7

Сеть салонов Мегафон - на самом деле не сеть :)

Этот пост ни в коем случае не нытье и не жалоба. Просто пишу, чтобы знали те, кто об этом еще не знает и не подозревает.

В свое время понадобилось для подарков купить два смартфона (одинаковых). Среди предложений в городе лучше всех оказался Мегафон - цены были ниже (скидка и т.п.). Поэтому нашел среди салонов в городе тот, где таких телефонов было больше двух (чтобы точно не брать с витрины), приехал, проверил на месте каждый и купил.

Прошло полгода. Один из телефонов оказался бракованным - перестал включаться вай-фай. Гарантийный случай. Позвонил в интернет-магазин Мегафона, спросил о последовательности действий, где мне сказали - приносите телефон в любой ближайший к вам салон и отдайте на экспертизу. Если брак, то поменяем. ОК, добрался до ближайшего салона, где на мое предложение отправить смартфон на экспертизу меня сразу послали подальше со словами - вы у нас не покупали, поэтому у нас "не прогрузится ваш чек, и мы не сможем отправить на экспертизу" (дословно привел объяснение).

Ну, далеко от них отходить не стал, вначале написал в чате техподдержки в приложении мегафона. Там меня послали в интернет-магазин. На мои слова, что я уже "был там", сказали, что ничем помочь не смогут.

Тогда уже дозвонился в техподдержку, где мне объяснили настоящие правила, если вы покупаете технику в салоне Мегафона:

1. Да, привозить надо в тот салон, где покупали. Сеть салонов с точки зрения ритэйла - не сеть, а отдельные магазины.

2. Да, если живете в СПБ, а купили в салоне в Москве, езжайте в Москву.

3. Если салон вдруг закрылся, то техподдержка даст вам адрес салона, БЛИЖАЙШЕГО К ТОМУ, КОТОРЫЙ ЗАКРЫЛСЯ. То есть, пп.1 и 2 остаются в силе.

Собственно, все. Учитывайте этот факт, когда захотите купить что-то у них. И, кстати, как с этим обстоит дела в МТС и Билайн?

PS. Очень был удивлен. Были гарантийные случаи в М-Видео и ДНС - везде ездил в ближайшие магазины и сервисы и решал все у них. Проблем не было

PPS1. Тот салон реально неудобно для меня находится, поскольку искал не ближайший салон, а тот, где этих смартфонов было больше. И по случайности как раз тогда оказался рядом. И вообще, для покупки подарков был готов съездить и подальше, ведь это СЕТЬ :) Но что поделать, поеду сейчас туда :)

PPS2. Покупал не через интернет-магазин, а напрямую в салоне. Чтобы на месте вначале разобраться - все в порядке со смартфонами или лучше в другой салон съездить.

Update.Поговорил с чатом еще раз с подробностями и все стало на места:

1. Почему мне отказали в приеме телефона на экспертизу? Потому что, оказывается, это не салон мегафона, а точка дилера.

2. Если покупаете технику у дилера, то с проблемами идете к дилеру, а не в мегафон.

3. Как отличить внешне официальный салон мегафона от точки дилера? Никак. Более того, даже на официальном сайте мегафона точки дилеров и салоны мегафона на карте отображаются одинаково как салоны мегафона.

4. Но все же. Раз есть разница в обслуживании, то откуда я узнаю, у кого я покупаю телефон? Так все просто - уточните перед покупкой этот нюанс у продавцов. :))

Живите с этим теперь :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цены у них ниже, да, только вот когда приезжаешь в сам салон, и говоришь, что вот заказал через сайт, отдавайте смарт, оказывается, что то, что ты хотел вот внезапно, за час до твоего прихода, уже купили, но есть другое, лучше и дороже, бери лошара лопоухая, не раздумывай, суки они короче

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот поэтому я не заказывал через интернет-магазин, а просто приехал, на месте все посмотрел и купил.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет разницы где Вы купили, как Вы оплатили. Сотрудник дал Вам ложную информацию.
Отправить на проверку качества или в ремонт по гарантии Вы можете в любом салоне любого города. Да, времени уйдет немного больше, но это реально.
Сама в Мегафон-Ритейл работала и не один год, знаю о чем говорю.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я в итоге приехал в тот салон, где покупал, поверьте, мне сказали то же самое. Когда я описывал им ситуацию, они сказали, что это бред. Но факт есть факт - в другом салоне меня спокойно и откровенно послали, а техподдержка Мегафона только подтвердила слова вот этого, пославшего меня салона :))) Без этого бреда не было бы моего поста...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем ваши эмоции касательно сложившейся ситуации, но уверяем, мы ни в коем случае не хотели доставлять вам какие-либо неудобства. 😔 Ситуация очень странная и мы хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, по одному из контактов, указанных выше, дополнительно приложив ссылку на ваш пост. Поможем во всём разобраться.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но уже разобрались - телефон мне после проверки в АСЦ заменили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рады, что ваш вопрос решён. 💚💚💜

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества