А что было плохого в констфесте? Это же было класно. Люди собирались и фармили групами. И дрались пачк на пачку за споты. А осады со своей пачкой? Боже, это было окуенно, плак плак.
В Линейке была лучшая социалка чем вообще в любой известной мне ммо (может быть Рагнарёк мог с этим поспорить, но я не застал его золотые годы а Ева это уже матрица для нолайферов).
Цены в магазинах города зависели от клана владеющего замком.
Цены на ресурсы зависели от ремесленников. Каждую веточку каждый камешек или какашку выпадающую из мобов можно кому-то продать или пристроить.
Самые вкусные зоны обычно заняты или опустошены, чтобы там комфортно качаться часто необходимо состоять в группе или ещё лучше клане, чтобы отбить их.
Сбор рейдов опять же вручную, случайный файт за спот или босса при мне становился основой для создания одного из топовых кланов сервера.
Я ничего подобного нигде больше не видел чтобы игра без вообще каких либо подсказок квестов принуждения специальных окошек подталкивала тебя к взаимодействию с другими игроками.
К топовым уровням ты даже бафаться у нпс перестаешь...
Ну так было до Goddess of destruction... По крайней мере
А такое явление как битва за замки где 1000 тел бегает по полю и хреначит друг друга единовременно, некоторые даже пытаясь в стратегию есть только в Ла2.
И толку от продвинутого геймплея в таком случае?
Сколько не мудри с игровыми механиками любой в меру серьезный сингл спокойно обоссыт.
А любые ветки билдов в ммо в итоге приводят к тому что сообщество находит один два имба билдов на каждой роли(даже не классе), и дрочат исключительно их
