182

Работаю сборщиком заказов в Яндекс Еде. Что за работа и сколько платят?

Работаю сборщиком заказов уже 6 месяцев, показываю как устроена сборка продуктов и сколько платят.

Зарплата почасовая. Есть смены по 6 и 12 часов. Смены выбираю сам, график свободный, но рекомендуется выходить хотя бы 3 раза в неделю. Платят 130₽ в час - за 12 часов выходит 1560₽ (актуально для моего города)

Пришёл заказ и иду собирать. В заказе 27 позиций.

Для новых сборщиков есть понятное обучение, но есть нюансы, которых в нём нет. Например, там где я работаю, сливки, часть йогуртов и чудо-шоколад хранятся не в холодильнике, а на полках. Многие новички ищут в холодильниках, что вполне логично.

Если чего-то нет в наличии, предлагаю клиенту замену на аналог

Собираю мандарины

В случае, если фрукты или овощи ненадлежащего качества, беру столько, сколько есть хорошего качества. Потом уточняю у клиента, устроит ли, если будет к примеру 1.5кг из 2кг.

Собрано 26 позиций из 27. Нажимаю "завершить сборку" и теперь иду оплачивать заказ на кассу.

Оплачиваю заказ картой, которую выдали в офисе. Деньги для оплаты заказа поступают автоматически.

Заказ оплачен и теперь можно передавать заказ курьеру.

Важно соблюдать товарное соседство. Овощи, фрукты, молочные продукты и т.д, необходимо упаковывать в отдельные пакеты. В этот раз вышло 4 больших и 4 маленьких.

По какой-то причине не получилось отдать заказ курьеру, поэтому положил в холодильник продукты, которые требуют особых условий хранения.

Спустя 6 месяцев работы могу сказать, что мне нравится:
1. Свободный график - не надо работать 5/2 и есть время на самообразование

2. Заработная плата - около 130₽ в час платят почти везде на похожих работах в моём городе, но именно тут больше преимуществ.

3. Коллектив. Познакомился со многими интересными людьми, узнал много интересных историй.