Сбербанк Молодцы? Почта Банк Г@вно?
ну чтож мой дорогой друг. настало время аху@нных историй, которых теперь мало, есть у меня для тебя такая одна. Присаживайся
ххх: заебашиш чайку???
ууу: о.О где я тебе ее найду?давай заебашу голубя?????????????
все мы умираем рано или поздно. вот и моя семья столкнулась с такой бедой, онкология рак. человек умирает на руках (скорая ехала 5 часов, ебучее похоронное агентство приехало дважды за 5 минут), но что имеем то имеем. Я один из наследников, имеем вклады и кредитную массу, одна пачка документов в сбере одна в почте. мы как правильные, но тупые наследники обращаемся сразу после получения документов в банки, всё морозится всё блокируется, и везде задается один и тот же вопрос : а мы можем платить после вступления в наследство? да можем, ничего не изменится? нет, ток проценты. закроете пол года и встанете в график и платите. но ведь не было бы истории да?
итак, товарищи сбер. респект и уважуха - пришли в офис, 15 минут (не являясь клиентом банка, по паспорту) получаем вклад, платим за 6 месяцев, и встаем в график - дальше платежи, оплаты, но всё было как при заключении договора, всё на тех же условиях, всё вроде как и должно быть, да переплата изза процентов 4 тысячи чтоли но не суть.
а потом мы пришли в почта банк. ДВА дня карл, ДВА!!! мы ждали подтверждения, что мы есть мы, и мы можем получить кредит и вклад, или не можем, я уже не пойму..
Спустя два дня нас приглашают в банк. и говорят, ну чтож уважаемые, вот вам срок 8 октября 2023 года будьте любезны закрыть кредит по повышенной ставке.
оказывается, причина смерть заемщика не является уважительной в пропуске платежа, поэтому будьте любезны не 7%, а 13%. на наше резонное замечание и попытки договориться - пошли вы нах. челядь.
далее мы обращаемся за вторым продуктом, он же вклад. сумма существенная но не огромная. 26го сентября мы обратились ребят, вот типа давайте денежки, вот мы. а Банк такой фить фить, извините мы не можем, техническая ошибка, но кого ебет чужое горе, бабосики то наши, но увы мы снова стоим такие
далее начинается очень интересное общение с банком, где банк говорит, я не не я, и корова не моя, мы НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ вам выдавать деньги, но не можем, а на логичный вопрос А КОГДА?
"Благодарю Вас за ожидание. Ранее был составлен запрос в службу технической поддержки по ситуации, где происходит ошибка при выплате наследства в Почта Банк Онлайн. Согласно ответу данная ошибка известна и имеет массовый характер, происходит процесс ее исправления. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем ожидать ее устранения. К сожалению, точные сроки решения не установлены."
и я такой снова ну да... ну да....
просим предоставить письменный отказ, пишите запрос)
тут рекомендовали обратиться с жалобами, мы по наивности своей думаем, а давай перед тем как писать жалобу позвоним и спросим, может есть форма обращения, или какие либо вводные.
ответ менеджера ЦБ поставил ЖИРНУЮ МАТЬ ЕГО ТОЧКУ. к сожалению ЦБ не может повлиять на РКО банка, тоесть если банк тупо не выплачивает денежные средства ЦБ нам не помощник, только суд.
хотел было приложить пруфы с перепиской банка. но вот незадача, уже второй час вот такая картина
все мы челядь... без прав..



