Распаковка холодильника == Установка холодильника
Купил холодильник side-by-side в одном из магазинов техники.
Оформил доставку, подъем, с заносом в квартиру. У них среди доп.услуг, вроде страховки, есть "Стандартная установка холодильника Side by Side". Стоит 1890 руб. Я не стал добавлять к заказу, т.к. пододвинуть холодильник на место установки и вставить шнур в розетку - я и сам смогу.
День Д - доставки. 2 грузчика, заносят в квартиру, там еще ремонт не закончен, кухни нет еще, пустая студия без мебели. Ставят посреди гостиной-кухни.
Просят подписать документы. Я предлагаю в начале осмотреть холодильник на предмет внешней и внутренней целостности корпуса и полок.
Они срывают верхнюю коробку, оставляют стоять его на поддоне из пенопласта и картона.
я: - не могли бы вы убрать поддон.
первый: - это считается как установка холодильника. стоит полторы...
второй: - вроде 1800 руб
я: - я не прошу его включать, его пока рано включать, он должен постоять сутки после доставки...
они: - да верно.
я: - я просто прошу его вытащить из упаковки. А поддон это тоже часть упаковки...
первый: - да, но.... *переглядывается с напарником* неположено нам это делать. это оплачивается отдельно, как установка холодильника. 1800 руб
второй: - иначе тогда вы сами сможете его установить
ИМЕННО! Думаю я про себя.
я: - ладно ребят, 1800 я не готов платить за простое выбивание поддона из под холодильника.
Подписываю документы, отдаю, идем уже к двери.
первый: - ну давайте хотябы за... 200 руб.
я: - по рукам.
Они приподнимают корпус, ловко ногой выбивают поддон в сторону и ставят его на пол, на ножки.
итог: конечно 200 руб мне не жалко, потому что одному холодильник side-by-side тяжело спустить. Но с другой стороны, разве вытащить из коробки, на предмет осмотра, должно отдельно доплачиваться?
Осмотр ножек, стоит ли вообще холодильник ровно на них или заваливается - можно только после убирания поддона, части коробки-упаковки.
Что думаете?
upd:
вот что входит в услугу Стандартная установка холодильника Side by Side за 1890 руб
Лига потребителей
672 поста2.8K подписчика
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.