80

РЖД просит пассажиров сообщать о своем медицинском образовании при покупке билетов

РЖД просит пассажиров сообщать о своем медицинском образовании при покупке билетов РЖД, Первая помощь

РЖД будет спрашивать пассажиров поездов дальнего следования о готовности оказывать медицинскую помощь в случае необходимости. Соответствующую графу о медицинском образовании россияне смогут заполнить во время покупки билетов онлайн, либо сообщить на кассе.


В организации пояснили, что все проводники проходят обязательные курсы оказания первой доврачебной помощи. Но иногда их усилий недостаточно. В таких случаях они будут просить помощь пассажиров с медообразованием. Однако окончательное решение все равно останется за человеком.


Если это нововведение окажется эффективным, то в ФПК (дочерней компании РЖД) пообещали подумать о создании специальной программы лояльности для медработников.


«Если кому-то из пассажиров стало плохо, для него организовывается эстафетное медицинское сопровождение до пункта назначения. Также он может быть направлен в больницу как в пункте назначения, так и на ближайшей станции. При необходимости поезд может быть остановлен даже на станции, на которой стоянка графиком курсирования не предусмотрена», — говорится в сообщении компании.


Кроме того, там отметили, что все вагоны поездов дальнего следования оснащены необходимыми медизделиями для оказания первой помощи. А в штабном вагоне находится расширенный набор.


Источник: РЖД

Дубликаты не найдены

+905
ответный пост

Я вскользь касался этой темы в посте:Записки машиниста электропоезда-2. "Вызовите скорую!"

Просьба РЖД вызвала у меня приступ гомерического хохота.

А теперь по порядку.

***

Когда в электропоезде пассажиру стало плохо, согласно должностной инструкции работник локомотивной бригады (обычно это помощник машиниста, но иногда и самому машинисту приходится выходить разбираться) должен взять аптечку и идти оказывать по возможности доврачебную помощь. Если случай тяжёлый, то машинист имеет право попросить подойти в нужный вагон или к кабине людей, имеющих медицинское образование.
Но реальность сурова.
В подавляющем большинстве случаев никто не приходит. 1000+ пассажиров, ни одного медика.;)

Кто приходит всегда - так это зеваки пенсионного возраста, которые готовы эпилептику в рот лампочку руки засунуть, поднимают панику и требуют чуть ли не вызвать вертолёт санитарной авиации.

Поэтому приходится расхлёбывать самому. Лишь пару раз в моей практике среди пассажиров отзывались медики. Один случай особенно запомнился. Человек без сознания, прошу подойти медработников. Приходит женщина и говорит мне шёпотом, как будто стесняясь:
- Я медик... - ещё тише добавляет: - Только я стоматолог.

***

Я не осуждаю работников медицины, отлично понимаю их возможные мотивы и причины не признаваться в своей профессии в данном случае, но конкретно эта просьба РЖД мне кажется бесполезной. И в чём-то даже дискредитирующей перевозчика, так как между строк читается: "Ну, мы как бы помощь оказать умеем, проводники обучены, но этого недостаточно, нам бы медиков каких..."
И не станет ли такое признание возможностью оказаться козлом отпущения, на которого повесят ответственность за неквалифицированную медицинскую помощь или неоказание её? Вопрос открытый.

комментарии 282
+34

В салоне самолёта мужчина спрашивает у пассажиров:

- В салоне есть врач?

- Я врач.

- А давайте, коллега, коньячку выпьем. А то я летать боюсь.

+15

Удачи.)

Учитывая тот факт, что в подавляющем большинстве случаев медики не признаются, что они медики, идея заранее обречена на провал.))

+43

Ага, щас

Ни на какие скидки не заманишь на такую авантюру

Мало того, что сразу начнется "меня послухайте, а меня понюхайте, а поглядите какая у меня расчудесная сыпь месяц", так если если и правда что серьёзное попадется, да кто-то, упасибох, помрёт, то ещё и посадят, 100%

Так что, максимум - давать советы и делать замечания с верхней полки, когда опять кому-то, в любой непонятной ситуации, начнут ложку в зубы пихать

раскрыть ветку 7
+31
Какие советы и замечания? Вы что? Поймут, что медик и приплетут к неоказанию. Главное для врача в дороге и на отдыхе - прикинуться спящим слепоглухонемым.
раскрыть ветку 6
+11
кстати, а в состоянии алкогодьного опьянения врач обязан оказывать помощь?
раскрыть ветку 4
-1
+10

Не беспокойтесь, с вами в вагоне едет опытный судмедэксперт :)))

раскрыть ветку 2
0
Помрете-обращайтесь?))
раскрыть ветку 1
0

Да не обязательно сразу так жестоко, может просто трахнут кого или побьют, окажу квалифицированную помощь. Тоже поздно, но все же :)

+18

Давайте тогда скидку врачам на билеты, процентов эдак 90. За возможные неудобства. Или чо, врачи опять должны бесплатно пахать.

+18

У них за бугром действует закон доброго самаритянина. У нас будет как в то анекдоте: вы, мальчика спасли? А где кепочка? И за рёбра, сломанные в процессе реанимации слупят материальный и моральный ущерб. Да ну на.

раскрыть ветку 2
0
В автошколе учили, что за ущерб при попытках помочь (те же сломанные ребра) ничего не будет...
раскрыть ветку 1
+3
Будет
+8

Эти мрази развалили всю ржд-медицину. Госпиталя сокращаются, как говорит начальство, "У нас за забором оооочередь тааааких!". Врачи ушли - очереди вдруг не нашлось.

Сюрприз!

Одним из госпиталей поставили рулить даму, которая до этого была директором магазина по продаже аксессуаров к телефонам.

Супер, б...дь.

А теперь они хотят нас заставить бесплатно на них пахать?

+12

А доплачивать будут?Ну или скидки на билет медикам?

раскрыть ветку 14
+14
Просто будут на весь вагон обьявлять место, фамилию врача и прощай отпуск,начинается бесплатный прием.
раскрыть ветку 8
+4
Пофиг на фамилию, пусть специализацию называют))
раскрыть ветку 2
0
Самое фиговое , что если этот врач накосячил с помощью , то суду будем насрать и его посадят
0

И жаренная курица с калёнками в качестве гонорара )))

раскрыть ветку 3
+5
Они обещали только подумать о программе лояльности для медиков
+6
Вы с ума сошли? Медик- это призвание.
раскрыть ветку 1
+4

Пусть строитель по призванию построит мне дом

+1

Написано же: РЖД об этом ПОДУМАЕТ!

раскрыть ветку 1
0
Подумают, что это плохая идея
+6
Вот что за бред? А поваров в вагон-ресторан им не надо, эстафетно, так сказать, до пункта назначения? а сантехников, электромонтеров, уборщиц? ну пусть по составу пошуршат немного, а то скучно ведь ехать-то... а уж если сам проводник едет пассажиром - пожалте, приступайте... равно как и машинист - о круто, то их меняют постоянно, а тут - на тебе, один от начала и до конца... Психи, блин. Или слишком хитровыделанные ублюдки.
раскрыть ветку 1
+3

Ребята, есть здесь среди нас инженеры, медики, строители, программисты, бухгалтера, воспитатели, повара? У меня фанера есть. Давайте построим из этой фанеры ероплан, и улетим отсюдова!

+11
Я за них ломающиеся постоянно биотулеты не начать ремонтировать? Как только купишь билет на дальняк, сядешь в поезд, обязательно где нить на середине пути туалет сломается......
раскрыть ветку 5
+6

Ну не всегда в этом виноваты сами биотуалеты. Там же написано, что нельзя кидать туда бумагу, салфетки и прочее.

Одна знакомая проводница рассказала, везли они детей с Архангельской что-ли области на юга, в летние лагеря. И как я понял, было много социальных путевок.

Для этих детей этот вакуумный туалет был страшной диковинкой, и стали они его тестировать, всосет он или нет, ту херню, которую они в него кидают. Ну как в анекдоте

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

Так и там, на каждую большую остановку вызывали мастеров прочищать забитый биотуалет.

И кидают в этот туалет что попало не только дети.

+10

а компьютерщики пусть вайфай настроят

раскрыть ветку 2
+5
Вай фай это вообще песня. Работает только в городах или на подъезде к нему. Инет с оператора быстрее в любом случае. Но винить ржд не стоит. Подрядчики как всегда виноваты.
раскрыть ветку 1
+4

И вообще.

Хочешь ехать иди и веди поезд. Ты-ж машинист. )))

+5
И получишь повестку в суд за то, что поцарапал-придавил-сломал ребро при реанимации.
Спасибо, я промолчу
+5

Нахуй - это туда. Даже со скидками. Не покупайтесь, а то потом не отмоешься если вдруг кто-то помрёт и тебя дёрнут при том...

+9

...все вагоны поездов дальнего следования оснащены необходимыми медизделиями для оказания первой помощи...


ага, конечно. вот только что перед новым годом ездили в Москву, так там дважды проводник из другого вагона прибегала к нашему проводнику за кружкой эсмарха (такая резиновая грелка с трубкой для промывки желудка при отравлении). это как бы наглядно демонстрирует наличие во всех вагонах мед изделий...


и еще вопрос, а кто будет защищать медика, если больному поплохеет в дороге еще сильнее, и он посчитает, что это из-за действия пассажира-врача произошло? ведь РЖД от этого открестится сразу, к гадалке не ходи, а крайним будет бедный доброволец-врач.

+4

Вспомнилось для чего нужно было резиновые лодки регистрировать. На случай ,мать его,войны!

Я надежда,блять, всей страны был со своей уфимкой.

раскрыть ветку 2
+1

у меня есть байдарка...И я так и не понял нужно её регистрировать или нет. Одни говорят нужно, другие-нет.

раскрыть ветку 1
0
Давно уже ненужно
+1
А в итоге такого сознавшегося врача посадят потом за то что выпивши был, не так лечил, не вовремя прибежал и вообще без лицензии спасал
+1

Я бы поучавствовал в авантюре, но за скидку хотяб процентов в 50 от цены билета. При том, что я офтальмолог)

раскрыть ветку 1
0

Вот-вот, а я лаборант. Давайте мне скидку, а я буду пальцы колоть желающим. А что, в поезде иногда скучно.

+1
У нас скорая помощь не укомплектована необходимым, а ржд да , будем бежать в РЖД
+1

Туркиш аир давно такая программа есть. Зайдите к ним на сайт. В чем проблема? Человеку понадобится помощь может когда и где угодно. У них бонусы для медиков.

раскрыть ветку 2
+2

У них бонусы для медиков.

ключевое предложение

раскрыть ветку 1
+2
Если ее в размере стоимости моей смены , я сваливаю...
+1

Интересная тема, конкретики бы побольше. Первое, что приходит на ум это обман, например, когда вышло их приложение то билеты там стоили процентов на 30 дороже.


Если сделают годно, то конечно большое спасибо!

0
А если патологоанатом?)
Или ветеринар?
-1
. В таких случаях они будут просить помощь пассажиров с медообразованием. Однако окончательное решение все равно останется за человеком.

Кто имеется в виду под "человек"? Проводник или пассажир?

По контексту похоже,что пассажиров "человеками" не считают..

раскрыть ветку 1
+1

Пассажиры - это груз, который нужно доставить из точки А в точку Б. Желательно в целости и сохранности.

Похожие посты