Сами себе злобные буратины
Исторический британский производитель Jaguar столкнулся с резким падением продаж в Европе. В апреле было продано всего 49 автомобилей, что на 97,5% меньше, чем в апреле 2024 года, когда был продан 1961 автомобиль. Об этом свидетельствуют последние данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Коммерческая катастрофа случилась в разгар трансформации бренда. Jaguar объявил о комплексном ребрендинге с помощью рекламной компании в стиле Woke, что полностью отличается от классического образа компании. Вместо автомобилей в рекламе были представлены модели разных национальностей в дизайнерской одежде на фоне сюрреалистических пейзажей, например, лунной поверхности, окрашенной в розовый цвет.
То самое видео, которым компания анонсировала свой ребрендинг.
Компания также убрала из логотипа культового ягуара, заменив его простым, нейтральным дизайном. Новые рекламные слоганы — «Создавайте изобилие» и «Избавляйтесь от обыденности» — указывают на эстетическую, идеологическую и коммерческую стратегию, которая вызвала недоумение у значительной части её традиционной клиентской базы.
Jaguar изъял из дилерских центров практически все свои текущие модели в преддверии запуска новой линейки электромобилей, запланированного на 2025 год. Продажи возобновятся не раньше 2026 года, когда на рынок выйдут новые прототипы, включая розовый флагман без заднего стекла и встроенных камер, овальным рулём и минималистичным интерьером.
Компания, одна из самых знаковых в британском автопроме, столкнулась с необходимостью пережить радикальную и, на данный момент, разрушительную смену имиджа.
Пруф - https://shorturl.at/JpI9q
Новости
31.5K постов26.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.