15

Путь к МС по жиму лежа. Введение.

Путь к МС по жиму лежа. Введение. Пауэрлифтинг, Жим лежа

Привет! Короче, решил рассказать о своей подготовке к выполнению МС по пауэрлифтингу, а если быть точным, то по его отдельному движению - жиму лежа. Ну в общем и целом занимаюсь я с 2008 года, придя в зал жутким дрищем ( рост 185 вес 58 кг) я полюбил этот спорт. Не сказать, что давались результаты легко и я прогрессировал, как на дрожжах т.к. были и травмы из-за которых хотелась все бросить к чертям, и застои в тренировках, но я не терял мотивации и продолжал тренить. И вот спустя 11 лет лет тренировок при весе в 112 кг мой жим составляет 180 кг. Сейчас я готовлюсь выполнить норматив МС и решил написать серию постов о моей подготовке. Думаю информация может оказаться полезной любителям железа т.к. в фитнес индустрии очень много дезинформации, которая связана с питанием, тренировками, аптечными препаратами и т.д. Я сам учился на ошибках и помогаю другим их не совершать.
Ребята, будет ли интересена данная тема?) Дайте обратную связь)

Дубликаты не найдены

+1
Я бы почитал, ибо туго с массонабором у меня =(
раскрыть ветку 1
-1
Постараюсь помочь)
+1

Куриные грудки кушал?

раскрыть ветку 2
+1
Если нравятся))
раскрыть ветку 1
0

Подписался, буду ждать.

+1
Так ты уже уже жмешь на мс. Впринципе, я бы тоже до мс мог бы доскакать, эдак за годик. Хз, как то ща вышло из моды разряды брать
раскрыть ветку 1
+1
Я как раз в процессе подготовки) Ну на МС я не остановлюсь т.к. это всего лишь первая ступень.
+1
Если популярно и тезисно разложить основные моменты и сделаешь это весело и на легке, однозначно почты зайдут
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, постараюсь)
+1

Как подкачаться к лету?

раскрыть ветку 7
+5
Начать качаться зимой😉
раскрыть ветку 3
+3

Да не, хуйня какая-то.

0

Хай, подскажи,  на соревах можно сразу мс получить?

раскрыть ветку 1
0
Надо начинать в сентябре.
раскрыть ветку 2
0

Да не, хуйня какая-то.

раскрыть ветку 1
0

порожняк это все!!! фото и видео в студию

0