в смысле? В а части же просто тестирование, не?

раскрыть ветку 2
+131
Именно по этой причине и появился ЕГЭ как уравниловка, когда субъективное восприятие учителя не влияет на объективные показатели ученика.
Хотя по мне это ЕГЭ это еще то ГЭ
раскрыть ветку 80
+56
Заканчивала школу, когда были обычные экзамены. Всегда по математике была твердая 4, а тут экзамены что в 9классе, что в 11, сдаю на 5. Не поленилась, конечно, ко мне математичка подойти и сказать, что пятерки мои ничего не значат и, типа, как была тупой, так и буду, как-будто я эти оценки сама себе нарисовала
раскрыть ветку 15
+61
Ну втащила б ей на выпускном в бубен. Я не понимаю этого терпения, особенно когда на выпускном хуесосят. Сука, когда меня мои "прекрасные" одноклассники решили выгнать со стола чтоб села чья то маленькая сестра, я гордо пересел к соседям, после чего, уходя, послал нахуй весь класс со сцены микрофон. Ну а что, просили сказать что нибудь на прощание? Вот и получили. Не люблю вот это терпильство и поголовное "априорное уважение" к преподавателю. Его надо заслужить.
раскрыть ветку 12
0

странная училка! у нас в 11м класс очень сильно сдал алгебру - из 25 человек 15 сдали на 5 - так у многих в аттестат пошли оценки выше, исходя из экзаменационной

0
У меня похожая ситуация была, но препода (хороший, всем нравился), который любил анекдоты травить, сменили после 10 класса. В 11 классе, с новым преподом решали уже намного сложнее задачи, я решал те задачи, что он разбирал более получаса (всем классом + препод не находили решение). Он потом ставил вопрос о том, почему меня не готовили на олимпиаду. При поступлении в универ набрал 28 из 30 по математике, в то время максимально 29 кто-то набирал
+116

Это пока лучший способ исключить человеческий фактор. Да и вообще не понимаю, коррупционную составляющую сильно подкосило, объективность выросла. Тесты, ну да, но есть еще и С часть, там надо реально знать, не понимаю чем это отличается от билетов в том же вузе? С каждой помойки крик о том, что ЕГЭ говно, но много сейчас людей жалуются, что в ВУЗ можно поступить только за деньги? А то что их препод на экзамене обидел? Я не слышал. То что мыслить тестами учат, так это не правда, сам был одним из первых кто эту херню сдавал, подготовка от обычных экзаменов в ВУЗ не отличается, была возможность сравнить.

раскрыть ветку 56
+80

Сейчас в основном говны по поводу 100 бальников из аулов, которые явно никак не могли их получить.

раскрыть ветку 3
+16

Согласен, что меньше вероятность предвзятости проверяещего и мб меньше коррупция.

Но имеется две главные проблемы.

Одна - массовость 100 бальников из некоторых регионов.

А другой, что во многих школах стали натаскивать на задания егэ... т.е  пофиг на часть учебной программы, которая не входит в экзамен...

раскрыть ветку 17
+10

ага, подкосило, в горах у всех по 100 баллов

раскрыть ветку 5
+2

Однако ЕГЭ все же не показывает уровень знаний, я спустя 12 лет после окончания школы на 5-4 сдал экзамены, по большей части поняв базовые тесты, ну и немного в части С

раскрыть ветку 2
+4

Я тоже из "подопытных", сейчас, говорят, иначе все. Мы еще к егэ не готовились, а щас детей на тесты надрачивают.

раскрыть ветку 17
+1
Вы были из первых, значит, учились изначально по старым программам. Я тоже в 2011 сдавал, учась по старой программе, где учили именно думать, а не надрачивали на тесты. Если бы программу не трогали, вопросов бы не было. ИМХО, не стоит под тестирование подгонять учебные часы. За год в 11 классе можно обезьяну научить их решать, для этого не нужно готовить детей с 5 класса.
раскрыть ветку 4
0
То что мыслить тестами учат, так это не правда, сам был одним из первых кто эту херню сдавал, подготовка от обычных экзаменов в ВУЗ не отличается, была возможность сравнить.

Ну если ты был одним из первых (как и я), то тогда тебя должно обрадовать как всё поменялось. Математика, физика и русский изменились в лучшую сторону. Я пару лет назад записался посмотреть.

-1

Если один из первых - это 2008-2009 тогда там преподавание совсем другое было, не распробовали еще, сейчас это чисто тесты

+8

Мы с одним учеником на контрольной допустили одну и ту же ошибку. В итоге я получаю 3, он же 5-. Учительница объяснила это тем что у него описка, а в моем случае, если я "элементарных вещей не знаю, то нужно было вообще 2 ставить". Так что соглашусь что сама проблема субъективного отношения значительная. Да, забыл сказать, это была престижная школа, заслуженный учитель СССР и все дела.

раскрыть ветку 5
+4

У меня была подобная ситуация, у меня контрольную всю списал одноклассник, у меня 9 балов, у него 10 по 12 балльной системе, я спрашиваю училку что за фигня, оказывается за то что я  пыталась решить задачу на высший балл, но решила ее неправильно, она мне снизила оценку, а он не пытался, он молодец)

раскрыть ветку 1
+1
1996 год. Итоговый экзамен в 11 классе. 2 варианта. Все было решено и сверено с отличником, сидевшим сзади. У него 5, у меня 3. Просто учительница недолюбливала. Так же и по физике, но с той оговоркой, что по физике до выдачи аттестатов, успел сдать предварительный экзамен в ВУЗе на четверку. И завуч лично переправил в журнале (в графе "оценки в аттестат") мою "3" на "4".
раскрыть ветку 2
+6
Я в целом одобряю концепцию егэ, когда сдаёшь экзамен 1 раз и он котируется везде. Но, справедливости ради, мало было историй, когда по тому же русскому языку за эссе срезал баллы за то, что "учитель с этими книгами не знаком" и тому подобной ереси?
+23

Я вот тоже по школе ващ не скучаю

раскрыть ветку 13
+46

Никогда не понимал, как можно скучать по школе и одноклассникам. В этом году будет 10 лет с момента окончания школы, а идти на встречу совсем вот не хочется. Не могу даже представить о чем говорить с людьми, которых не видел 10 лет и даже не следишь за ними в соц. сетях. О какой такой привязанности все постоянно говорят?

раскрыть ветку 12
+10
Да и нечего там делать. Это выливается в какие-то соревнования "кто больше всех добился". А! Ну ещё всякие дурацкие случаи вспоминают. "А как тогда у Васьки штаны порвались, помните?!" У меня после института осталась компания из нескольких человек. Кроме них никто больше не интересует. А после школы и вовсе никого не было, с кем хотелось бы увидеться. Хотя с некоторыми с детского сада рядом были.
+5

Это еще при условии что вспомнят и на эту встречу позовут, пока что нас это всё стороной обходит, никто уже наверное и не чухнется, надеемся :D

раскрыть ветку 1
+8

У меня уже 12 лет после окончания школы)) 2 года назад мои одноклассники собирались, и мне мой одноклассник написал ВКонтакте " такого-то числа в такое-то время встречаемся. Никакие оправдания не принимаются, явка обязательна!"... И это при том что я уже несколько лет живу в другом городе! Но я же воспитанная, вежливо пишу что не смогу приехать (потратить три тысячи на билет, я ещё и беременная тогда была, плюс ещё скидываться на стол,на подарок учителю - а потом сидеть и смотреть на пьяных одноклассников... И к тому же я из той школы после 8 класса в другую перешла). Так одноклассник мне пишет " никакие отказы не принимаются, я сказал надо приехать, значит надо!" И все таким гоповским языком.... В общем я так и не поехала, и с ним больше и не переписывалась..

раскрыть ветку 2
+4
У меня в следующем году будет десять лет. На 5 лет я не ходил, ибо чего я там забыл? Это чужие люди, которые насмехались со всех твоих неудач. Которые, когда у тебя получалось что-то лучше других, говорили: "О, смотрите, Рязанов подтягивается больше всех. Такой дрыщ, и что-то там пытается делать"
Вот нахуй они мне надо, а? Зачем там скучать хз.
+7
У всех по-разному, наш дружный класс собирается несколько раз в год, конечно не все приезжают, многие переехали в другие города и страны, но костяк собирается всегда. Нам есть о чем говорить, у многих есть общие интересы. Это конечно от школы зависит, наша очень хорошая математическая школа, куда собрались ребята со всего города в 10-11 класс. Вот там было замечательно, для меня было сначала шоком, что с 10 класса всех учеников учителя назвали на Вы и очень уважительно. Вот уже 23 года с выпуска прошло, и ничего, встречаемся, общаемся и всем интересно. Желаю всем таких школ и одноклассников.
раскрыть ветку 2
+2
это другие люди уже, просто забыть и все
+1

у меня больше 20 прошло - так ни разу и не пошла)))) есть несколько человек, с кем поддерживаем связь, на этом всё. а ещё есть одноклассники (точнее, одноклассницы)) которые после школы на улице делают вид, что мы незнакомы. ну и чего мне туда идти?

+41

может в любовно сшитой папочке был написан полный бред, и четверка именно за старание и оформление? ))

раскрыть ветку 4
+69

Спанч Боб, Патрик, Сквидвард, мистер Крабс, Гэрри... на этом терпение учительницы кончилось

раскрыть ветку 3
+28

Вобла, сушёный кальмар, сыр косичкой

раскрыть ветку 2
+9
Была ситуация, когда по английскому попросили нарисовать флаги, вырезать и по ним уже в классе заниматься, учить названия стран. Бомбануло у всех, когда поставили 5ки девочкам, которые распечатали на цветном принтере флаги,а детям, которые как могли от руик разрисовывали ставили 4 и 3
+45

Мне ставили трояки по русскому языку только потому, что как правильно писать слова и где ставить запятые я знал, а по какому правило так надо делать, сказать не мог. Я тогда много читал и как правильно писать слова знал, что называется, на память. Тоже было обидно) Для школы главное не результат, а задрачивание по программе. И такой подход к обучению, к сожалению, дает отрицательный результат - большинство после выхода из школы так же тупы как и в первом классе.

раскрыть ветку 21
+9
Это немного не так работает, если много читаешь, действительно, в целом знаешь, как правильно. А школьная программа составлена, что бы научить, тех кто не умеет по правилам нормально писать. У меня, например, с английским похожая история, я его со второго класса учил, но никогда не знал как какое время называется и какой там глагол и окончание надо поставить, но в вузе, себе на удивление, тесты писал почти без ошибок. Тесты, конечно, не очень сложные были. В сложных, как раз, куча ошибок, т.к. там специально завернут чтобы не на среднем понимании прокатило, а на знание правил.
раскрыть ветку 4
+8

Нет, скорее всего, тут другая причина. В вузе (тем более техническом) обычно преподавание языка на очень низком уровне чтобы подстроится под выпускников с разным уровнем знаний. В школе по английскому я был самый отстающий, а в вузе, внезапно, стал первым и первые 2 семестра вообще филонил, выезжая на школьных знаниях.

раскрыть ветку 1
0

как можно писать без ошибок на английском, не зная грамматики и правил, когда там овер дохуя времен и еще больше различных конструкций?

раскрыть ветку 1
+14

И со мной так было) Зато отличники были людьми, прочитавшими только несколько книг из школьной программы за всю жизнь. В моем детстве читать было "не модно".

раскрыть ветку 2
+8
Это точно. Один такой отличник на меня после ГИА набросился и начал душить с криками “-Ты украла мою пятёрку!” Если что сидели в разных концах аудитории, и я написала тест и за себя и соседу помогла.
+3

А я любила читать)) в начальных классах была отличницей - мне даже грамоту вручили и в качестве подарка ведро сахара)))) а в 5 классе меня невзлюбила классная, и сразу начала оценки занижать со словами посмотрим какая ты отличница!!!

+7

У меня так было со сложением чисел в уме в 3 классе. Не написано столбиком - считала на калькуляторе. Начала считать столбиком, чтоб не занижали оценки и как-то подразучилась сама считать

раскрыть ветку 1
+10

Потому что от вас требовалось выучить метод сложения столбиком, а не просто числа складывать.

Не, учительский метод «не понимаю как сделала, значит обманула» это тоже неправильно, надо донести до ученика задание, а не обвинять его)

Но и подход «ну результат же получился, какая разница» с точки зрения методики обучения неверный.

+5
У меня только первые четыре класса была четвёрка по русскому из-за почерка. В 5-9-х классах учительница знала, что я, как и Вы, правила не запоминаю почти, но пишу и разбираю всё правильно, поэтому никогда не спрашивала, почему я сделала так, а не по-другому. А вот в 10-11-х у другой училки такое не прокатило. Поняла, что я не шарю в правилах и начала спрашивать постоянно специально. В итоге в аттестате "4" стоит, ЕГЭ на 90 баллов. ЪУЪ СУКА. Учителем русского никогда не хотела становиться, писала грамотно. Если сомнения есть — загуглю. А те, кто правила зубрил, как писали через жопу, так и продолжают.
0

О, я такой же! До сих пор пишу грамотно, а правил не знаю :)

0

ах тыж сцуко, на кого прёшь ! на учителей ???

0
Такая же история.
0

Зато теперь уже забыл, да? Про запятые точно. :)

раскрыть ветку 2
+1

Так и знал что хоть один да докопается) Ну, рассказывай, как правильно, а мы проверим)

раскрыть ветку 1
-15

как, не зная правил, ездить на авто? в деревне у бабули был мужик, который боялся выезжать в город. ему в старое время дали права, когда он учился на тракториста. так всю жизнь на тракторе и ездил, на ниве по грибы, по ягоды да на охоту. в любой сфере нужно знать правило для совершения действий. вы считаете что систему образования придумали недалёкие люди?)

раскрыть ветку 3
+12

Чрезмерно бредовая аналогия.
ПДД невозможно соблюдать, не зная их, а вот грамотно писать, не зная правил, - вполне. 

+8

Вы подменяете понятия и путаете цель и средство. Правила - это средство для достижения цели (грамотное письмо или безопасность движения, не суть). Если цель достигается другими средствами - это нормально, главное чтобы цель была достигнута. С ПДД у меня похожая история - правил назубок я не помню и без гугления вряд ли подскажу в спорной ситуации, но уже 15 лет за рулем, езжу почти каждый день, объездил почти всю страну и проблем по этому поводу у меня не возникало.

+2
Мой бывший пишет с ошибками, хотя правила языка помнит до сих пор (25), я его постоянно поправляю. правила и в школе не знала, сейчас и подавно. Очень люблю читать просто