Рекламный плакат в царской России. Часть 8.
Часть 1 - парфюмерия и косметика.
Часть 2 - парфюмерия и косметика (продолжение).
Часть 3 - чай, кофе, сладости.
Часть 4 - табачные изделия.
Часть 5 - табачные изделия (продолжение).
Часть 6 - резиновые изделия.
Часть 7 - всякое-разное.
В очередной части хочется продолжить тему "всего понемногу".
Рекламные плакаты различных товаров, работ, услуг конца 19, начала 20 века.
1. Сепаратор "Фрам". Русско-Шведское торгово-промышленное товарищество.
2. Дрова, древесный уголь. Товарищество К. Беш.
3. Первые в России художественные, декоративные, живописные, этюдные, акварельные краски и все принадлежности для художников завода "Бр. И. А. и М. Васильевы".
4. Писче-бумажный магазин Е. В. Кульженко. По примеру прежних лет устроена выставка подарков.
Дедушка Мороз на плакате не внушает доверия :-) Правда поведение детей тоже вызывает вопросы...
5. Ратин продается здесь. Единственное средство рациональной борьбы против крыс и мышей.
6. Рижская фабрика анилиновых красок С. Мейзель и сыновья.
7. Санкт-Петербургское общество страхований.
8. Товарищество Нефтяного производства братьев Нобель.
9. Фабрика химических безопасных спичек "Гелиг и Гух".
10. Русское общество для выделки и продажи пороха.
Искусство плаката
935 постов3.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Это сообщество о плакатах.
1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.
2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:
2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;
2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;
2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.
3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.