Рекламодателей предлагают обязать к использованию образов многодетных семей
Депутаты от ЛДПР внесут в Госдуму законопроект, согласно которому рекламодатели при размещении рекламы на телеканалах, направленной на формирование позитивного образа многодетной семьи, обязаны использовать образы семей с тремя и более детьми. Об этом 13 января сообщает РИА Новости.
Изменения предлагается внести в закон о рекламе. Предполагается установить, что в случае размещения рекламы в телепрограммах рекламы, направленной на формирование позитивного образа многодетной семьи, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники должны использовать образы семей с тремя и более детьми.
По мнению авторов законопроекта, такая мера положительно повлияет на динамику рождаемости в России, будет способствовать укреплению семейных ценностей и повышению престижа многодетности.
Как писала «Парламентская газета», Президент РФ Владимир Путин в мае прошлого года отмечал, что семья, где воспитываются трое и больше детей, должна стать нормой для России.
Вот. Это, конечно, тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. Причём на данный момент отдельный вопрос же в том, что ЦА, на которую нужно было бы повлиять, непосредственно ТВ по большому счёту не смотрит. То есть получится, что при данной структуре распределения внимания, это только лишь попытка повлиять косвенно - через тех родственников ЦА, которые в данный момент смотрят ТВ. При этом с учётом выработавшегося за годы у людей в целом фактора "рекламной слепоты". Неэффективно.
Адаптируя классика, нужно "многодетной рекламой": "Занять - и ценой каких угодно потеrь удеrжать - ютуб, тикток, вконтакт, яндекс, телегrам, станции 5G и пrовайдеrов пrоводного интеrнета!"
Ну и, наконец, и я бы сказал, как бы это даже не столь же обязательное, так это давить гидру "лакшери-лайф" и роскошного образа жизни. По примеру Поднебесной:
Китайские соцсети начнут борьбу с контентом, пропагандирующим роскошное потребление.
Как сообщил сервис Weibo, публикации, на которых пользователи изображены рядом с дорогими автомобилями, в роскошных отелях, с крупными суммами денег или предметами роскоши, будут удалены, поскольку не соответствуют правилам социальной сети. На данный момент было удалено уже около 1100 таких публикаций.
Подобные объявления также сделали другие социальные сети, такие как Xiaohongshu, Bilibili и Tencent. Кроме того, в Douyin заявили, что будут отслеживать и удалять видеоролики и аккаунты, которые пропагандируют финансовую обеспеченность и сравнивают роскошный образ жизни с другими. Также будет удалён контент, который продвигает преимущества привилегированного положения в обществе и дискриминирует или высмеивает другие социальные группы.
Да. Предваряя вопли обиженных, "да сначала надо осыпать людей золотом с ног до головы, а уж потом только требовать от них демографии" - что-то я не слышал, чтоб каждый жлоб/жлобиха/жлобская пара с пафосной тачилой и большой дорогой хатой, отдыхами на пафосных курортах, короче, пафосным уровнем потребления заводили 3 детей, или что хотя бы большинство таких жлобов заводило 2-х и более детей. Так что бабки, очевидно, не решают в той мере, в которой им это приписывается.
Но копать, да, надо в направлении медиа, развлекухи и рекламы в том числе. Отрывок из фильма "99 франков".