Да фигня все это. Закончил весьма неплохую школу в своем городе, домашку делал минут 30 в день в 5-7 классах, потом и того меньше.
раскрыть ветку (169)
У нас школа с каким-то творческим уклоном. Там задают! Вот недавно отвечали на вопрос "Если вы окажетесь ночью в тундре, что вы будете делать". НОЧЬЮ? В ТУНДРЕ? РЕБЕНОК 12 ЛЕТ?! Спать, что же ещё!
раскрыть ветку (157)
раскрыть ветку (147)
А Вас это как трогает? У Вас свои есть? И Вы не помогаете?
Ребенок должен делать вместе с родителями или смотреть как делает мама/папа.. Критиковать тут смотрю желающих хоть отбавляй...
Ребенок должен делать вместе с родителями или смотреть как делает мама/папа.. Критиковать тут смотрю желающих хоть отбавляй...
раскрыть ветку (128)
У меня нет детей. У меня есть педагогическое образование.
Двенадцатилетнему ребенку не стоит помогать в выполнении домашних заданий. Если возникают проблемы, с которыми школьник не способен справиться самостоятельно, нужно задуматься о том, что данный вид деятельности не для него (как в данном случае), либо нанять репетитора (это относится к предметам типа русского языка, математики, физики).
А в этом посте речь о помощи вообще не идет, отец и сосед делают работу за ребенка, что в конечном итоге не приведет ни к чему хорошему.
Двенадцатилетнему ребенку не стоит помогать в выполнении домашних заданий. Если возникают проблемы, с которыми школьник не способен справиться самостоятельно, нужно задуматься о том, что данный вид деятельности не для него (как в данном случае), либо нанять репетитора (это относится к предметам типа русского языка, математики, физики).
А в этом посте речь о помощи вообще не идет, отец и сосед делают работу за ребенка, что в конечном итоге не приведет ни к чему хорошему.
раскрыть ветку (126)
Ууу, мне все ясно. А то что ребенку нельзя указывать на его не состоятельность в чем либо или давить на него тем что у него что-то не получается, нанимая репетитора,заставляя его получать доп. нагрузку вместо игр и отдыха Вас не смущает? То, что Ваш ребенок после такого подхода закроется и не станет этим больше НИКОГДА заниматься так как Вы своим подходом ему детскую травму нанесете? Хотя о чем это я вы же ПЕДАГОГ... Вам виднее...
p.s. Всегда удивляло почему у учителей не нормальные дети вырастают(проблемные так сказать) теперь становится картина гораздо яснее...
p.s. Всегда удивляло почему у учителей не нормальные дети вырастают(проблемные так сказать) теперь становится картина гораздо яснее...
раскрыть ветку (52)
Ребенку нужно помогать делать домашние задания в начальной школе. Как раз в этом возрасте можно выявить большинство задатков и склонностей, чтобы потом не насиловать ребенка тем, к чему у него нет способностей.
Что плохого в том, что ребенок разберется в предмете, с которым у него проблемы? Большинство детей ходит к репетитору с удовольствием. По-вашему, стоит забить на неуспеваемость и позволить ребенку получать тройки и дальше? Если вы владеете всеми школьными дисциплинами в достаточном объеме (в чем я сомневаюсь), пожалуйста, объясняйте материал сами. Но писать сочинение, решать за ребенка задачки, если он сам не справляется, нельзя.
Свое мнение о детях педагогов оставьте при себе. Вам, как образчику стандартной овуляшки, конечно же виднее как именно нужно воспитывать детей.
Что плохого в том, что ребенок разберется в предмете, с которым у него проблемы? Большинство детей ходит к репетитору с удовольствием. По-вашему, стоит забить на неуспеваемость и позволить ребенку получать тройки и дальше? Если вы владеете всеми школьными дисциплинами в достаточном объеме (в чем я сомневаюсь), пожалуйста, объясняйте материал сами. Но писать сочинение, решать за ребенка задачки, если он сам не справляется, нельзя.
Свое мнение о детях педагогов оставьте при себе. Вам, как образчику стандартной овуляшки, конечно же виднее как именно нужно воспитывать детей.
раскрыть ветку (35)
не понимаю за что минусят. за меня родители никогда д/з не делали, за исключением одного раза, когда из моей головы вылетело, а мама давай лепить ракету с названием "Восход"... помню, мне было жутко стыдно, что сделала не я. Что я имею в итоге: сдала гос.экзамены на 5 (все), в аттестате одна тройка (сейчас по этому предмету все окк - были разногласия с учителем). У меня есть младшая сестра. за которую вечно делали домашку. Она в начальной школе умудрялась получать тройки. Перейдя в пятый, за ум не взялась. Стала все д/з скатывать с ГДЗ. Это по-вашему намного лучше? Помочь - да. Сделать ВМЕСТО ребенка - нет.
раскрыть ветку (7)
Пусть минусят, это всего лишь интернет. Им же жить с теми, кого они воспитают, а не вам или мне.
Да что же Вас так из крайностей в крайности то носит?
Дети разные бывают, в данном случае, разговор о том, когда ребенку надо помочь с д/з. Некий "педагог"(образование там получала) кричит нам о том, что если у Вашего ребенка не получается слепить ежа, то либо нанимайте репетитора, либо меняйте школу(Это она нам как педагог говорит) .. Вот с чего начался этот спор. А я ей говорил о том что помогать надо или в крайнем случае, сделать самому(1ый раз) а ребенок, увидев как, в следующий раз это делает с твоей помощью.
Все просто, "педагог" не воспитывая детей учит родителей как тем нужно вести себя, мотивируя тем что вырастут у них бездарные инженеры за которых родители будут проекты рисовать... Смешно смотреть на такие мысли, а не ответить ну не смог.
Дети разные бывают, в данном случае, разговор о том, когда ребенку надо помочь с д/з. Некий "педагог"(образование там получала) кричит нам о том, что если у Вашего ребенка не получается слепить ежа, то либо нанимайте репетитора, либо меняйте школу(Это она нам как педагог говорит) .. Вот с чего начался этот спор. А я ей говорил о том что помогать надо или в крайнем случае, сделать самому(1ый раз) а ребенок, увидев как, в следующий раз это делает с твоей помощью.
Все просто, "педагог" не воспитывая детей учит родителей как тем нужно вести себя, мотивируя тем что вырастут у них бездарные инженеры за которых родители будут проекты рисовать... Смешно смотреть на такие мысли, а не ответить ну не смог.
раскрыть ветку (5)
А так за ребенка будет делать д.з. репетитор :) получая за это деньги. Замечательно придумали.
И это имеется ввиду, что тут идет речь не про умственную, а про творческую деятельность. Не умеет ребенок строить шалашики из листочков - надо нанять репетитора. Пусть научит. Гениально, не правда ли?
Не вижу ничего плохого в том, что родители ПОМОГАЮТ своему ребенку. Вы считаете, что когда ребенку ОЧЕНЬ тяжело, до слез и истерик (бывают в учебе такие моменты, да), родители просто должны его бросить? Пусть сам выкарабкивается, будет самостоятельным? А если не справится, опускать планку? Не завидую я Вашим детям.
И это имеется ввиду, что тут идет речь не про умственную, а про творческую деятельность. Не умеет ребенок строить шалашики из листочков - надо нанять репетитора. Пусть научит. Гениально, не правда ли?
Не вижу ничего плохого в том, что родители ПОМОГАЮТ своему ребенку. Вы считаете, что когда ребенку ОЧЕНЬ тяжело, до слез и истерик (бывают в учебе такие моменты, да), родители просто должны его бросить? Пусть сам выкарабкивается, будет самостоятельным? А если не справится, опускать планку? Не завидую я Вашим детям.
раскрыть ветку (12)
"Если возникают проблемы, с которыми школьник не способен справиться самостоятельно, нужно задуматься о том, что данный вид деятельности не для него (как в данном случае), либо нанять репетитора (это относится к предметам типа русского языка, математики, физики)"
Так видно? Прочитать сможете?
Так видно? Прочитать сможете?
раскрыть ветку (11)
Я ненавидел всем сердцем репетиторов ,они казались мне извергами и палачами ,которым родители оставляли меня на час который казался мне неделей.
раскрыть ветку (1)
Уж наверное виднее чем Вам, хотя бы могу опыт анализировать. А из-за новых учителей в школах, которые занижают оценки детям, уча их не верному подходу к решению примеров. Все построено на попущении действий в примерах(типо так быстрей) в результате дети не имея понятия о пошаговом решении через год не вспомнят как это делать... А когда я начал объяснять своему как правильно у него в школе учитель ему сказала делать как она ему объясняла или минус балл...
А по поводу Ваших помогать или разбираться с репетиторами, во-первых не все дети способны учиться по 14 часов в сутки, во-вторых мы не говорим про троечников а обсуждаем ПОДЕЛКУ!!!!!!!!!! Не передёргивайте..
А по поводу Ваших помогать или разбираться с репетиторами, во-первых не все дети способны учиться по 14 часов в сутки, во-вторых мы не говорим про троечников а обсуждаем ПОДЕЛКУ!!!!!!!!!! Не передёргивайте..
раскрыть ветку (11)
Везде во всех школах без исключения жуткие жуткие учителя, набранные с улиц, которые только и думают, как бы вашим детям больше поднасрать. И конечно же, сами дети ни в чем не виноваты, даже если они рисуют/спят на уроках или говорят с Васей, они усваивают ВЕСЬ материал. И домашнее задание делать вообще не надо. Домашнее задание типа ТАКОГО нужно делать самому. Потому что это ТВОРЧЕСКОЕ задание, развивающее воображение и творческую сторону ребенка. Это, знаете ли, тоже важно, и пусть он его делает сам, а родители помогают. Если папа делает поделку за ребенка, то пусть он и всё остальное делает за него.
Разбирайтесь с учителями своих детей, обвинение меня, человека из интернета, которого вы в глаза не видели, во всех смертных грехах, вашим детям не поможет.
раскрыть ветку (9)
Глупости говорите, одна знакомая до сих пор сыну сочинения и рефераты пишет, а он уже в 11 классе и учится в другом городе.
Так она ему их отправляет, а он ещё и требования предъявляет, чтобы не с интернета, а то у них проверяют.
Так она ему их отправляет, а он ещё и требования предъявляет, чтобы не с интернета, а то у них проверяют.
раскрыть ветку (4)
ну и что? Вы приводите в пример наглого подростка, который катается на мамкиной шее из-за лени. Она ДУРА что так его воспитала и он ничего не достигнет по жизни.
Я, в свою очередь, могу привести с 10ок примеров когда родители помогали детям и те учились без"3ек" и дальше поступали в Вузы и успешно работали.
Зачем судить по отдельным недородителям, которые порят своим чадам будущее. Вы считает что Вы один/одна об этом знаете, а все кто здесь прибывает первый раз о подобном слышат?
Я, в свою очередь, могу привести с 10ок примеров когда родители помогали детям и те учились без"3ек" и дальше поступали в Вузы и успешно работали.
Зачем судить по отдельным недородителям, которые порят своим чадам будущее. Вы считает что Вы один/одна об этом знаете, а все кто здесь прибывает первый раз о подобном слышат?
раскрыть ветку (3)
Постом выше вы предлагали не "помогать", а делать "за" ребёнка.
И для ребёнка полезны задачки, решение которых лежит не на поверхности. Чем раньше человек научится искать выходы из затруднительных положений, тем лучше, а в детстве последствия решений минимальны, а потому это отличное время для проб и ошибок. А ещё полезно учиться проигрывать.
"Я, в свою очередь, могу привести с 10ок примеров когда родители помогали детям и те учились без"3ек" и дальше поступали в Вузы и успешно работали."
А могли научиться принимать самостоятельные решения и выбрать собственный жизненный путь, а всё что они сделали - прошлись по дороге, все развилки на которой огорожены.
И для ребёнка полезны задачки, решение которых лежит не на поверхности. Чем раньше человек научится искать выходы из затруднительных положений, тем лучше, а в детстве последствия решений минимальны, а потому это отличное время для проб и ошибок. А ещё полезно учиться проигрывать.
"Я, в свою очередь, могу привести с 10ок примеров когда родители помогали детям и те учились без"3ек" и дальше поступали в Вузы и успешно работали."
А могли научиться принимать самостоятельные решения и выбрать собственный жизненный путь, а всё что они сделали - прошлись по дороге, все развилки на которой огорожены.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
в том самом месте. задача родителя - научить ребёнка выживать в мире. а не трястись над ним. Меня научили выживать - я выживаю. со мной не нянчились. Если у меня не получалось - мне говорили, что у меня получается плохо и показывали, как надо. И своего ребёнка я буду воспитывать так же.
А то сейчас принято баловать детей и трястись над ними. А потом все вдруг удивляются "человечество тупеет", "дети какие-то не такие стали, вот в наше время" и т.д.
А то сейчас принято баловать детей и трястись над ними. А потом все вдруг удивляются "человечество тупеет", "дети какие-то не такие стали, вот в наше время" и т.д.
какая хрень, чувак... по твоей логике репетиторство - это величайшее унижение для детей? а что надо, воспитывать по логике "Это не мой ребенок не справляется - это учителя/предметы/задания слишком тупые и рассчитаны на среднестатистических детей, не учитывающих индивидуальных качеств моего детеныша, поэтому нах надо"? это в данном посте шалашик, ради шалашика репетитора нанимать не обязательно. А если вскоре за ребенка начнут делать математику, химию, физику?
раскрыть ветку (4)
да что Вас в крайности то бросает? Вам родители не помогали совсем и Вы считаете это такой нормой что хотите чтобы всем так было? Я мучалась/ся и пусть другие так же... Я уже трижды написал, что если для ребенка это новое, то нужно для 1го раза показать КАК делать, а затем уже 2ой раз сделать с ним(если не смог он сам) а третий все сынок сам сам...
В чем проблема то?
В том что я сказал что учителя стали гораздо хуже чем в моем детстве? Так это правда, я на примере старшего это могу смело утверждать. Поэтому младшего, в эту школу не отдам, а пойдет учится в ту, где в единственной осталась советская а не "ускоренная"система образования. Эту ускоренную двигает наше правительство "любимое" вслед за западом гоняясь и вводя тестовую систему..
В чем проблема то?
В том что я сказал что учителя стали гораздо хуже чем в моем детстве? Так это правда, я на примере старшего это могу смело утверждать. Поэтому младшего, в эту школу не отдам, а пойдет учится в ту, где в единственной осталась советская а не "ускоренная"система образования. Эту ускоренную двигает наше правительство "любимое" вслед за западом гоняясь и вводя тестовую систему..
А про репетиторство я написал что против в начальных классах, когда ребенка "из-за шалашика" предлагают отдать репититору, пусть там учат если в школе не научили...
раскрыть ветку (2)
Из-за шалашика? Что?
либо нанять репетитора (это относится к предметам типа русского языка, математики, физики).
(это относится к предметам типа русского языка, математики, физики)
либо нанять репетитора (это относится к предметам типа русского языка, математики, физики).
(это относится к предметам типа русского языка, математики, физики)
раскрыть ветку (1)
На счет детей учителей фигню сморозили, честно. У меня мама учитель в моей школе, которую я закончил. Неадекватом не являюсь, учусь в ВУЗе и норм. Сейчас почему то все молодые родители на учителей бочку катят., мол, если ученик не усваивает материал- виноват педогог. Бываю конечно разные учителя, новот когда обвиняют во всех смертных грехал приподавателя с 25 летним стажем и не одним выпуском за плечами, можно фейспалмом голову разбить.
раскрыть ветку (2)
Вам для примера случай из жизни:
№1 Мама около 50 лет педагог со стажем. 3е детей, старшая дочь 17лет и два маленьких говнюка по 8 лет. Почему говнюка? Потому что она их не воспитывала вообще, эти дети постоянно приставали к другим мальчишкам постарше навязываясь играть в футбол и другие игры. Их соответсвенно не принимали и те начинали воровать мячи(игровые) обзываться и убегать. Нормально, на мой взгляд 12 летнему дать щелбан или пинка такому вот 8 летнему засранцу. Эти же дети кидались в щенка(крупной собаки палками и полупустой бутылкой из-под воды). До описываемых событий, эта мамаш-педагог выскакивала из дома и не разбираясь хватала более старших детей за горла с криками я Вас придушу "защищала" своих засранцев. А дома они ей рассказывали что их обижают и они не виноваты ни в чем. Так вот, прошло 4 месяца с тех событий щенок стал побольше(7месяцев) и эти же два охломона проходили через двор школы вечером.Ребенок с собакой гуляли во дворе школы(та огорожена сеткой и собака не убежит и не напугает никого). Один из двух одел ранец на грудь и стал пугать собаку идя как медведь, собака побежала играть и повалила одного из 2ух на землю. Мелкие испугавшись сваливают, говорят маме что парень 12 лет натравил на них собаку и это мама педагог прибежала огрела щенка по голове палкой диаметром 6 см и схватила ребенка за горло и стала душить. У ребенка на горле остались следы оооочень синие и глубокие. Родители парня подали в суд и завели дело. Эта педагог до последнего заседания считала что она права и сделала все правильно. При этом что у неё не воспитанные дети, которые БОЯТСЯ свою мать и врут ей напропалую. Вот история такая.
Есть еще несколько примеров, в одном случае парень спился(мама учитель)
В другом случае парень полный распиздяй и в 30 лет ни о чем не думает а сидит на шее у папы с мамой.
В четвертом парень снаркоманился, но вроде успели вернуть на "путь истинный" Вот как-то так.
Знаю и нормальных, но большинство все-таки проблемные дети, так как у родителей сил или времени не хватает на своих...
№1 Мама около 50 лет педагог со стажем. 3е детей, старшая дочь 17лет и два маленьких говнюка по 8 лет. Почему говнюка? Потому что она их не воспитывала вообще, эти дети постоянно приставали к другим мальчишкам постарше навязываясь играть в футбол и другие игры. Их соответсвенно не принимали и те начинали воровать мячи(игровые) обзываться и убегать. Нормально, на мой взгляд 12 летнему дать щелбан или пинка такому вот 8 летнему засранцу. Эти же дети кидались в щенка(крупной собаки палками и полупустой бутылкой из-под воды). До описываемых событий, эта мамаш-педагог выскакивала из дома и не разбираясь хватала более старших детей за горла с криками я Вас придушу "защищала" своих засранцев. А дома они ей рассказывали что их обижают и они не виноваты ни в чем. Так вот, прошло 4 месяца с тех событий щенок стал побольше(7месяцев) и эти же два охломона проходили через двор школы вечером.Ребенок с собакой гуляли во дворе школы(та огорожена сеткой и собака не убежит и не напугает никого). Один из двух одел ранец на грудь и стал пугать собаку идя как медведь, собака побежала играть и повалила одного из 2ух на землю. Мелкие испугавшись сваливают, говорят маме что парень 12 лет натравил на них собаку и это мама педагог прибежала огрела щенка по голове палкой диаметром 6 см и схватила ребенка за горло и стала душить. У ребенка на горле остались следы оооочень синие и глубокие. Родители парня подали в суд и завели дело. Эта педагог до последнего заседания считала что она права и сделала все правильно. При этом что у неё не воспитанные дети, которые БОЯТСЯ свою мать и врут ей напропалую. Вот история такая.
Есть еще несколько примеров, в одном случае парень спился(мама учитель)
В другом случае парень полный распиздяй и в 30 лет ни о чем не думает а сидит на шее у папы с мамой.
В четвертом парень снаркоманился, но вроде успели вернуть на "путь истинный" Вот как-то так.
Знаю и нормальных, но большинство все-таки проблемные дети, так как у родителей сил или времени не хватает на своих...
раскрыть ветку (1)
Вы понимаете, что даже если вы знаете 100 учителей и их 200 детей, по отношению к всем учителям и всем их детям (коих сотни тысяч) -- это капля в море.
Я учитель. Большинство моих родственников преподает в ВУЗах. Дети моих коллег совершенно обычные: иногда шалят, иногда не делают дз. Но только иногда. Как и все их сверстники.
Я учитель. Большинство моих родственников преподает в ВУЗах. Дети моих коллег совершенно обычные: иногда шалят, иногда не делают дз. Но только иногда. Как и все их сверстники.
RadioFuture, даааа? Педагогическое образование? А у меня двое младшеньких (сестра и брат). Помогала и буду помогать им делать! И за них делать буду! Потому что такие вот люди с педагогическим образованием потом срамят ребенка! "Ах ты безрукий, криво сделал, а вот посмотри на Иванова! Вот он молодец, а ты чмо" или "Ах ты не можешь сделать" и бла-бла. Да пусть мой ребенок не будет уметь делать какую-то хрень из бумаги, зато он будет огражден от таких психологических травм.
раскрыть ветку (28)
А когда ваш ребенок на работе не сможет проект сдать, тоже за него сделаете все?
Я никогда не позволяла себе говорить детям, что они безрукие и сравнивать их с более успешными одноклассниками. Это непедагогично, этому в ВУЗах не учат.
Если в школе, где учатся ваши брат и сестра, учителя позволяют себе подобное поведение, вам нужно поговорить с ними или с директором. То, что вы вешаете на меня всех собак, вашим родственникам не поможет.
Я никогда не позволяла себе говорить детям, что они безрукие и сравнивать их с более успешными одноклассниками. Это непедагогично, этому в ВУЗах не учат.
Если в школе, где учатся ваши брат и сестра, учителя позволяют себе подобное поведение, вам нужно поговорить с ними или с директором. То, что вы вешаете на меня всех собак, вашим родственникам не поможет.
раскрыть ветку (23)
На работе уже не ребенок, а взрослый человек с чувством ответственности, которое воспитывают родители. Это раз. Во-вторых, что значит "Если возникают проблемы, с которыми школьник не способен справиться самостоятельно, нужно задуматься о том, что данный вид деятельности не для него"? То есть мой ребенок не может нарисовать зайчика. Вот не может и все. Мне нужно задуматься, нанять репетитора. И морально поддерживать. При этом в школе ПЕДАГОГ будет требовать по программе рисунок зайчика. А, когда мой несчастный, измученный дополнительными занятиями ребенок принесет то, что у него получается нарисовать, педагог поставит ему твердую двойку. У ребенка возникнет комплекс, проблемы с самооценкой и ещё много разных последствий, которые впоследствии отразятся на его личности. Я не говорю здесь про математику или физику. В них можно подтянуть, помочь. Речь идет о творческих предметах, где многое зависит от талантов ребенка. И если родитель может нарисовать за ребенка зайчика и школьник получит не 2, а 3, то, я считаю, это гораздо лучше, чем ЧЕСТНАЯ ДВОЙКА! (И да, у меня тоже педагогическое образование).
раскрыть ветку (21)
Не переживайте, с ней не стоит спорить этот "педагог" считает себя умнее всех остальных и единственной зрелой личностью. Мне было не лень зайти в её посты чтобы понять что это за человек. Вот цитаты: "Я создала этот пост в надежде показать юным дарованиям всю смехотворность их творений." "Читайте все мои изречения на данной странице. Если что-то вам покажется непонятным, можете смело обращаться за разъяснениями." "и еще несколько в этом же духе. Заметьте, мои советы были обращены именно к начинающим, на понятном языке, без матов и агрессии. Люди реагируют неадекватно и посылаются в дальнейшем на йух. Я права или я права?"
О чем с ней можно дискутировать?!
О чем с ней можно дискутировать?!
раскрыть ветку (3)
Не знаю ни одного учителя ИЗО/музыки/труда, который не понял бы, что у ребенка нет таланта и стал бы его насиловать только из-за того, что так надо.
Не может нарисовать зайчика? А из пластилина вылепить его может? Отлично, договаривайтесь с учителем, объясните ему, что ваш ребенок не может с этим справиться, но сможет вылепить зайчика из пластилина, выложить мозайку зайчика из цветной бумаги, в конце концов, изобразить зайчика ASCII-графикой. Творческие предметы призваны развивать ребенка, а не погружать в пучину безысходности и депрессии. Если нет способностей к рисованию, обязательно найдется способность к чему-то другому. Разговаривайте с учителями, сотрудничайте с ними.
Творческие предметы не являются обязательными для успешной социализации человека, во многих школах на них вообще забивают. Никто не проверяет поделки первоклашек, кроме учителя. Если, конечно, вы не отдали ребенка в специальную школу с творческим уклоном.
Не может нарисовать зайчика? А из пластилина вылепить его может? Отлично, договаривайтесь с учителем, объясните ему, что ваш ребенок не может с этим справиться, но сможет вылепить зайчика из пластилина, выложить мозайку зайчика из цветной бумаги, в конце концов, изобразить зайчика ASCII-графикой. Творческие предметы призваны развивать ребенка, а не погружать в пучину безысходности и депрессии. Если нет способностей к рисованию, обязательно найдется способность к чему-то другому. Разговаривайте с учителями, сотрудничайте с ними.
Творческие предметы не являются обязательными для успешной социализации человека, во многих школах на них вообще забивают. Никто не проверяет поделки первоклашек, кроме учителя. Если, конечно, вы не отдали ребенка в специальную школу с творческим уклоном.
раскрыть ветку (16)
главные предметы в школе все таки математика, русский, история...
а то что ребенок не смог или не захотел нарисовать рисунок или сделать поделку это мелочи, и на проект в институте никак не повлияет. мне в школе тоже мама рисование делала, сейчас я закончила Архитектурный институт, работаю дизайнером... как то никаких проблем с проектами никогда не было
а то что ребенок не смог или не захотел нарисовать рисунок или сделать поделку это мелочи, и на проект в институте никак не повлияет. мне в школе тоже мама рисование делала, сейчас я закончила Архитектурный институт, работаю дизайнером... как то никаких проблем с проектами никогда не было
Вы описали уж совсем зверей. Во-первых - учителям сейчас запрещено даже двойки лепить, сначала их ставят карандашиком, потом ждут месяц, пока чадо придет пересдавать, и только потом ставят двойку, которую потом приходится выводить в 3 в четверти. Учусь в художественной школе, всегда все делала сама (с небольшой помощью родителей), и ни разу не слышала - вот смотрите, Лиза сделала вот так, а ты Машка, срамота, вот тут не то! Всегда учительница тихо подходила и показывала, где надо ногу подправить, как строится тут и что сделать здесь, чтобы не сливалось. А насчет "Ах, как ты не можешь сделать - ну, если дитяте приходит с пустым портфелем, даже не попытавшись, то я не удивлюсь таким возгласам..
раскрыть ветку (3)
К сожалению все учителя разные, как и люди. Моим мелким попадались именно такие звери, которые срамили перед классом. Естественно не все. Человека 2 из всего педсостава. Но они были! На примере: моя сестра отличница, шла на золотую. Поменяли им учителя по математике. Поставили заслуженную училку! С наградами. Всё бы хорошо, да только не взлюбила она Катьку. Занижала отметки, гнобила. Дошло до того, что сетстра просто отказывалась ходить в школу. Жаловались директору, писали докладные. Директор: "Ну она же заслуженная! Пенсионер!". РАНО: "ничего не можем поделать, идите к директору". Заяву в суд написали, так и там отшили. В результате сеструхе пришлось уйти из школы.
раскрыть ветку (1)
у меня есть педагогическое образование, пед. стаж и дочка-красавица. моё мнение - ну и чушь вы сморозили, за то время когда вы учились прошло очень много времени, да и в педулях давно всякой херне учат.
раскрыть ветку (3)
Знаете, это распространённая проблема людей, имеющих психологическое или педагогическое образование: вы не учитываете, насколько практика отличается от вашей теории. Я, например, неспособен рисовать. Ну вообще. Я представляю то, что надо, а руки делают ну вообще не то. И не люблю я это. Но в школьное время на ИЗО постоянно задавали серьёзные задания. Родители всё время честно пытались сделать так, чтобы я с этими заданиями справлялся. Ни разу дело не было сделано за меня просто так. Но абсолютно каждый до единого раз я мучился около 10-14 часов в течении всех выходных, и то, что у меня получалось, не тянуло даже на двойку. Именно поэтому в вечер перед уроком родители всё же делали задание за меня. Думаете это плохо? Неважно, что говорит педагогическая теория, вот она реальность: я тратил на этот предмет ВСЕ свои выходные несколько лет! Я возненавидел рисование, хотя до этого просто не интересовался им. Если бы я за это ещё и двойки получал, для меня это было бы за гранью: из-за одного предмета, к которому у меня нет склонности, я бы был не отличником, а отчислен (школа хорошая была, кого попало не держала). Поэтому я очень благодарен родителям за их понимание и помощь, хотя, глядя в те годы, я понимаю, что все эти выходные без отдыха были напрасны, и по-хорошему не стоило меня даже заставлять каждый раз пытаться. Но они хотели как лучше, что понятно.
Это я всё к чему: очень правильно делают родители, если помогают. Невозможно уметь всё, а в серьёзных местах невозможно успевать всё, и это отличная возможность продемонстрировать две вещи: что и не надо уметь абсолютно всё и брать на себя слишком много, а стоит обращаться за помощью и привлекать к делу тех, кто с ним лучше справится, и что семья всегда поможет.
Это я всё к чему: очень правильно делают родители, если помогают. Невозможно уметь всё, а в серьёзных местах невозможно успевать всё, и это отличная возможность продемонстрировать две вещи: что и не надо уметь абсолютно всё и брать на себя слишком много, а стоит обращаться за помощью и привлекать к делу тех, кто с ним лучше справится, и что семья всегда поможет.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Делали за меня. Более того, идеально было бы, если бы и не заставляли пытаться сделать самому. Если у ребёнка способности ко всему, что связано с логикой (математика, грамматика языков и т.д.), то нельзя ли простить ему неспособность к трудам и рисованию и просто делать их за него? Это мой случай, а в посте речь вообще о просто нехватке времени.
раскрыть ветку (2)
Я пишу ТС: зачем отдали в школу с творческим уклоном, если ребенок не справляется?
ТС отвечает мне: до другой "обычной" школы ехать час сорок мин. Уж лучше будем помогать шалашики мастерить.
ТС отвечает мне: до другой "обычной" школы ехать час сорок мин. Уж лучше будем помогать шалашики мастерить.
раскрыть ветку (1)
О, да. В жизни ребенок не сможет построить шалашик из деревяшек и пластилина в свой полный рост. Беда будет, если такой необходимый навык будет потерян.
Потрясающе, "У меня нет детей, у меня есть под.образование". По Гиппенрейтер образовывались? Таких вот преподов дети и ненавидят.
Ребенок должен не столько уметь строить шалашики, сколько видеть, что в случае необходимости, он может рассчитывать на поддержку.
Когда я был на 1 курсе, в 1 семестре за меня мама дописывала конспекты в последнюю ночь перед зачетом и не думаю, что я что-то потерял от того, что успел поспать 4 часа и сдать с предмет с первого раза.
Потрясающе, "У меня нет детей, у меня есть под.образование". По Гиппенрейтер образовывались? Таких вот преподов дети и ненавидят.
Ребенок должен не столько уметь строить шалашики, сколько видеть, что в случае необходимости, он может рассчитывать на поддержку.
Когда я был на 1 курсе, в 1 семестре за меня мама дописывала конспекты в последнюю ночь перед зачетом и не думаю, что я что-то потерял от того, что успел поспать 4 часа и сдать с предмет с первого раза.
раскрыть ветку (24)
все ничего,молодец,что сдал предмет с первого раза
но у меня язык не повернулся маму попросить что-то за меня сделать,хотя у нее отличный почерк и рисует она замечательно.
иии... на первом курсе я ложилась спать на рассвете (во многом благодаря собственной же неорганизованности) но в то время моя мама спала в своей постели,уставшая после работы -_-
но у меня язык не повернулся маму попросить что-то за меня сделать,хотя у нее отличный почерк и рисует она замечательно.
иии... на первом курсе я ложилась спать на рассвете (во многом благодаря собственной же неорганизованности) но в то время моя мама спала в своей постели,уставшая после работы -_-
раскрыть ветку (4)
Она сама предложила свою помощь, я не просил. И да, моя мама не работает. Точнее, работает на себя. Снова разница в возможностях.
раскрыть ветку (3)
Разница еще и в том,что я бы в таком случае помощь не приняла. Сама накосячила - сама делаю.
Да и конспекты делаются не в день перед экзаменом.
Да и конспекты делаются не в день перед экзаменом.
раскрыть ветку (2)
Не собираюсь переписывать заново все свои комментарии в данной теме. Надо будет, сами прочтете.
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Слишком тяжело для вашего маленького мозга? Простите. Отправлю и вас в игнор, дабы вы не искушались откомментировать написанную мной "хуйню".
у нас в гимназии в младших классах приветствовалась помощь родителей в выполнении творческих задач. Это помогает ребенку быстрее адаптироваться.
раскрыть ветку (1)
Как говорила одна моя учительница: "нет мозгов, иди получай пед.образование". Хотя я конечно соглашусь, что помогать не стоит. Мне никогда не помогали например, сам справлялся. А брату жены (которому 17 лет) до сих пор помогают. НО, вам не кажется, что это не ваше дело, и не вам критиковать/обсуждать действия родителей в данной ситуации?
раскрыть ветку (2)
Какая самокритичная учительница.
И какой вы противоречивый и многогранный: в одном и том же комментарии намекнули на мою тупость, рассказали о своей личной жизни и родственниках, вспомнили детство, осудили за мои советы и в то же время согласились со мной.
Просто "ваааау".
И какой вы противоречивый и многогранный: в одном и том же комментарии намекнули на мою тупость, рассказали о своей личной жизни и родственниках, вспомнили детство, осудили за мои советы и в то же время согласились со мной.
Просто "ваааау".
раскрыть ветку (1)
Кто же вам сказал, что ребенок ДОЛЖЕН делать вместе с родителями?
Закончила школу весьма неплохо, никто никогда со мной уроки не делал. Да, бывали случаи, когда что-то помогали, но это была большая редкость. И мама всегда говорила: "Это тебе надо, а не нам, мы уже свое отучились. Хочешь - учись, не хочешь - дело твое." Спасибо, очень хорошо отучилась.
Закончила школу весьма неплохо, никто никогда со мной уроки не делал. Да, бывали случаи, когда что-то помогали, но это была большая редкость. И мама всегда говорила: "Это тебе надо, а не нам, мы уже свое отучились. Хочешь - учись, не хочешь - дело твое." Спасибо, очень хорошо отучилась.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Как же ты еще не сдох-то? Я учился в 7 минутах езды от школы, вставал 8:15. Занятия были с 8:30.
Во сколько же ты встаешь, если тебе еще ехать почти 2 часа?
Во сколько же ты встаешь, если тебе еще ехать почти 2 часа?
раскрыть ветку (5)
Особенно здорово это для 7-8 летнего ребенка, отправить его в школу за час сорок от дома... Хорош родитель...
раскрыть ветку (3)
Вот это кстати вообще улет. Если есть своя машина, то может быть в этом есть еще какая-то сомнительная прелесть, но как по мне, поднимать дитя в 5 утра ради школы... Я не в школу почти не ходил, т.к. мне было лень. Забирал задание на неделю и исчезал. Если бы школа была в 2 часах от дома, я бы ее вообще не закончил.
раскрыть ветку (2)
Это идиотизм, если только ты не живешь в глухой деревне и тебе добираться только так и никак по другому...
раскрыть ветку (1)
А если мозг включить?
Ребята, если вы все думаете, что дети тут же начнут справляться со всеми заданиями, которые задают в школе с творческим уклоном, то очень глубоко ошибаетесь. Ребёнок, скорее всего, справляется, но и у него, как и у других нормальных людей, время идёт с той же скорость. Задавать могут много, но не всё и не все успевают его делать.
Ребёнок учится. Если в ВУЗе будет не успевать, то пускай уже и задумываются о том, туда ли их сын поступил.
Такое ощущение, что на Пикабу сидят только ботаники в очках, которые всегда и всё успевали делать. Всё сдавали во время, никогда не получали по шее от родителей за то, что приносили двойку. Вы себя сначала вспомните, как пары\уроки прогуливали(да, не все прогуливали) Как заболевали воспалением хитрости, чтобы на занятия не ходить. Как градусники подогревали с помощью батареи или лампы. Как получали за это. Хватит из себя сверх-правильных строить, всё равно никто не поверит.
Ребята, если вы все думаете, что дети тут же начнут справляться со всеми заданиями, которые задают в школе с творческим уклоном, то очень глубоко ошибаетесь. Ребёнок, скорее всего, справляется, но и у него, как и у других нормальных людей, время идёт с той же скорость. Задавать могут много, но не всё и не все успевают его делать.
Ребёнок учится. Если в ВУЗе будет не успевать, то пускай уже и задумываются о том, туда ли их сын поступил.
Такое ощущение, что на Пикабу сидят только ботаники в очках, которые всегда и всё успевали делать. Всё сдавали во время, никогда не получали по шее от родителей за то, что приносили двойку. Вы себя сначала вспомните, как пары\уроки прогуливали(да, не все прогуливали) Как заболевали воспалением хитрости, чтобы на занятия не ходить. Как градусники подогревали с помощью батареи или лампы. Как получали за это. Хватит из себя сверх-правильных строить, всё равно никто не поверит.
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Подъебать-то вы подъебали, вот только так и остались с незащищёной точкой зрения.
Выбор ваш. И не надо только говорить, что "Я просто не хочу ничего доказывать, мне это не нужно, я только в интернете пиздеть умею."
И на заметочку вам: После длительного смеха, даже если вы будете всю неделю ржать, горло болеть у вас не будет. Вы быстрее кони двинете, чем оно у вас заболит.
Выбор ваш. И не надо только говорить, что "Я просто не хочу ничего доказывать, мне это не нужно, я только в интернете пиздеть умею."
И на заметочку вам: После длительного смеха, даже если вы будете всю неделю ржать, горло болеть у вас не будет. Вы быстрее кони двинете, чем оно у вас заболит.
ещё комментарии
"Подъебать-то вы подъебали, вот только так и остались с незащищёной точкой зрения" - мне от этого так грустно :(
"Выбор ваш" - ага.
"И не надо только говорить, что "Я просто не хочу ничего доказывать, мне это не нужно, я только в интернете пиздеть умею."" - не буду. Мы же не в скайпе, чтобы я что-то говорила. Так что я пишу:"Я просто не хочу ничего доказывать, мне это не нужно, я только в интернете пиздеть умею"я не хочу ничего решать, я хочу обнимать котят.
"И на заметочку вам: После длительного смеха, даже если вы будете всю неделю ржать, горло болеть у вас не будет" - доктор Хаус, вы ошибаетесь. Отправьте Тринадцатую провести анализы.
"Выбор ваш" - ага.
"И не надо только говорить, что "Я просто не хочу ничего доказывать, мне это не нужно, я только в интернете пиздеть умею."" - не буду. Мы же не в скайпе, чтобы я что-то говорила. Так что я пишу:
"И на заметочку вам: После длительного смеха, даже если вы будете всю неделю ржать, горло болеть у вас не будет" - доктор Хаус, вы ошибаетесь. Отправьте Тринадцатую провести анализы.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
я закончил лицей с математическим уклоном 2 года назад, задавали там кучу, просто если умеешь распределять время хорошо укладываешься и все успеваешь :)
раскрыть ветку (1)
Я закончил лицей с математическим уклоном на информационно-технологическом профиле. У меня были усиленная алгебра, физика, информатика. Задавали там кучу, но дело не в распределении времени, а в мозгах. Школа это школа и дают там школьные знания, которые легки до дури. Мне в школе нагрузки не хватало.
Эээ, я учусь в школе с художественным уклоном. И Гора домашки появилась только к 9 классу, когда надо было готовить детей к ГИА. Так что рисовать Просмотры по ночам, делать объемные картины из пластика и всякие шалаши из пластилина - все самому не сложно. Сейчас в 11 классе и помимо домахи единственная в классе рисую стенгазеты и всякие работы на конкурсы. Потому что художественный "а" класс объединили с нехуд. "б", и эти ленивые дуралеи решили записаться на художественный факультатив и жаловаться, что им нафиг не нужны живопись и рисунок в расписании...
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Человек, которому я отвечала, жаловался на обилие домашней работы в художественной школе в 12 (если не ошибаюсь) лет.
12 лет, это 6-7 класс, в худ.школах, как правило, в этих классах домашняя делается за час-два, задания по труду/технологии даются на неделю. Мы вон шили дома спокойно сами (Ну, может с небольшой помощью, лично я). А тут шалашик из листиков папа с соседом делали.
12 лет, это 6-7 класс, в худ.школах, как правило, в этих классах домашняя делается за час-два, задания по труду/технологии даются на неделю. Мы вон шили дома спокойно сами (Ну, может с небольшой помощью, лично я). А тут шалашик из листиков папа с соседом делали.
раскрыть ветку (2)
Вам это изначально нравится и вы сознательно на это пошли, верно? Так зачем судить этого ребенка и его родителей, если у них нет физически устроить его в другую школу сейчас?Или как одна особа здесь предлагать перевестись в другую школу, следовательно сменить место жительства и наверно работу поменять, чтоб успевать ребенка встречать из школы. Зато педагог по образованию!
Вы сами почему судите не имея понятие в каких условиях автор и его семья? Рожайте и делайте как угодно или высказывайтесь как вы бы сделали а не как указания или критика, причем жесткая...
Вы сами почему судите не имея понятие в каких условиях автор и его семья? Рожайте и делайте как угодно или высказывайтесь как вы бы сделали а не как указания или критика, причем жесткая...
раскрыть ветку (1)
Напротив есть школа без художественного уклона. Ну, я имею в виду свою школу)
Я просто сообщаю, что такую поделку, как эта, можно сделать от силы за час, и сделать самому. Я не воплю, чтобы он ехал жить в другой город и шел в другую школу. Раз пошел в эту, то будь добр, делай то, что дают. Вы же, пойдя на работу, что ближе к дому, не станете делать только то, что вам удобно, только потому, что это рабочее место единственное в районе, верно?
Я просто сообщаю, что такую поделку, как эта, можно сделать от силы за час, и сделать самому. Я не воплю, чтобы он ехал жить в другой город и шел в другую школу. Раз пошел в эту, то будь добр, делай то, что дают. Вы же, пойдя на работу, что ближе к дому, не станете делать только то, что вам удобно, только потому, что это рабочее место единственное в районе, верно?
И что же ужасного в этом вопросе для 12-летнего, скорее всего задавали в рамках какого-нибудь курса по выживанию или ОБЖ хрен знает как оно сейчас называется. В историю, про то, что в школе задают столько, что сделать кроме математики и русского времени не остается не верю.
у нас в школе вообще есть отделения, на которые поступают после 7 класса. я вот уже на физико-математическом учусь, у нас 6 пар математики в неделю(туда же входит геометрия) и 8 пар физики в неделю. а вообще школа у нас хорошая: много победителей олимпиад, и еще есть даже те кто учится по обмену из стран вроде Австрии, Бразилии, Китая, Германии, а домашку все равно приходится делать по три часа :)
раскрыть ветку (4)
эээ чувак ну просто тебе повезло. у нас было так, что если за час сделаешь, то это хорошо мало задали. по истории так вообще жесть бывала, поназадают контурных карт и таблиц, часа 3 будешь только ее делать.
Чувак, поверь мне, как мы учились, и как сейчас учатся дети это просто небо и земля. Сидела на уроках в младших классах в качестве практикантки, так вот: те вопросы, с которыми мы разбирались в средней - старшей школе - перед экзаменами на первом курсе дети разбирали во втором классе.
раскрыть ветку (2)
Я не из старших поколений, закончил только в этом году :) Да, возможно, за 10 лет многое поменялись. Средняя и старшая школы-то вряд ли другими стали, а вот про началку слышал много страшилок.
раскрыть ветку (1)
Я в 5-7 класах сутками сидел над домашкой, старательно делая все. Так что на всякий бред типа трудов времени не оставалось.
Это уже в старших класах начинаешь понимать, что можно делать далеко не все и далеко не так усердно.
Это уже в старших класах начинаешь понимать, что можно делать далеко не все и далеко не так усердно.
не забудьте довести дело до конца и продиктовать ответы на егэхе, а потом придите в универ и попросите не отчислять вашего хорошего сыночка, хотя он уже месяц в универе не появлялся))
Столько - это сколько? Когда я в младшей школе училась, нам тоже немало задавали. Но я лично все всегда сама делала, изредка маму просила помочь, если что-то не получалось. Детей желательно приучать к самостоятельности и труду, я так думаю. Но это лично мое мнение. Я ведь не знаю сколько сейчас задают, так что не могу судить.
По-моему такое и задают, опираясь на то, что ребенок будет делать с родителями, ну или чтобы родителей припахать)
раскрыть ветку (1)
Деградируют не дети, а общество частью которого они являются. Учителя сами создают условия для усиления лени,списывания и использования ГДЗ. В результате, на выходе недоученные массы лаботрясов думающие о айфонах и шмотках подороже...

