раскрыть ветку (40)
Сорян что под топовым.
Сам работаю в сервисе. Клиентов никогда не обманывали, все делаем чесно, диагностику проводим прямо при них и тыкаем им пальцем где и что неисправно.
Пункт 4. Большинство клиентов присутствует при ремонте своего авто. Остаются только те автомобили, на которые должны приехать запчасти или которому требуется серьезный ремонт. Иногда сами клиенты из за недостатка времени оставляют свои авто.
Пункт 5. Реально бесит такая фигня. Очень неловкое чувство создается.
Пункт 15. Бывают и такие клиенты, которых не устраивает цена. В итоге по просьбе начальства приходится делать не маленькую скидку.
Пункт 16. В нормальном сервисе как не крути проводят диагностику. Если все нормально, то сообщают клиенту. Бывает что клиент все равно хочет заменить исправную деталь. Чтож поделать, нам же лучше))
Пункт 19. Паранойа.
Лучше обманывать свое начальство, а не клиентов)
Сам работаю в сервисе. Клиентов никогда не обманывали, все делаем чесно, диагностику проводим прямо при них и тыкаем им пальцем где и что неисправно.
Пункт 4. Большинство клиентов присутствует при ремонте своего авто. Остаются только те автомобили, на которые должны приехать запчасти или которому требуется серьезный ремонт. Иногда сами клиенты из за недостатка времени оставляют свои авто.
Пункт 5. Реально бесит такая фигня. Очень неловкое чувство создается.
Пункт 15. Бывают и такие клиенты, которых не устраивает цена. В итоге по просьбе начальства приходится делать не маленькую скидку.
Пункт 16. В нормальном сервисе как не крути проводят диагностику. Если все нормально, то сообщают клиенту. Бывает что клиент все равно хочет заменить исправную деталь. Чтож поделать, нам же лучше))
Пункт 19. Паранойа.
Лучше обманывать свое начальство, а не клиентов)
раскрыть ветку (31)
ИМХО пункт 19 лучше всего. Если человек в машине не разбирается - ему проще взять того кто понимает.
Я сам часто компы людям ремонтирую по мелочи (термопасту заменить, от пыли почистить, винду поменять ну и прочая такая вот мелочь) - я делаю это бесплатно, за чай с колбасой (вкусной). Но некоторые за чистку от пыли, переустановку винды и установку офиса с бразером умудряются выставлять огромный счёт, просто по другому описывая свои действия.
А человек не понимает, ему кажется что работа реально тяжёлая.
Я сам часто компы людям ремонтирую по мелочи (термопасту заменить, от пыли почистить, винду поменять ну и прочая такая вот мелочь) - я делаю это бесплатно, за чай с колбасой (вкусной). Но некоторые за чистку от пыли, переустановку винды и установку офиса с бразером умудряются выставлять огромный счёт, просто по другому описывая свои действия.
А человек не понимает, ему кажется что работа реально тяжёлая.
раскрыть ветку (12)
Не всегда все именно так. Я могу бесплатно помочь только паре хороших друзей, с остальных всегда беру деньги за ремонт ПК.
Это не является моей рабой, я вынужден заниматсья этим в свое свободное время. Я заранее предупреждаю, что они могут обратиться к кому угодно другому, чтобы было дешевле или бесплатно, но некоторым нужно чтобы это был обязательно я. Ну что же, за ваши деньги такой каприз возможен.
Это не является моей рабой, я вынужден заниматсья этим в свое свободное время. Я заранее предупреждаю, что они могут обратиться к кому угодно другому, чтобы было дешевле или бесплатно, но некоторым нужно чтобы это был обязательно я. Ну что же, за ваши деньги такой каприз возможен.
а я беру деньги за установку винды и чистку компьютеров, также за установку антивирусов и другого ПО. Почему я должен делать работу, которую не может, или ленится делать хозяин компа бесплатно? Это все не сложно, отнюдь! Но в первую очередь это затраченое время, которое стоит денег. Я вообще этим деньги для себя и своей семьи зарабатываю, про огромные счета ничего не скажу. Например за установку винды, диагностику жесткого диска, заказ нового и установка, установка минимального софта взял всего 1000 родных рублей. Это много? И бесят если честно, те которые , пригревшись на стабильной работе, за такие услуги, за левак не берут денег. Это в первую очередь не этично по отношению к тем, кто пусть таким низкопрофессиональным трудом пытается заработать.
раскрыть ветку (4)
Ну и бесись себе на здоровье)
Хочешь денег - не вопрос, делай что то. А придти, нарассказывать сказочек и вместо установки антивирусника снести винду, почистить диск, установить кучу программ левых и потребовать деньги за каждый драйвер (как нынче модно) - это удел быдла.
Хочешь денег - не вопрос, делай что то. А придти, нарассказывать сказочек и вместо установки антивирусника снести винду, почистить диск, установить кучу программ левых и потребовать деньги за каждый драйвер (как нынче модно) - это удел быдла.
раскрыть ветку (3)
ну, я не знаю, где вы с такими "спецами" пересекаетесь))) Мне кажется, что это вопрос внутренней этики. Для меня мое имя гораздо важнее, чем сомнительный заработок на обмане клиентов. Хотя иногда, после того, что натворил юзер с машиной реально проще и быстрее забэкапить данные, снести все и поставить, то, что заказали. Реально помойку лучше сжечь, чем отсортировать так, чтобы все работало. Тот, кто держится за свою систему, не превращает ее в помойку. Ну, естественно все озвучивается заказчику, даются советы и так далее.Мало того, оставляется телефон для связи. Гораздо проще мне, чтобы юзер позвонил по вопросу непонятному, чем потом ремонтом заниматься. И за консультации по телефону я денег не беру, и угадай, к кому обратится юзер в следующий раз? Кого посоветует своим знакомым?
раскрыть ветку (1)
Чувак, так в таком случае я не спорю, деньги брать можно.
Просто я уже сколько раз сталкивался с тем что ничего не делают а требуют денег. Один раз у знакомого мастер хотел поменять БЛОК ПИТАНИЯ!!! а у него винда не ставилась с диска. Вот разве это нормально????
У меня есть знакомые ИП которые компы чинят. Я с ними сам связываюсь когда не могу разобраться ( я далеко не гений, просто помогаю знакомым с мелочью всякой). К ним я вообще никаких претензий не имею. Пусть берут хоть за всё подряд, главное что делают РЕАЛЬНУЮ работу а не поебень всякую.
Просто я уже сколько раз сталкивался с тем что ничего не делают а требуют денег. Один раз у знакомого мастер хотел поменять БЛОК ПИТАНИЯ!!! а у него винда не ставилась с диска. Вот разве это нормально????
У меня есть знакомые ИП которые компы чинят. Я с ними сам связываюсь когда не могу разобраться ( я далеко не гений, просто помогаю знакомым с мелочью всякой). К ним я вообще никаких претензий не имею. Пусть берут хоть за всё подряд, главное что делают РЕАЛЬНУЮ работу а не поебень всякую.
и, да, добавлю, что деньги за каждый драйвер чаще всего требуют именно в маленьких конторах "админских" там прейскурант. И по другому им нельзя, доходы должны как то в бухгалтерии фиксироваться, также и у ИПшника какого- нибудь тоже может такая штука быть. И ничего в этом плохого нет, каждая операция стоит денег. С некоторыми нубуками иногда времени на подбор и установку драйверов нужно очень много. Ну правда сейчас разные паки есть и все упростилось в разы, а раньше то и с плохим интернетом реально времени уйма нужна была.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
да-да-да! Меня вот тоже часто просят в частном порядке их домашние ноуты "почистить, а то чего-то вентилятор там снизу не крутится". Я свой с горем пополам разобрал до винтиков, это же адовый труд! Так вот я учтиво отвечаю отказом на такие просьбы, даже за деньги...
Весь пост - в некотором смысле паранойя. )) Имел китайца (джили кросс, новый) - ездил к официалам, нихрена лишнего не меняли, иногда вообще предлагали не менять, ибо долго и не особо нужно - например задние тормозные скрипели, сказали - нафик, не факт что не будут скрипеть. Сейчас Тойота (тож новый) - у официалов везде камеры понатыканы, первое ТО вообще бесплатное, цена на второе и последующие указаны на оф. сайте..
касаемо других марок авто и продавцов/сервисников не скажу, конечно, но по моему времена уже другие...
касаемо других марок авто и продавцов/сервисников не скажу, конечно, но по моему времена уже другие...
так сейчас же по закону клиент имеет право наблюдать за работой над машиной, равно как и на автомойке. Выгонять нельзя теперь
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
пункт 31 части четвертой Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 года №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». В документе говорится: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
расшифровывая последнее предложение, можно сказать о том, что сервис обязан по требованию клиента выдать каску, халат, очки и тд. Вобще все что прописано в ТБ автосервиса, но не более
расшифровывая последнее предложение, можно сказать о том, что сервис обязан по требованию клиента выдать каску, халат, очки и тд. Вобще все что прописано в ТБ автосервиса, но не более
раскрыть ветку (2)
Подпишусь под каждым пунктом... Кроме " обманывайте начальство" ... Я начальство и меня лучше не обманывать! Но и клиентов недопустимо, это ж имя компании, и это клиентоориентированность, в наше не простое конкурентное время, боремся за каждого!!!!!! Обманешь раз, не приедет и еще другим будет рассказывать!
раскрыть ветку (1)
Смотря как обманывать. Я получаю 35% от заработанного, а если нужны денюжки, то можно в журнал записать совсем другое и половину денежек положить в карман.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Почитай внимательнее гарантию. У меня было условие такое: на гарантии авто стоит либо до 100к, либо 3 года. Если машина отходила 100к меньше, чем за 3 года - нет гарантии. Если ей больше 3-х лет, но 100к еще нет - тоже нет гарантии. Езжу очень мало, поэтому по истечении 3-х лет я и 30к не наездил. И ТО делал вне сервиса - все жидкости заменил в гараже, на диагностику отвез к неофициалам. Потратил 6к, у оф.диллера это стоит 14к (звонил, узнавал).
Наверно уже поздно, но зачем ехать к официалам? Известно же что они бабок срубают на людях. Найди лучше нормальное СТО и едь туда)
раскрыть ветку (1)
замена масла в АКПП и замена масла в движке, хренова гора фильтров и прокладок, которые не знаю менялись ли - 15 000 с копейками, и это со скидкой 10%
до трусов.... =)
до трусов.... =)
Серьёзно?
У меня в городе как минимум есть 2 хороших, проверенных сервисов, где люди делают всё на совесть.
У меня в городе как минимум есть 2 хороших, проверенных сервисов, где люди делают всё на совесть.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Привожу к ним б\у машину, они всё делают, я езжу на машине год, продаю, покупаю новую, они всё делают ну и т.д.
p.s. как они навариваются? что-то не понял...объясни пожалуйста
p.s. как они навариваются? что-то не понял...объясни пожалуйста
раскрыть ветку (3)
Они просто поняли что если сделают всё хорошо, то ты потом привезёшь ещё )
Сделают плохо, поедешь к другим
Сделают плохо, поедешь к другим
раскрыть ветку (1)
Больная тебя видимо только для России, такая фигня практиковалась еще лет 10 назад везде, сейчас все более менее нормально, лохово обманывают, не без этого, но все остальное это твоя невнмательность, как можно не определить что колодки и диски тормозные не поменяны на новые? Я понимаю там, датчик воздуха внутри, чистка дроссельной (и то результат чувствуется по работе движка). разводят у оффициалов естествено богатых лошков, корпоративные машины и т.д где народу пофиг что и сколько стоит и когда менять.

