Ростелеком
все время думала, как же люди ругаются на эту компанию, у самой кабельное, инет и все работает а если есть проблемы/поломки пишу им и быстро все решается - идеально же!
Понадобилось подключить домашний телефон. а точнее поменять провайдера, с 2000года был ЦТС потом его выкупил МТС и вот сколько лет через DSL домашний работал и все бы ничего пока в этом году связь не навернулась: суть в том что мтс не решал проблему, изначально признал свой косяк но тянул с ремонтом назначая новые даты для решения проблемы. Прошло пару месяцев лапши на уши и я разорвала контракт и, разумеется выбор пал на Ростелеком. На сайте оставила заявку на подключение с вопросами: есть ли АОН и возможность подключить старый номер или выбрать самостоятельно новый.
через сутки звонок оператора и она сообщила что сейчас переведет на специалиста который ответит. окей. Честно, когда я была связана с мтс, и пытаясь дозвониться слышала " осталось больше 10ти минут" а потом эта цифра уменьшалась я думала что это они такие особые)) ведь ростелеком в ЛК всегда в момент отвечают.
Здесь, как только оператор перевела меня на музыку я услышала " осталась минута" и эта фраза звучала через рекламу и музыку в течении десяти минут. я конечно поржала и повесила трубку, нафиг, нет времени ждать. Насколько я помню, тех кто хочет подключиться ставят на первое место, а тех кто хочет решить вопрос уже по подключенному - второстепенно, но в ростелекоме политика другая.
Честно, этапы уже не помню, помню писала в ЛК, но мне ответили что только звонить. Звонила много раз, один из них запомнился: 10мин и соединение с оператором.
- я хочу подключить домашний телефон
-я могу оставить заявку
-заявка хорошо, а АОН у вас есть?
-..мы можем подключить вам домашний телефон, да.
-нет, у вас есть АОН -автоматическое определение номера?
- давайте я вас переведу на другого оператора он вам ответит.
10мин соединения и следующий оператор не знает что такое АОН. потом следующий и такой же ответ, в итоге 50мин круга (и уже чистый ржач с этой ситуации) и я повесила трубку.
Я кстати в ЛК спросила про АОН и там мне ответили что пока эта услуга не предоставляется. ну слава великим тапкам, хоть кто-то!
Следующий раз я еще раз оставила заявку на сайте и написала что-то типо " ПОЖАЛУЙСТА, СРАЗУ соедините с подключением, не надо переводить на других операторов"
Действительно, набрала дама которая готова была оставить заявку на подключение, но когда я спросила как мне выбрать номер для подключения она ответила что это можно сделать только в офисе, и это платная услуга! Отлично отлично. Уже хоть какой-то ответ да? концовка близка? а вот нет. Придя в офис 7-8 сентября девушка офигела с того что у нее это можно сделать. нет, она впервые слышит про выбор номера. Оставила заявку на подключение, в которой я попросила оставить комментарий : выбрать номер.
8го приходит сообщение:
сегодня 14ое, решила в ЛК написать, дабы узнать как оно:
В итоге я теперь понимаю всех кто жаловался на ростелеком, просто мне везло.
Всем спасибо что дочитали, расходимся))
P.S. домашний тел нужен, не спрашивайте зачем)