26

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Инди-Разработка, Длиннопост

Всем привет. Я игровой дизайнер инди-студии Tortuga Team. Обычно нас знают как разработчиков Braveland - веселой фэнтезийной стратегии в духе "гереов". Но совсем недавно мы отклонились в тематику начуной фантастики, хотя всё так же сконцентрированы на направлении "сделаем стратегии старой школы снова великими".


Если кто-то помнит такие игры как Incubation, Laser Squad или просто любит XCOM, то думаю вам будет интересно узнать как именно Spaceland будет по-новому переосмысливать классику.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Инди-Разработка, Длиннопост

Во-первых, можете сразу облегченно вздохнуть, ведь никаких микротранзакций в игре не будет. Всё как в старые добрые времена – купил игру и играй в своё удовольствие. Spaceland – это полноценное произведение с законченной историей, постепенным развитием персонажей и нарастающей сложностью. “Доната” не будет. Зато будет фантастическая история в духе золотого века научной фантастики. Мы постарались воссоздать атмосферу космического приключения, вдохновляясь такими классиками, как Хайнлайн, Кларк, Шекли, Гаррисон и многими-многими другими.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Инди-Разработка, Длиннопост

При создании игры мы ориентировались на таких мастодонтов, как XCOM примешивая сюда сюжетный подход Fire Emblem. Кто не играл в последнюю игру - чуть поясню. В наше время далеко не каждый хочет корпеть над сложной миссией час-другой, поэтому игровые партии Spaceland спроектированы для игры от 5 до 15 минут. То есть мы постарались подойти к боевой системе по-новому. Динамичная тактика с короткими, но захватывающими уровнями, яркими спецэффектами и ёмкими репликами персонажей. Такая скорость и общая бодрость игрового процесса не даст заскучать, постоянно поддерживая интерес. Во всяком случае так говорят тестеры альфа-версии. ;)

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Инди-Разработка, Длиннопост

Поклонники Tortuga Team называют нашу новую игру «Braveland в космосе», но всё гораздо интереснее! Оригинальная трилогия Braveland была данью уважения HoMM 2 и другим гексагональным стратегиям. Spaceland же опирается на такие игры как классический XCOM, Incubation и Laser Squad. Сюжет вдохновлен книгами золотого века научной фантастики и футуристическим играм прошлого. Поэтому по сравнению с фэнтезийной трилогией наша космическая стратегия ощутимо глубже. Spaceland кропотливо развивает сюжет и взаимодействие между персонажами, переходя на новый уровень повествования. Герои будут более объемными, со своими симпатиями, конфликтами и прочими прелестями тесного коллектива.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Инди-Разработка, Длиннопост

Но не одним лишь сеттингом отличаются земли храбрых приключенцев и космических рейнджеров. Важно понимать, что Spaceland черпает вдохновение из командных пошаговых стратегий прошлого и поэтому изрядно набралась сложности, максимально приблизившись к мидкору, а некоторые миссии и вовсе можно назвать хардкорными. Возможно, вы помните такую замечательную игру, как Incubation, в которой задания порой напоминали многосоставные головоломки. Мы не собираемся давить игрока непроходимыми заданиями, но тактические навыки и пытливость ума явно не будут лишними.

Разрабатываем пошаговую стратегию Spaceland Стратегия, Космос, Пошаговая стратегия, Научная фантастика, Инди-Разработка, Длиннопост

Спасибо за внимание. Если этот материал покажется вам интересным, то я продолжу делиться с вами подробностями о нашей новой игре Spaceland.  Кстати, поделитесь своим мнением. Должен ли Spaceland быть более хардкорным или более "расслабленным" как Braveland?

Найдены возможные дубликаты

+2

Блин, думал хоть что-то годное на мобилки вышло, а это в Стиме :(

раскрыть ветку 15
+3

Ну всё. Пойдем в Epic Store тогда. :)

раскрыть ветку 12
0

А почему бы и не EpicStore?

Не эксклюзивом уж конечно, а параллельно(если у них такое возможно).

-1

Тс, не обижайся.

Я наверное чего-то не понимаю, но просто стим завален индюшатиной, которая выглядит так, будто создавалась для какой-нибудь psp или ранних телефонов. И лично у меня такая графика, в которой за мультяшностью, пытаются скрыть нехватку ресурсов, вызывает отторжение.


А так удачи вашему коллективу, и плюсик за Гаррисона.

раскрыть ветку 10
0

Стоп, это стим? Прочитал по диагонали и был уверен, что это мобильная игра.

раскрыть ветку 1
0

Это прям часто так кажется. А мы даже не собирали ее ни разу на мобилки. :) Какая-то карма у нас плохая. :)

0

Ребята, у меня к вам есть вопрос: вы думали, чем будете заниматься дальше, после релиза этой игры?

Я - сценарист. Если вам по душе олдскульные, сюжетно-ориентированные рпг в мире технофентези, можете посмотреть пример моей работы здесь: https://store.steampowered.com/app/526430/Project_Fire/

Вот только то, что вы там увидите - это только трёхчасовой пролог к общей истории, направленный на знакомство игрока с миром, персонажами, и рассказывающий небольшую вступительную историю. На большее сил одного сценариста и художника, который соло занимался всей технической частью игры не хватило, и с тех пор я так и не нашёл студию, желающую продолжить эту историю и превратить её в полную игру.


Нет, я не думаю что вы - та самая студия, по крайней мере пока что.  Я прекрасно понимаю как ограничена в ресурсах студия инди-разработчиков. Однако у меня есть другое предложение: мне понравился визуальный стиль вашей игры, и то, чем вы вдохновлялись для создания сюжета. У меня есть почти готовый концепт (нужно только определится с несколькими вариантами боёвки, но, мне так кажется - с этим у вас проблем не будет) тактической пошаговой мультиплеерной игры, основанный на одной давно забытой игре, и сильно переработанный под современные реалии. Есть даже более-менее готовый сюжет для сингловой компании. Игра быстрая, весёлая и затягивающая - но самое главное - не особо дорогая в разработке (визуал Spaceland отлично подойдёт, а кол-во ассетов будет не особо велико), и весьма гибкая к добавлению нового контента (персонажи, режимы игры, и так далее). Единственной серьёзной проблемой будет реализовать кросс-платформенный геймплей, чтобы игра была доступна на любом устройстве, и все могли играть вместе, создавая единую базу игроков. Монетизация будет с помощью множества чисто косметических опций - от внешности персонажей, до интерьера баз, и именно постоянный доход от этой монетизации и должен обеспечить ту самую базу, необходимую для разработки более крупных игр, в идеале - полной версии project fire. Я понимаю, что у вас, наверное, и своих идей хватает, но мало ли - вдруг вы, как ценители оригинальных тактических игр увидите потенциал в моём концепте? В любом случае - вы ничего не теряете, если захотите ознакомиться с деталями.

0

Если сделаете миссии на время то я куплю игру на торрентах.

0

Выглядит офигенно! Надеюсь геймплей, механика и сюжет будут соответствовать внешнему виду. Добавил в вишлист.


ЗЫ: инкубейшн в свое время прошел весь, но инкубейшн - это, имхо, набор тактических задачек и платформа для ПвП дуэлей, а не полноценная игра, в моем понимании..

раскрыть ветку 7
0
Я когда прочитал про инкубацию, и увидел няшные скрины игры с которой сравнивают, пустил кровавую слезу по колючей проволоке. При всем уважении
раскрыть ветку 1
0

Мы же не только на Incubation ориентируемся. Вот Laser Squad, которым тоже вдохновлялись. Классический XCOM уж прикладывать не буду. :)

Иллюстрация к комментарию
0

Да. У нас это похоже на "паззл" в духе Инкубэйшн, но не настолько всё сурово и сложно. Про ПвП кстати тоже думаем, но что-то сделали hotseat и пока недовольны. Кстати, если есть идеи как ПвП делать в Spaceland можно обсудить.

раскрыть ветку 3
0

А нужен ли PvP? Много ли народа играет в PvP в том же XCOM? Вот что нужно так это Workshop.

раскрыть ветку 2
0

Над геймплеем тоже плотно работаем. Возможно, скоро будем набирать бета-тестеров. Не знаю насколько актуально постить сбор тестеров на пикабу.

0

+ за графику

раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Мы старались. :)

0

Таймер , на некоторых скринах, в левом верхнем углу это ограничение на количество ходов?

раскрыть ветку 3
0

Это ограничение для приза в конце. Да. Если пройти за это количество ходов, то получишь дополнительные чипы для апгрейдов.

раскрыть ветку 2
0

А, норм. А то подумал что как в XCOM2 жесткое ограничение которое очень бесило и мешало играть так как хочется.

раскрыть ветку 1
-3

Казуальный интерфейс. Размер карты и количество ходов у персонажа уже намекают на мизерное количество тактик. Наглые отсылки к XCOM и Incubation. Кажется тут хотят впарить огрызок казуальной стратежки без элементов рандома и гринда, растянутый на максимальную ЦА включая десятилетних детей и возможно даже с прицелом ее порта на мобильники. Я такое даже бесплатно бы не скачал.

раскрыть ветку 7
+1

Ну то что ты перечислил и называется Казуальные игры. Не вижу ничего плохого в том, что игра может таковой являться, хардкор и сложность нужны не всем и не всегда.

раскрыть ветку 1
0

Мы постарались сделать Spaceland мидкорной и ближе к финалу даже хардкорной. Так же из-за короткой игровой сессии (10 минут) внутри миссии не будет сейвов, что убирает эффект "ой я не попал, дай перезагружу". В общем в определенном виде Spaceland эксперимент. Попытки сделать XCOM более динамичным и более боевиковым что ли.

0

Проблема в том, что в старом формате в Incubation никто играть не будет. Мы берем классику и переосмысливаем ее в современном виде.


Про тактики. В XCOM их явно не столько же сколько в Civilization. Тут мы сделали меньше сидений в засадах и меньше рандома. Больше экшна. Ну насколько вышло это уже можно будет судить после релиза. Но игру пока хвалят больше чем Braveland даже. А у Braveland Pirate 90% положительных отзывов на стиме.

раскрыть ветку 4
0

1ое - не вижу проблемы. Вижу стойкое желание заслонить именем вполне себе игры индюшку. 2ое - возможно Вы считаете, что переосмысливаете классику в современном виде. Причем Инкубация была славна хардкорностью, а Хсом возможностью почти бесконечно бегать по миссиям в рамках 1го сюжета. Это опять таки относит нас к пункту 1. 3е - тактические возможности современных Хсомов это вполне себе слезы, Вы обещаете их еще меньше. Ну если не брать в расчет, конечно же, Xcom Long War, что сделала казуальную поделку игрой. А вот теперь по сравнению хотя бы с Long War как будет выглядеть тактическое разнообразие этой игры?

раскрыть ветку 1
0

Эта игра как я понял не очень будет похожа на Total Influence и Jagged Alliance. В связи с чем интересно будете вы создавать подобные игры? То же Total Influence не плохая онлайн игра но донат ее убил по факту. Лично я не против подонатить но в разумных пределах.

раскрыть ветку 1
-3

на всякий случай

@moderator, реклама? Профиль создан 30 минут назад

раскрыть ветку 35
+1

"пиво это мерзко. а водка яд". :) и что делать если ты простой инди-разработчик. когда-то же надо начинать публиковаться.

раскрыть ветку 34
+3

По другому нужно было заходить. Без ссылок в посте и с текст переписать нужно. Сейчас он выглядит как презентация и плохо прикрытая реклама.

раскрыть ветку 33
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: