Ростелеспам
Эх... задолбался ловить баны. Новое пикабу какое-то сложное для личного мнения.
Ну да не об этом.
Довелось мне тут с ростелекомом закуситься какое-то время назад.
Вся переписка была о том какие они молодцы и вообще старые проблемы уже не существуют, а RT вообще лучшие и поддержка и... ну вы поняли.
Для разбора решил сразу сделать звонок в компанию и заказать подключение этих ваших интернетов.
мне повпаривали свои услуги, я оценил уровень ссаных манагеров (вам ещё обязательно нужно телевидение!) По продажам.
Ну... как была хуйня так и осталась с этим, вашим, сервисом, ценами, да и вообще.
Но пост о другом.
КАК, БЛЯТЬ, ОТПИСАТЬСЯ ОТ ВАС ТЕПЕРЬ?
Мне каждую неделю звонит ваш новый бедолага
-вы ранее оставляли заявку на подключение... бла бла бла
Ребят, первые раза три это было ещё адекватно. Удержание клиента, там и прочее.
Потом я стал открытым текстом слать ваших ребят нахуй. Просил вписать в вашу ебучую CRM отказ.
Я и заявку то не оставлял, просто цены узнавал. Это нихуя не одно и то же.
Каждую, блять, неделю. Ваш, какой-то сотрудник, которому вы, небось, ещё и денег платите. Звонит мне и ИДЕТ НАХУЙ. Вам совсем до пизды, что вас уже прямым текстом просят НЕ ЗВОНИТЬ.
Я даже не знаю. Никогда и ни один долбоеб не пытался у меня узнать 14!!! Раз почему я не хочу подключить интернет.
Никаких сложностей в отказе от услуг. А как на счёт ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СПАМА?!
Вы заебали, ей богу. Возможно тактика заключается в том что раз через 50 я сдамся и подключу, лишь бы вы не звонили. Но теперь я буду отправлять ваших манагеров подключать мне домик в деревне в усть-пердуйске. Раз вашим манагерам не лень мне звонить пусть техники гуляют в ебаные дали. @RTsupport, все таки моё мнение остаётся без изменений, я лишь ещё больше убедился что вас надо обходить как можно дальше.