136

Решил я значит уволится...

Может посоветуете что-нибудь умное...

Моя история такова. Работаю я бухгалтером в гос организации. 2 месяца назад сменился директор. Ну и как следствие того, директор поменял главбуха. Отношения с прежним главным бухгалтером у меня у меня были отличные и я получил от нее предложение устроится на ее новое место работы, фактически исполняя обязанности ее заместителя. Предложение конечно более перспективное, понравилась и обещанная зп, и сама организация, коллектив, ну и должность. Я затягивать не стал, и предупредил свое руководство о моем уходе. Реакция была весьма странная, от главбуха начали выскакивать фразы вроде "Не делай умный вид, тебе не идет" ну и в подобном виде. Отпускать меня решили только с отработкой 2-х недель. На мой вопрос: "зачем я вам?", мне сказали что это решение руководства, и оно не обсуждается. Реальной причины меня тут держать я не вижу, свою работу я сделал наперед. Ну раз по хорошему отпускать не хотят, решил уволится по плохому.

Я нашел 4 способа, относительно законных, чтобы уволится без отработки 2-х недель.

1) Написать заявление об увольнении и взять отпуск за свой счет до конца отработки.
2) Написать заявление об увольнении с указанием нарушений трудового кодекса, трудового договора или коллективного договора (в моем случае нарушается ТК, зп выплачивает 1 раз в месяц, хотя должна выплачиваться 2 раза).
3) Написать заявление на предоставление ежегодного отпуска с последующим увольнением. (тогда работодатель должен рассчитать тебя в день перед началом отпуска, и выдать трудовую)
4) Не самый честный, но законный способ. Написать заявление об увольнении и пойти в больницу, открыть больничный и спокойно идти и работать в др организацию.

Вот собственно почти вся история. За ошибки не ругать, по русскому всегда была 3-ка((
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий