Рекламодателей предлагают обязать к использованию образов многодетных семей

Депутаты от ЛДПР внесут в Госдуму законопроект, согласно которому рекламодатели при размещении рекламы на телеканалах, направленной на формирование позитивного образа многодетной семьи, обязаны использовать образы семей с тремя и более детьми. Об этом 13 января сообщает РИА Новости.

Изменения предлагается внести в закон о рекламе. Предполагается установить, что в случае размещения рекламы в телепрограммах рекламы, направленной на формирование позитивного образа многодетной семьи, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники должны использовать образы семей с тремя и более детьми.

По мнению авторов законопроекта, такая мера положительно повлияет на динамику рождаемости в России, будет способствовать укреплению семейных ценностей и повышению престижа многодетности.

Как писала «Парламентская газета», Президент РФ Владимир Путин в мае прошлого года отмечал, что семья, где воспитываются трое и больше детей, должна стать нормой для России.

https://www.pnp.ru/social/reklamodateley-predlagayut-obyazat...

Вот. Это, конечно, тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. Причём на данный момент отдельный вопрос же в том, что ЦА, на которую нужно было бы повлиять, непосредственно ТВ по большому счёту не смотрит. То есть получится, что при данной структуре распределения внимания, это только лишь попытка повлиять косвенно - через тех родственников ЦА, которые в данный момент смотрят ТВ. При этом с учётом выработавшегося за годы у людей в целом фактора "рекламной слепоты". Неэффективно.

Адаптируя классика, нужно "многодетной рекламой": "Занять - и ценой каких угодно потеrь удеrжать - ютуб, тикток, вконтакт, яндекс, телегrам, станции 5G и пrовайдеrов пrоводного интеrнета!"

Ну и, наконец, и я бы сказал, как бы это даже не столь же обязательное, так это давить гидру "лакшери-лайф" и роскошного образа жизни. По примеру Поднебесной:

Китайские соцсети начнут борьбу с контентом, пропагандирующим роскошное потребление.

Как сообщил сервис Weibo, публикации, на которых пользователи изображены рядом с дорогими автомобилями, в роскошных отелях, с крупными суммами денег или предметами роскоши, будут удалены, поскольку не соответствуют правилам социальной сети. На данный момент было удалено уже около 1100 таких публикаций.

Подобные объявления также сделали другие социальные сети, такие как Xiaohongshu, Bilibili и Tencent. Кроме того, в Douyin заявили, что будут отслеживать и удалять видеоролики и аккаунты, которые пропагандируют финансовую обеспеченность и сравнивают роскошный образ жизни с другими. Также будет удалён контент, который продвигает преимущества привилегированного положения в обществе и дискриминирует или высмеивает другие социальные группы.

https://www.pravda.ru/news/world/2025571-roskosh/

Да. Предваряя вопли обиженных, "да сначала надо осыпать людей золотом с ног до головы, а уж потом только требовать от них демографии" - что-то я не слышал, чтоб каждый жлоб/жлобиха/жлобская пара с пафосной тачилой и большой дорогой хатой, отдыхами на пафосных курортах, короче, пафосным уровнем потребления заводили 3 детей, или что хотя бы большинство таких жлобов заводило 2-х и более детей. Так что бабки, очевидно, не решают в той мере, в которой им это приписывается.

Но копать, да, надо в направлении медиа, развлекухи и рекламы в том числе. Отрывок из фильма "99 франков".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что там рекламировать для большой семьи?

Если где тв работает, то вечно одна реклама ростовщичества. Хотя да, пару лет назад была реклама кредитки что бы купить еды для празднования нг...очень социальненько.

Реклама презервативов и средств контрацепции порвётся от идей.

Маркетплейсы? Ну этим на руку, больше детей в кадре, больше товаров можно "продать".

Операторы связи? При съёмке 3 и более детей рядом с Нагиевым, люди подумают что опять физрука снимать начали.

Че там ещё рекламируют?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

На ТВ реклама для молодняка сейчас малоэффективна - не смотрит.

Надо в инторнет идти.

Какие там ща рекламы светятся чаще всего для молодняка? Вот их к ногтю. А некоторые так вообще давить нещадно. Например, сетевых казино или энергетиков.

Вот рекламы пафосной недвиги - обязать, чтоб позиционировали любое жилье с образом семьи с 3+ детьми и не иначе. Промывать мозги богатеям и тем, кто на них равняется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества