2

Сбербанк Молодцы? Почта Банк Г@вно?

ну чтож мой дорогой друг. настало время аху@нных историй, которых теперь мало, есть у меня для тебя такая одна. Присаживайся

ххх: заебашиш чайку???

ууу: о.О где я тебе ее найду?давай заебашу голубя?????????????

все мы умираем рано или поздно. вот и моя семья столкнулась с такой бедой, онкология рак. человек умирает на руках (скорая ехала 5 часов, ебучее похоронное агентство приехало дважды за 5 минут), но что имеем то имеем. Я один из наследников, имеем вклады и кредитную массу, одна пачка документов в сбере одна в почте. мы как правильные, но тупые наследники обращаемся сразу после получения документов в банки, всё морозится всё блокируется, и везде задается один и тот же вопрос : а мы можем платить после вступления в наследство? да можем, ничего не изменится? нет, ток проценты. закроете пол года и встанете в график и платите. но ведь не было бы истории да?

итак, товарищи сбер. респект и уважуха - пришли в офис, 15 минут (не являясь клиентом банка, по паспорту) получаем вклад, платим за 6 месяцев, и встаем в график - дальше платежи, оплаты, но всё было как при заключении договора, всё на тех же условиях, всё вроде как и должно быть, да переплата изза процентов 4 тысячи чтоли но не суть.

а потом мы пришли в почта банк. ДВА дня карл, ДВА!!! мы ждали подтверждения, что мы есть мы, и мы можем получить кредит и вклад, или не можем, я уже не пойму..

Спустя два дня нас приглашают в банк. и говорят, ну чтож уважаемые, вот вам срок 8 октября 2023 года будьте любезны закрыть кредит по повышенной ставке.

мои глаза в этот момент

мои глаза в этот момент

оказывается, причина смерть заемщика не является уважительной в пропуске платежа, поэтому будьте любезны не 7%, а 13%. на наше резонное замечание и попытки договориться - пошли вы нах. челядь.

ну окей могут практикуют, почему бы не нажиться на смерти человека.

ну окей могут практикуют, почему бы не нажиться на смерти человека.

далее мы обращаемся за вторым продуктом, он же вклад. сумма существенная но не огромная. 26го сентября мы обратились ребят, вот типа давайте денежки, вот мы. а Банк такой фить фить, извините мы не можем, техническая ошибка, но кого ебет чужое горе, бабосики то наши, но увы мы снова стоим такие

тут уже фейс палм.

тут уже фейс палм.

далее начинается очень интересное общение с банком, где банк говорит, я не не я, и корова не моя, мы НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ вам выдавать деньги, но не можем, а на логичный вопрос А КОГДА?

"Благодарю Вас за ожидание. Ранее был составлен запрос в службу технической поддержки по ситуации, где происходит ошибка при выплате наследства в Почта Банк Онлайн. Согласно ответу данная ошибка известна и имеет массовый характер, происходит процесс ее исправления. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем ожидать ее устранения. К сожалению, точные сроки решения не установлены."

и я такой снова ну да... ну да....

просим предоставить письменный отказ, пишите запрос)

тут рекомендовали обратиться с жалобами, мы по наивности своей думаем, а давай перед тем как писать жалобу позвоним и спросим, может есть форма обращения, или какие либо вводные.

ответ менеджера ЦБ поставил ЖИРНУЮ МАТЬ ЕГО ТОЧКУ. к сожалению ЦБ не может повлиять на РКО банка, тоесть если банк тупо не выплачивает денежные средства ЦБ нам не помощник, только суд.

хотел было приложить пруфы с перепиской банка. но вот незадача, уже второй час вот такая картина

все мы челядь... без прав..